В один прекрасный момент я осознал, что ездить боком хочется, а порша жалко.
Вывод? е30 =) Огляделся по сторонам - предложили за 200евро купеху. Взял, покатался. Через месяц лопнула трубка радиатора, охлаждалка убежала. Причем убежала строго в низ на ходу, так что я пара не видел вообще. Датчик температуры, разумеется, не работал, 200евро же =) Двиг, разумеется, отказался ездить на сухую и стуканул. Поставил, стояла пару месяцев и я решался взяться серьезно, все перелопатить и поставить новый мотор.
И как-то звонит мне товарищ. Говорит стоит долгострой, доделывать не будет, предложили другую машину. Я приехал, посмотрел и забрал.
Машина была полусобрана, многих деталей не хватало, переставил со своей убитой купехи плюс поскреб по сусекам.
Итого у нас: е30 323coupe на м20b23, радиатор порше944 + пропеллер bmw X5, полный перекрас в 2007году, LSD, -60 пружины на короткоходных koni стойках, точеный до 2.5л двиг, выпуск 6-2-1 с банкой порше. Дисковые тормоза по кругу, спереди 2 поршневые брембы от порше :) Алюминиевая топливная магистраль, медные тормозные. Пластиковые крылья перед и зад под е30м3(не литва, нормальные), передний бампер порше 944, задний Audi b4(разумеется, по всем канонам стиля - на хомутах =) ).
в салоне полный бомжатник, но в ближайшее время выброшу все нах и поставлю уже имеющиеся детальки: ремни 4п sparco, руль momo, водительский стул FK Automotive полуковш, складной, гидравлический ручник.
Цель: учиться ездить боком без ущерба своим другим авто. Эдакий tramp drift, по нашей классификации получается Street class. Возможно в следующем межсезонье займусь за перестройку под Pro class.
Последнее изменение истории: 2 April 2010 в 01:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.