А вот и новый пост о восстановлении BMW
Всем привет.
Вот и новый пост о продолжении ремонта одной очень ''Живой'' BMW
Последние 2 дня к машине я не подходил.
Не было практики, а одни общеобразовательные предметы : ((
Но, наконец то наступили эти два дня.
Четверг и пятница я полностью с машиной.
Сегодня пришёл, хотел вырезать всю всю гниль с машины, чтобы потом только зачищать и варить.
Но, когда я снял ковёр, настроение моё подпортилось.
Вот вам друзья, фотки общей картины:
Внешне всё так и остаётся.
Малярные работы делать сейчас бесполезно, когда полностью будет готов кузов, только тогда машина поедет в малярку, а после уже и техническая часть.
Так вот, хотел я вырезать всю гниль. Хотел, да обломался !
Чтобы подобраться ко всем проблемным местам, нужно было в любом случае снимать ковёр.
Скажу сразу, я резал его в 2ух местах, потому что по другому его мне было не снять.
Вот с таким видом она стояла.
Все запчасти от машины лежали в салоне и так продолжаться не могло.
Нашёл себе скромный уголок в мастерской и все вещи перенёс туда.
В итоге все вещи в одном месте, больше в машине они мне мешаться не будут, я спокоен.
Теперь стало пусто и просторно.
Можно было приступать к снятию ковра.
Ковёр я снимал часа полтора, конечно с поддержкой русского мата и 2ух перекуров : D
Я его вытащил, но лучше бы я этого не делал
Когда я снял ковёр, то расстроился, но когда я снял каналы печки и защиты все, то был огорчён совсем.
Ну как ? : D
Первые минут 10 я хотел всё закинуть все вещи в салон и увести всё это дело на свалку : D
Но это так, глупые мысли.
Посидев подумав, понял что резать тут нужно всё всё всё !
Завтра начну резать всё это дело.
Cначало я уберу всю гниль, всё зачищу и лишь тогда буду подгонять новые куски железа.
Параллельно этому, подгонялась заплатка на передний правый подкрыльник.
Я вообще не понимаю как я захотел сделать такой адский колхоз.
Прошу, не бейте и не ругайте : D
Я когда примерил, понял что чуть не стал колхозером 80LVL : D
И единственным способом убрать всю гниль оттуда.
Турбинка в руки иииииии
Это единственный был способ избежать колхоза под капотом.
Хотел сначала замутить самому подкрыльник, и в дальнейшем для большего выворота колёс.
Сделать более обширный, но потом понял что мне некуда деть бачок с омывательной жидкостью.
Поэтому придётся мне ехать на свалку, искать 36 купе, и вырезать эти части.
Вот вам вид подкапотного пространства.
На этом друзья моя на сегодня всё !
Завтра я продолжу и постараюсь сделать пост по раньше.
ДРУЗЬЯ, ВСЕМ МИР И РОВНЫХ ДОРОГ
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.