Инструкция: Установка CIC в bmw e60
Всем доброе утро... как многие поняли я поставил в свою бмв дорестайл, аудио систему последнего поколения от рестайловой модели, которая обладает всеми функциями прессующими всем свежим поколениям бмв.
В данном блоге, я попробую рассказать вам как же это делается. У всех других моделей, все примерно так же..
Своих фото у меня нету, так что покажу на примере бмв е60 M5
Итак поехали...
Замена BMW NAVI Professional ССС, BMW NAVI Business, BMW MASK на Новую систему Навигации BMW NAVI Professional CIC для BMW E60, E61, E63, E64, E82, E87, E88, E82, E90, E92, E93, X5 - E70, X6, M3, M5, F01, F02, F07, F10
Этот список дает понять в каких моделях вам поможет данная инструкция.
Для справочки основные отличия
- Новый, более качественный монитор.
- Жесткий диск, на нем в частности хранятся навигационные карты, в CCC для этого используется второй DVD привод.
- Новый контроллер iDrive с кнопками доступа в разные пункты меню.
- Новый интерфейс меню, с новыми возможностями.
- Возможность просмотра DVD.
Кстати CIC разрабатывался и выпускается фирмой Becker, она же занимается выпуском MMI на Audi.
Итак:
Первое что нам понадобится это комплект cic
Сама голова + новый монитор + контроллер( на разных форумах и стайтах вам предложат именно такой комплект по цене от 650 американских президентов, цена может расти только от модели авто и жадности продавца) к этому комплекту вам понадобится дополнительно
Новый провод монитора номер по BMW 61119185171
Новый конектор номер по BMW 51456976361
Новая накладка климата
2 накадки на джойстик
Провод USB и розетка для него номер по BMW 61129196805 и 61136954526
Накладки обычно можно приобрести у продавца комплекта, провода же советую брать новые, ибо мноигим приходится все равно потом докупать.
Сразу скажу в любом магазине авто запчастей приобретите набор для разборки/сборки салона, специальное шило для вытаскивания пинов (в моем случае это была тонкая отвертка и толстая больша канцелярская) скрепка)
Снимаем декоративную накладку на торпеде, начинаем аккуратно поддевать от пассажирской двери и потихоньку двигаемся к рулю. она на пистонах, но если у вас например отделка деревом, лак может треснуть, если делать не акуратно.
Сразу видим два болта по бокам выкручиваем их крестовой отверткой и вынимаем медленно накладку климат контроля. отсоединяем штекера и видим ниже еще два болта таких же по бокам от вашего сcc. их тоже удаляем и вынимаем ссс.
Получится должно вот так
Вид сзади на сис и ссс
Старая центральная панель, верхняя часть не подходит, а нижнюю можно использовать. Поэтому, придется разделять. акуратно дабы не сломать и не тратить лишние деньги.
Когда все снята ищем конектор питания монитора, вот такой
И вспоминаем, что вместе с проводом вы покупали почти такой же зеленый
Вынимаем из старого все провода и вставляем как на картинке выше в зеленый (черный вам больше не понадобится.
Новый провод монитора протягиваем просто внутри сверху вниз, тут даже и фото не надо, все итак понятно.
старый вообще не трогаем, а запихиваем поглубже.
Сразу обращаем внимание что все фишки на проводах и на сис цветные и совпадают только со своим цветом и местом.
Сразу скажу, обратите внимание есть ли у вас синяя фишка, если нету то вам надо докупить антену GPS либо оригинал в плавнике либо китай.
Соединяем все обратно, а сис ставим на его законное место, как и монитор.
Так же вы можите поменять и блок климат контроля, работаь будет как рестайл так и дорестайл, просто дорестайл будет работать не совсем корректно.
Нижний рестайл
Далее собираем все в обратном порядке.
Теперь замена блока управления Idrive.
Сначала снимаем ручку переключения передач и кольцо idrive. Затем удаляем декоративную вставку и крышку пепельницы. Подробнее стоит посмотреть в TIS
С боков откручиваем по гайке.
Теперь пересаживаемся на задние сидения и разбираем панель.
Отстегиваем 2 клипсы, что бы снять дефлекторы вентиляции.
Убираем в сторону все провода и отвинчиваем 2 болта.
Поднимите ручку стояночного тормоза и потяните ее на себя, теперь можно перейти к разбору подлокотника.
Получится должно так
Откручиваем контроллер iDrive
Новый контроллер имеет другую форму и не встанет на старое место, нужно либо покупать новые детали или поработать напильником. В случае с подлокотником можно и не акуратничать, а вот с декоративной накладкой нужно быть придельно внимательным. но и тут есть приятность, даже если получилось не аккуратно можно приобрести накладку которая закроет щель.
А теперь о подключении контроллера.
Фото к сожалению нету, но попробую объяснить буковками.
Итак от старого контроллера имеем два конектора большой и маленький.
Нам понадобится только маленький, но сначала смотрим на большой и видим цифру 1 от нее идет отсчет пинов.
Вынимаем из маленького все пины и отодвигаем в сторону. Из большого вынимаем следуещее и ставим в маленький в таком порядке.
1 пин в 1 гнездо
2 пин в 2 гнездо
4 пин в 3 гнездо
5 пин в 4 гнездо
Остальные нам не нужны, а те что мы вытаскивали из маленького можно засунуть в освободившиеся места на большом. далее все, вставляем конектор в контроллер и все работает.
Кстати новый контроллер будет работать и с ССС, это для тех кому он больше нравится чем старый.
Далее все собираем в братном порядке и едем на кодировку к умельцам, которых много на разных сайтах о бмв ну или же в сервис где например Эрик менял на Золотом себе фары на рестайловые.
Сразу предупрежу:
Если у вас дорестайл и есть лоджик 7 то усилитель лоджика надо обновить до последней прошивки, тут можно поумничать и намекнуть мастеру что мол давай делай.
Если лоджика нету, а есть например хай фай система, то будет без кодировки работать, но без звука из под подсидельных динамиков.
Требуйте сразу и русский язык и двд в движении.
Если вам нужна навигация то тут два пути или коды за 180$ и + 55$ диллеру за навигацию в год или кан фильтр 180$ и можно больше не парится о взносах диллеру, я выбрал второе, но пока не ставил.
Так что дополнительно можно докупить COMBOX + snap - in + мульф 2, это вам даст интернет в авто, проигрывание музыки например с айфона с отображенем обложек и т.п. и это примерно дополнительно около 15-20 тыс рублей без учета проводов. мне повезло у меня половина оптики проложена на заводе =)
Подводим итог.
потрачено:
850$ комплект cic
55$ накладки и доставка в москву
80$ провода и конекторы
2000р. кодирование.
на все про все потрачено ~33000 рублей с навигацией, которую пока не ставил выходит 37 тыс рублей.
В современных сервисах, можно поставить начиная от 60 тыс, так что экономия на лицо, да и самому интереснее на мой взгляд.
Если все есть под рукой на все провсе самому можно уложиться за день.
Для некоторых моделей номера деталей могут меняться или же добавляться кие то другие детали. например для е90 если у вас совсем нету дисплея, естественно надо купить торпеду под монитор.
И все, радуемся обновлениям в своем любимом автомобиле.
Надеюсь кому то поможет данная статья, пользуясь которой можно все сделать самому без особых усилий.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.