и снова ремонт двигателя)
фоток мало и плохие)не было чем фоткать, да и времени не было
вобщем началось все с того, что в пробке на холостых моргала лампочка давления масла
думал конечно на вкладыши
вобщем решил поменять без снятия двигателя ,а заодно и сменить кольца
открутил паддон, открутил масляный насос, сначала открутил шатуны сменил кольца и шатунные вкладыши, затем приступил к коренным ,верхние коренные вытаскивал с помощью самого толстого щупа по которому зазоры клапанов выставляют)
вобщем сначала дело с заменой коренных вкладышей еле двигалось, патом принаровился дело пошло быстрее)),а при замене самого последнего вкладыша меня ждал сюрприз))там оказался кусочек металла как я думаю это осколок от клапанов каторые были с дырками)каторые менял в предидущих бортовиках)
я понимаю что калено надо конечно было точить, но не было времени машина нужна была очень
вобщем вкладыши поменял взял насос масляный, а из него выпал какой-то кусочек металла похожий на обломок какой-то шпильки, и когда насос трясешь в нем звук что в нем что-то болтается, вобщем насос тоже решил заодно сменить на новый
немного фото:
старые кольца
старые вкладыши
новые коренные и шатунные вкладыши
старый масляный насос
когда завел машину, а завелась она с большим трудом
она работала ооочень плохо и лампочка давления масла не гасла, но немного поработав погасла и машина начала работать давольно стабильно)
за исключением того что заводится иногда плохо: заведется и глохнет и так может быть раза 4ре а после заведется и опять норм работает, лампочка давления масла зато больше не горит)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.