бортовик автомобиля Серая Молния →
Замена термостата
Проблема возникла такая машина начала прогреваться очень долго, по ходу езды стрелка термометра жила своей жизнью то на середине то обратно уходить начнет.
В салоне так же было холодно, то тепло то холодно то жарко. Пришел к выводу что виноват термостат гоняет по большому кругу.
Заказал новый термостат фирмы Wahler такой же стоит на старом движке, взял на 88 градусов оптимальное из того что было в основном такой и ставят. Так же прокладка и термостойкий герметик, и понеслась работа.
Для удобства снял радиатор и пропеллер, удалил старый термостат (он был в открытом положении это и была причиной всех проблем), зачистил поверхность, намазал герметиком, воткнул новый, приляпал прокладку и все собрал обратно.
Результат: все встало на свои места стрелка не гуляет машина греется быстро, в салоне тепло печка жарит)))
В салоне так же было холодно, то тепло то холодно то жарко. Пришел к выводу что виноват термостат гоняет по большому кругу.
Заказал новый термостат фирмы Wahler такой же стоит на старом движке, взял на 88 градусов оптимальное из того что было в основном такой и ставят. Так же прокладка и термостойкий герметик, и понеслась работа.
Для удобства снял радиатор и пропеллер, удалил старый термостат (он был в открытом положении это и была причиной всех проблем), зачистил поверхность, намазал герметиком, воткнул новый, приляпал прокладку и все собрал обратно.
Результат: все встало на свои места стрелка не гуляет машина греется быстро, в салоне тепло печка жарит)))
Автомобили: BMW 5er (E34)
30 November 2011 в 22:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.