Разбор салона у Тристовосемнадцатой
Добрых времени суток друзья мои.
Сегодня вам покажу плоды 2ух чисовой работы над BMW
День был очень загруженный, но несколько часиков Бумерку я сегодня посветил.
С утра было решено что салон идёт под разбор.
Набрав нужного инструмента начал по тихоньку разбирать салон.
На самом деле я думал что дело это запарное, так как разбирал салон в E36 первый раз.
В итоге я был более чем прав.
Чтобы снять ковёр я очень не плохо помучился, и то я его не снял полностью : (((
Но я уже близок к этой цели !
Некоторые персонажи говорили что забей, не снимай салон и вари тупо так.
Я конечно поржал над их словами, так как хочу делать всё качественно.
Чтобы не сгнило все через 2 или 3 года, а держалось очень много времени.
Для себя решил что буду снимать почти весь салон и убирать всю ржавчину.
Варить всё на совесть и после проходить мастикой все поверхности, чтобы даже и не думать через 3 года что дно у меня хоть чуть чуть и ржавое.
Конечно оно будет где то таким, но гнили или дырок не должно быть совсем.
В итоге по техоньку начал разбор салона.
Процесс разбора на фото ниже.
Фоток не много, но что успел сфоткать предаставляю вам : )
Простите подробного отчёта по снятию салона я не сделал, не до этого было как то.
Разобрал все вещи которые мешали снятию ковра, но я конечно же ошибался : ((
Но ладно, решил его чутка отодвинуть, и посмотреть что вообще происходит под ковром с такими та дырами.
Я устал убирать оттуда песок, грязь и всякие другие реагенты : D
Этого всего было нереальное количество, так как дыры на столько большие, что там бы боэнг бы пролетел : D
Думал сначала просто подвернуть ковёр и варить так, но желание о качественно ремонте, а при это нужно снимать ковёр и вырезать половину пола.
Вот вам порция фоточек что я обнаружил при снятия ковра.
Короче не гуд.
Но да ладно, пустяк не более того.
Я был полностью готов к такому состоянию кузова, так как брал машину на полное востановление и познания BMW от самых интимных мест ; DD
Но только я уже собирался вытащить полностью ковёр как меня обломали.
Пришёл мастер и сказал что всё, да и надо было идти на долбанный праздник в актовый зал.
В итоге всё обратно закинул в салон аккуратно, и поставил машину до следующей недели.
На следующую неделю планы таковы : До конца разобрать салон, детали которые на малярки ( Крылья, решётка передняя ) будут готовиться к покраске.
А я постараюсь начать резать всю гниль с BMW и готовить новые кузовные детали на станке.
Хочу сделать заводские контуры всех деталей, конечно прям на 100% не получиться, но ближе к оригиналу.
Просто заплатки делать не хочу и не буду, это не ашот сервис да и сам не могу сделать тяп ляп.
Так что будут детали подгоняться, ввариваться туда и потом очень плотными слоями мастики промазываться.
Делать халтуру я не люблю, да и BMW достойна только такого отношения.
А пока машинка встала на пару дней отдыхать и готовиться к дальнейшему ремонту.
Спасибо вам большое за то что следите и поддерживаете меня в этом деле.
Любите и цените свои авто, и они отплатят вам тем же ; )
Следующий пост будет в понедельник : )
Если конечно я не напокупаю всяких ништяков для BMW
ДРУЗЬЯ, ВСЕМ МИР И РОВНЫХ ДОРОГ
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.