бортовик автомобиля Хищная Бимка →
Первое знакомство - первые проблемы.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=wAGNrLbfPds
Всем привет! С детства мечтал приобрести себе 34 и вот наконец это случилось, правда это уже вторая=), с первой как то не сложилось, зато эта желанна и любима! Перед покупкой был большой кастенг и жестокий фейс контроль =)
Именно эту приобрел недавно в феврале 12го, сейчас проводятся кое какие доработки — хотя в этой машине можно постоянно что то дорабатывать, добавлять и всё это делать с большим удовольствием!
В ходе эксплуатации возникла проблема: оборвало у меня натяжитель цепи 5-8-цилиндра, поменял все!
Плюсом ко всему произвел замену всех фильтров
клапана картерных газов
свечей
всех прокладок
ну и много чего по мелочевке уже и не вспомню.
Делал все сам с помощью одного товарища) спасибо ему за помощь.
После того, как собрали мягко сказать разочаровались. работа на холостых очень неровная трясет всего но обороты держит ровно.
+ появился дым выхлопных газов в районе самого этого клапана
+ Бк выдает PPPP и не как это не убрать
+ Загорелся Чек контроль
Вчерашний визит на сервис и порадовал и огорчил одновременно. Сказали проще и дешевле воткнуть контрактник нежели делать этот. Вот сижу теперь и думаю как быть? У кого какие советы?
Если кто сможет помочь — пишите буду очень признателен…
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=wAGNrLbfPds#t=0s
Всем привет! С детства мечтал приобрести себе 34 и вот наконец это случилось, правда это уже вторая=), с первой как то не сложилось, зато эта желанна и любима! Перед покупкой был большой кастенг и жестокий фейс контроль =)
Именно эту приобрел недавно в феврале 12го, сейчас проводятся кое какие доработки — хотя в этой машине можно постоянно что то дорабатывать, добавлять и всё это делать с большим удовольствием!
В ходе эксплуатации возникла проблема: оборвало у меня натяжитель цепи 5-8-цилиндра, поменял все!
Плюсом ко всему произвел замену всех фильтров
клапана картерных газов
свечей
всех прокладок
ну и много чего по мелочевке уже и не вспомню.
Делал все сам с помощью одного товарища) спасибо ему за помощь.
После того, как собрали мягко сказать разочаровались. работа на холостых очень неровная трясет всего но обороты держит ровно.
+ появился дым выхлопных газов в районе самого этого клапана
+ Бк выдает PPPP и не как это не убрать
+ Загорелся Чек контроль
Вчерашний визит на сервис и порадовал и огорчил одновременно. Сказали проще и дешевле воткнуть контрактник нежели делать этот. Вот сижу теперь и думаю как быть? У кого какие советы?
Если кто сможет помочь — пишите буду очень признателен…
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=wAGNrLbfPds#t=0s
Как мне поступить?
- Заказать контрактный м60 3,0 (7% — 3 голоса)
- Заказать контрактный м60 4,0 (73% — 32 голоса)
- Чинить этот. (18% — 8 голосов)
- У меня своё мнение: см. комментарий (2% — 1 голос)
Автомобили: BMW 5er (E34)
28 April 2012 в 14:16
Последний раз отредактировал MakssI, 28 April 2012 в 14:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.