Всем добрый день! Вот добрался я до гаража на смотре и надумал показать моего железного красавца. Приехал ко мне мой красавец зимой 2011 года. Ехал ко мне он слегка долго, но самое главное, что приехал. Приехал он ко мне в отличном состояние. Только нужно было заменить топливные насосы, ну и как в любой машине поменять масло. Я долго выбирал машину. Прыгал с одной на другую: Honda, Dodge, Mercedes, Alfa Romeo и когда я сел за руль BMW, то сразу понял это моё. Так как я сторонник классики, то сразу передо мной стали два кузова BMW E38 и E39. Стал выбирать, затем думаю нужно покататься на двух и выбрать - покатался на той и на той, долго катался и думал. Но в итоге понял, что все мои требования оказались именно в кузове Е39. Затем как я выбрал кузов, стал думать о двигателе. Ломал голову над дизелем или бензином. Потом почитал различные статейки, поспрашивал у народа и понял, что нужен объем 3.0 ( без разницы дизель или бензин). Но так как много чего наслышал хорошего о двигателе именно маркировки М57, то сразу стал искать именно его. Потом почитал еще и понял, что дизеля М57 очень хороши и сразу захотел именно двигатель М57 дизельный. Никогда мне дизеля не нравились, но как и все бывает в первый раз, вот и первый дизель в жизни. Теперь ничего против дизеля не имею. Экономия ощутительная от бензина. Да я соглашусь , что за дизелем нужно следить, но не так уж и накладно это для меня. После того, как я внутренне согласился о том, что буду следить за дизельным двигателем, то сразу снова начались поиски его. Искал несколько недель и нашел его и саму машину, в которой он стоял. Правда объем был не 3.0, а 2.5. Но потом я почитал, что 2.5 дизель - тот же 3.0 дизель в маркировке М57. Только на 2.5 стоит ограничитель, то есть его убрать и получается полноценный 3.0 дизельный.
Вообщем, нашел я машину. Но сама машина с моими требованиями находилась в Германии. Посмотрев на неё я сразу понял, что вот он мой красавец. И сразу в этот же день стал искать кто в кротчайшие сроки может связаться с продавцом и кто мне может пригнать сюда в Минск. Тут нашел друга, который занимается этим и договорился. Всё что мне осталось - это только ждать его.
Вот прошли пару недель и вот он...долгожданный звонок, приезжай смотри на своего красавца. Я даже отложил все дела и поехал смотреть его. Приехал на место, была зима, выхожу из транспорта и что я вижу. Передо мной стоит черный красавец, идеально чистый, без номеров, горят ангельские глазки. Скажу честно, когда я увидел эти глазки, я минут 5 стоял как вкопанный и смотрел на него. Потом пришел в чувства и пошел на встречу к своему красавцу. Подошел к нему, несколько раз обошел, все не мог наглядеться на него. Смотрел на диски, на бока, на бампера и радовался, как маленький ребенок. Потом все же подошел к водительской двери, открываю, а там уже смотрю для меня место приготовлено, друг сидел на пассажирском. Я сел, ключ зажигания вставил, прокрутил, тут услышал фирменную пищалку от BMW. Завел, дизель вообще не слышен, думаю ничего себе. Сразу поехал на пр. Победителей, там переключился на спорт, вдавил на газ, и когда я услышал звук турбины, то сразу мне этот звук напомнил звук, когда летишь в боинге. Он ехал очень уверенно, твердо, руль не дрожал - все просто идеально. Потом думаю, нужно выехать на МКАД и посмотреть его в полной красе. Выехал на МКАД. На первой полосе как всегда слякать и песок, пока пропускал машины, чтобы перестроиться ехал по первой полосе. Смотрю , что впереди, вообще, участок со снегом вперемешку со слякатью. Думаю ну проверю его, выезжаю и давлю на газ, а тут смотрю у меня загорается значок антипробуксовки, сразу не дал мне хулиганить. Почувствовал, что он как будто о мне заботится, потом все же выехал и снова дал полный газ. Ехал он идеально, а нет - лучше сказать летел он идеально. Как настоящий самолет и понял , что он заслуживает название боинга.
Катался целую зиму, менял всякие расходники, он меня благодарил приятной ездой. Постепенно наступила весна, стал весной думать, как его украсить. Думал и думал, но понял, что в принципе BMW идеальна в заводской компоновки. Но не давно увидел, как красиво смотрятся кольца матовые на приборной панели. Так думаю в ближайшее время их поставить. А так все в нем есть, что я хотел.
Ну и подвиду итог моей истории: Я очень благодарен людям, которые мне советовали с выбором. Очень доволен своим выбором, очень нравится мне езда на моём боинге. Он меня подтолкнул на глубокое изучение кузова именно Е39. Так что если буду вопросы, по данному кузову, можете обращаться помогу. А еще так сложилась жизнь, что именно с этой машиной я пережил важные моменты моей жизни. Так что мы с ним сейчас одно целое.
Спасибо всем за внимание!
Последнее изменение истории: 24 March 2011 в 16:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.