Когда её пригнали из Германии она была белой, с велюровым салоном и на колпаках!
Машина разбиралась полностью, железо в идеальном состоянии. Новая подвеска по кругу (СТОК). Диски (М-СТИЛЬ). Мотор M50 с доработками.
Выхлопная система:
• кастом коллектор из Германии;
• резонатор (SUPERSPRINT);
• глушитель (SUPERSPRINT).
Тормозная система:
• передние тормозные диски (СКОРО);
• задние тормозные диски (СКОРО);
• передние суппорта (СКОРО);
• задние суппорта (СКОРО).
Эксклюзивный окрас:
• двойной синий перламутр;
• полосы спереди, сзади (М-СТИЛЬ);
• убран весь хром по машине.
Передний бампер (М-СТИЛЬ), задний бампер (М-СТИЛЬ), пороги (RIEGER). Накладка на заднее стекло от E39, переделана под E34. Спойлер на багажник (M-CТИЛЬ).
Электрический люк. Сиденья от E34 540, электрические: черная кожа. Черный потолок, обшивки, багажник и др. Торпеда, борода, руль (М-СТИЛЬ), ручка мкпп с подсведкой (М-СТИЛЬ): красно-белая кожа. Свет салона хрусталь от E46 325. Хромированные кольца в приборной панели. Накладки на педали (М-СТИЛЬ). Накладки на пороги с подсветкой (M-СТИЛЬ).
Без лишних слов, люблю её!
Последнее изменение истории: 8 September 2011 в 23:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.