Это моя первая машина,ну и соответственно первый BMW) все началось с того,что в 2003 году мой дядя купил себе 34рку 540i с тех пор я ими заболел) стал просто фанатом модели)
Когда покупал машину-все отговаривали-зачем тебе этот старый хлам итд итп) купи какой нть логан или акцент итд итп) но я никого не слушал,хотя может быть в какой то степени я не понимал еще тогда что значит содержать старый BMW,особенно в таком состоянии как у меня)
Но сейчас не капли не жалею,хотя вложил в него уже тучу денег)
Что было сделано?
Так как это был мой первый опыт покупки своего авто,я с дурости не взял с собой человека который разбирается в машинах.Я по неопытности ее не поднял,да и пороги были закрытыми красивыми обвесами.Вообще вся машина обтянута виниловой пленкой,только сделано это было очень некачественно,стыки которые образовались на капоте заклеили п*дорскими полосками голубого цвета и узнал и я это только тогда когда захотел их содрать.
При первом же подъеме стало ясно что вместо порогов там ничего нет-они просто сгнили.
Было решено все таки сделать ее а не продавать-пороги заварили,по днищу так же были косяки.В общем с кузовом разобрались.
Дальше началась обычная ежедневная езда на работу)
Ну и пошло поехало)
При торможении машину вело влево-замера задних суппортов ибо они ржавые и закисли,замени вентилятора печки-в минус 10 ездил в холодной запотевшей машине.Еще был косяк с лобовым стеклом-оно протекает сверху справа.Буду его менять этой весной,ибо ему 20 лет и в солнечную погоду видны все микро-сколы.
Далее в один прекрасный день в декабре передо мной выскочила девушка на пежо,я оттормозился километров до 40 в час,объехал ее слева и втопил, чесно говоря сильно удивился когда как будто включилась нейтралка,обороты вырасли и потом толчок и ошибка АКПП и ее вылет в аварийный режим "довезу до дома".В общем коробке kaput... щас пока езжу и научился вовремя приотпускать педаль когда топлю на скорости,с места стартует отлично-никаких проблем.Разбиратся с ней буду попозже,ибо денег нету щас)
Неделю назад разбирался с подвеской-заменил задние опоры балок-в остальном подвеска в идеале,я даже удивился,видимо предыдущий владелец полностью все менял.Когда машину опускали о поднимали на подъемнике,вылетела стойка из кузова!!! в тот момент я мягко говоря при*уел.... хорошо что это случилось в сервисе,а не на дороге....иначе бы колесо с потрохами вырвало...Оказывается косяк был в том,сто чувак,который менял задние стойки не поставил гайку на левую,и металлический болт прорвал пластиковую муфту опоры и стойка просто вывалилась.... финиш полный на самом деле,видимо предыдущий владелец хотел меня убить XD))
Но это все косяки)) теперь о приятном)
Едет она просто потрясающе) управляемость,динамика-все на высоте) шумоизоляция на высшем уровне))
Машина никогда не подводила,так чтобы сломался и встал на дороге-не было никогда.Даже если что то сломано-всегда до дома довезет)
В сильную жару 2010 года ездил без проблем) пару раз стрелка повышалась на 1 деление-заменил охлаждайку и стало все норм)
Пленка издалека выглядит круто) Машина яркая,выделяется из потока,только вот полосы все портят....
Итак-что хочу сделать с ней?)
сейчас буду делать коробку,потом надо будет разобраться с электрикой-поменять катушку зажигания-она пробивает немного(
Потом хочу снять пленку и покрасить машину в белый цвет)
По механике косяков почти нет) вроде все исправно сейчас) мотор-как часы)
Последнее изменение истории: 11 March 2011 в 13:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.