Я как истинный фанат немецких автомобилей с детства мечтал об одном из таких железных друзей:-) Но ездить начал почему-то на японском неубиваемом чуде от Toyota под названием Camry :-) Точнее не я начал -, а меня начали ( отец отдал) )Научившись немного водить (ага 2 года мучал япа) я стал присматривать себе что-нибудь б/у'шное из Германии 3-4 летнего возраста. Не знаю откуда во мне родилась любовь именно к марке BMW — просто люблю их все до единой и сажусь как к себе домой на любимый диван перед телевизором.Денег было в обрез — поэтому выбирал я собственно из тройки кузова е46 и пятерки кузова е39. Вполне логично, что после здоровой камри выбор пал именно на пятерку, к тому же меня раздражали стеклоподъемники у рычага КПП в е46. После месяца мучений в поисках машины мне пришла моя красавица, была она простой в комплектации без изысков — но как-то сразу запала мне в душу. С тех пор любая бмв для меня как своя :-)В то время я считал, что АКПП — это для старых пердунов, поэтому машинка у меня была на палке. Из комплектации можно выделить разве что раздельный климат, мультируль, электрошторку, комплект подогревов и общее хорошее состояние да и мое настроение после диагностики :-)На самом деле покупал я машину просто для езды и ничего более — 170 сил на почти полторы тонны веса к гонкам не располагали ну никак. Но тут я каким-то чудесным образом поддался влиянию друзей из клуба Redline61 , в который тогда только влился, и решил установить на машину что-нибудь эдакое. Как раз в это время подвернулся приближающийся Новый Год и я решил, что подарком мне будут 18 диски Schnitzer Racing!И понеслась душа в рай! Дальше была резина к концу зимы, ручки КПП ручника и педали Schnitzer, затем из москвы после долгих походов по сайтам и раздумий был заказан обвес Hamann Competition с комплектов спойлеров, сетками и противотуманками Hella Micro DE. Обвес, надо сказать спасибо ребятам из Polygon' а, пришел довольно быстро и машина была загнана на установку. Тут конечно всплыли пару проблем — вроде той, что крепления надо было переставлять с родных бамперов, а тюнинговые еще и подгонять под кузов — все-таки не M-Power от завода, но на фоне положительных эмоций от процесса это были мелочи :-)После 2 недель мучений я наконец-то насладился преображенным видом моей ласточки… в смысле моего боевого коня) Надо сказать все было бы супер но раздражали две пустые дыры в заднем бампере которые срочно надо было заполнить насадками, да еще и развести выхлоп на вторую сторону! Сказано — сделано! Поставлены насадки Ulter, переварен выхлоп на правую сторону!Вот здесь-то мне бы и остановиться (об этом я думал уже позже когда несколько месяцев не мог продать машину) — но мной владела идея победы на всех тюнинг-шоу города и я случайно набрел на просторах сети на ателье Technolux. Тут находился единственный пришелец из космоса в нашем городе — робот-аэрограф ) После долгих подборов в Photoshop'е был подогнан рисунок, а машина запущена в работу! Заодно были покрашены суппорта в тон аэрографии (синий) и поставлен синий неон под днище!Вернушись с моря (где надо сказать я больше чесался в ожидании результата, чем отдыхал) я был просто поражен результатом — просто целый день фотографировал, целовал машину и показывал друзьям) В этом поросячем восторге нахожусь и по сей день, хотя машина после меня уже сменила 3 владельцев, меня не покидает гордость за проделанную работу! Были бы лишние ( хаха мечтай:-) деньги — обязательно вернул бы машину назад)Вот таким вышел мой баварский любимец! Долгое время он приковывал взгляды прохожих и проезжающих мимо людей! Правда сейчас когда по улицам ездят феррари и ламборгини тюнинг уже не имеет такой актуальности — ну нечем уже удивить обывателя, просто для себя иметь такой уникальный авто было настоящим удовольствием! Кто пробовал, как говорится, тот знает что это такое!Дальше было море выставок и соревнований, дома на память лежат дипломы и кубки — а проезжающую мимо теперь свою бывшую машину всегда провожаю довольным взглядом)Кроме того, машина печаталась в журнале Тюнинг Автомобилей (фотосессия с девушкой оттуда) и в журнале Maxi Tuning в разделе машины читателей.пс Кто дочитал до конца- отдельный респект)псс Кстати в прошлом году произошла интересная история — я поехал в москву и как раз в это время в Тушино проходила Автоэкзотика. Ну я решил так на денек заскочить приобщиться. Каково же было мое удивление когда ТОТ ЖЕ САМЫЙ РИСУНОК как на моей машине я увидел на японском минивене! Конечно тона были темнее, некоторые детали изменены, но в целом это была копия рисунка с моего правого борта! Плагиат товарисчи!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.