Успокоение души и много всего. Пост номер 13
Добрый всем день !
Вот вам и новый отчёт о проведении очень важной операции с моим авто, а то есть установление его на авторобот и измерения всего кузова. Эта задача была очень важна для меня, так как при покупке мы смотрели с человеком, что машина была в аварии 10 раз : D Да, именно 10 раз, 3 из них были с фурой !
И знаете, после такой информации спать спокойно я не мог, постоянно думал что ушла морда, жопа не дотянута, хотя с виду машина была не кривая, зазоры на месте и ехала ровно.
Но знаете, всё бывает, новую машину измеряли, и размеры уходили на 1 или 2 миллиметра, так что мои ожидания были в пределах 4 или 5 миллиметров.
С утра уже с недовольным лицом снимал с авторобота машину чтобы загнать свою !
Сняли, все супер, на очереди моя. Загнали, под колёса установили подпорки, так как ручника нет, скорости тоже бесполезно втыкать, а места в порогах для подъёма машины оригинальным домкратом еще служат закрепления машины на авторобот, в эти 4 отверстия в порогах вставляются специальные насадки и уже с помощью переходников и к автороботу. Простите, точные названия я не помню.
Так вот, установили, подключили компьютер с проектором, установили под машину гитару сенсорный измеритель, а в простонародье гитару : D И началась самая палевная работа с моей машиной, так как от этого зависит всё.
Перекрестившись, начал измерять кузов, бегал, прыгал, лазил, все точки что мог измерил, так как у меня многое чего вырезано, и точки которые должны быть на полу, их просто нету, измерил диагонали, параллели, высоту и ширину, ну вообще всё, и в итоге я получаю такую картину.
Вот фотки с самого начало процесса !
Всё, всё измерил, И ПРОСТО ПРЫГАЛ ОТ СЧАСТЬЯ !
Для 20 летнего кузова, с 10 официальными авариями и не известно сколько их было еще, и вообще сколько с ней всего происходила и она ЖИВАЯ !
Да, конечно погрешности есть, но для машины с таким списком, это просто пыль, она еще девственница : DD
Счастья моему не было предела, просто в голове было сравнение новой машины с допуском в 2 и у меня разброс был в от одного до 3, и то, в большинстве были нули. Да, диагональ была только разницей в 4 !
Только прошу обратить внимание. эти цифры показывают не в миллиметрах. Так что всё круто.
Теперь со спокойной душой можно начинать варить, красить, пилить, резать и делать всё что я хочу, так как если кузов был бы сильно кривой, мне бы пришлось тянуть, отрезать и снова приваривать лонжероны, работы было бы столько, что я бы и к лету 2014 годы бы не успел, я и так не знаю успею ли я доделать её к лету, так как после снятия бака, там очень много приколов вскрылось, ладно не будем о грустном.
Размеры проверены и волноваться больше не о чем.
Вот фотки всех размеров
Вот такие дела, если кому что не понятно, а я думаю что таких много, так как с таким роботом не много народу работает да я и сам его не очень так и хорошо знаю, но если у вас возникнут вопросы, буду рад помочь и ответить : )
Как я и говорил, после снятия бака там обнаружились всякие нехорошие штучки, под мастикой не видно ничего, оторвешь мастику, там дырка : D И так везде, всё же я думаю что еще не все дырки я обнаружил, всё же мне предстоит зачищать почти всё дно, по другому я не выявлю всю ржавчину.
Вот, смотрите состояния кузова под баком
Это всё я сделаю, всё будет как у кота яйца : D
Покажу вам еще 2 аппарата которые стоят в техе !
BMW E36 320 M50B20
Ручка, кожа, клима, но кузов как подобает BMW до 2000 года не очень : D
Сантиметр шпатлёвки, и непонятно приваренный кусок железа вместо заднего крыла !
Ты кто понимают о чём я, увидят и дырки от прожогов и шва сварные.
Ну и задняя левая арка, обычная беда !
VW Golf Mk3 2.0 GTI
Спорт салон, спорт подвесон, ручка и музыка
Машина почти подготовлена к полной перекраске кузова.
BMW E36 320 M50B20
Ручка, музыка, и салон
Та же самая беда, пороги и крылья.
И местный дьявол
BMW E34 M50B25
Ручка, спорт салон, очень приличная музыка и просто зверь на дороге.
Но как всегда кузов чуть чуть устал.
Но на дороге она просто убийца.
Ну и съёмные детали с кадиллака 64 года, его самого нету, но навесные детали находятся у нас.
Перетаскивали вдвоём капот, как же мы офигели, он весил как пол моей машины : D
Еще там двери, бампера, багажник и еще что то !
В это время на малярке, готовились к грунту накладки на пороги, ноздри, и телевизор.
А я оценивал состояние бамперов. Задний бампер я покрашу и установлю на него М диффузор.
Больше и ничего не нужно, покупать оригинальный М бампер, да я сам очень склоняюсь к оригиналу, но отдавать пару сотню евро только за задний бампер, да я лучше двигатель сделаю.
С передним бамперов всё ясно, его били раз 100500, делать я его не буду. Так, заделаю хомутами и заклёпками и оставлю его на зиму, так как М передний будет в любом случае, а с ним зимой я буду снегоуборочной машиной, нафиг это не нужно, этот хоть не жалко будет об сугроб долбать если вдруг в повороте перекрутит ; D А покупать целую фуру передних М бамперов я чего то не горю желанием.
Закинул его обратно в компрессорную, пусть лежит пока не соберу машину.
Задний я разобрал, он походу тоже был битый 100500 раз. Но еще бодрый, так что его на покраску, М диффузор и вот готов красивый задний бампер сделанный под М.
На первое время этого мне будет достаточно !
Ну на этом вроде и закончились мои работы в пятницу, было всего 4 часа, так что проделанной работой я доволен. Загрунтованные детали я забыл сфоткать, на следующей недели тогда уже.
А пока машина осталась отдыхать на роботе.
Попросили её там оставить, На следующей недели там практику проходить будут на роботе, вот учителя и попросили использовать мою машину в качестве практики. Да пожалуйста
Всё друзья, сегодня суббота, пора отдыхать.
Всем удачных выходных, следующий блог на недели, когда не знаю, не буду врать, но постараюсь до выходных .
ВСЕМ МИР И РОВНЫХ ДОРОГ
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.