бортовик автомобиля Серая Молния →
Вторая жизнь!
Недавно была пересадка сердца моему боварцу)
Пробил поршень на старом двигателе, перед этим диагностика показала что масло сочится из за всех щелей, текли сальники, прокладки, маслосъемные (тоже вроде но не точно) расход масла был где то 3- канистры по 4 литра на 10 тыс. км. машина не тянула вообще, свечи в масле масло било даже через дросель, одним словом была печаль…
Старый двигатель
Было принято решение на операцию т.к. переборка выйдет дороже а без этого затрат еще много, купил контрактный двигатель пригнанный из германии без пробега по РФ, мотор такой же как и стоял хотелось М50В25 но из за заморочек с переделками под 2,5 взял такой же что и стоял М50В20 на год помоложе 1992 года по документам
Так же новые жидкости, перешел с полусинтетики Castrol 10w40 на синтетику с на Mobil 1 5w30, промывка лукойл ну и антифриз прежний на который недавно перешел
Жидкости
Процесс с перекидкой движка затянулся на неделю то экзист подводил со сроками поставки то выявлялись как это обычно бывает доработки и детали которые нуждаются в замене опять же через экзист
И вот спустя неделю чудо, новый движок на месте но доехав до гаража на этом счастье кончилось, сдох окончательно бензонасос да и стартер тоже начал мозг парить не цеплял проблема со втягивающей. И снова затраты, заказал новый бензонасос и стартер
Сегодня установил стартер! Ура она заводится да еще и с первого раз)
Новый стартер
ИТОГО:
Силовой агрегат (контрактный из Германии)
Сальники: КВ заднего и первичного вала МКПП
Подшипник выжимной
Масло:фильтр, промывка, мобил
Свечи
Бензонасос
Стартер
Установка движка+доп работы
P.S. новый мотор оч резвый по сравнению с тем что было машина полностью поменялась, и самое что не может не радовать уровень масла стоит на месте)
Цена вопроса: 43000 руб.
Пробил поршень на старом двигателе, перед этим диагностика показала что масло сочится из за всех щелей, текли сальники, прокладки, маслосъемные (тоже вроде но не точно) расход масла был где то 3- канистры по 4 литра на 10 тыс. км. машина не тянула вообще, свечи в масле масло било даже через дросель, одним словом была печаль…
Старый двигатель
Было принято решение на операцию т.к. переборка выйдет дороже а без этого затрат еще много, купил контрактный двигатель пригнанный из германии без пробега по РФ, мотор такой же как и стоял хотелось М50В25 но из за заморочек с переделками под 2,5 взял такой же что и стоял М50В20 на год помоложе 1992 года по документам
Так же новые жидкости, перешел с полусинтетики Castrol 10w40 на синтетику с на Mobil 1 5w30, промывка лукойл ну и антифриз прежний на который недавно перешел
Жидкости
Процесс с перекидкой движка затянулся на неделю то экзист подводил со сроками поставки то выявлялись как это обычно бывает доработки и детали которые нуждаются в замене опять же через экзист
И вот спустя неделю чудо, новый движок на месте но доехав до гаража на этом счастье кончилось, сдох окончательно бензонасос да и стартер тоже начал мозг парить не цеплял проблема со втягивающей. И снова затраты, заказал новый бензонасос и стартер
Сегодня установил стартер! Ура она заводится да еще и с первого раз)
Новый стартер
ИТОГО:
Силовой агрегат (контрактный из Германии)
Сальники: КВ заднего и первичного вала МКПП
Подшипник выжимной
Масло:фильтр, промывка, мобил
Свечи
Бензонасос
Стартер
Установка движка+доп работы
P.S. новый мотор оч резвый по сравнению с тем что было машина полностью поменялась, и самое что не может не радовать уровень масла стоит на месте)
Цена вопроса: 43000 руб.
Автомобили: BMW 5er (E34)
17 November 2011 в 00:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.