Все началось со звонка друга моего отчима. Что-то типа …слушай тут есть одна не плохая машина еммм… Беха вроде, тройка. Старенькая такая…ну 4ри фары как у жучки шестёрки. Глянуть хочешь..?Ну, конешно же хочу. И мы с моим отчимом и его другом поехали смотреть на эту "еммм… Беха вродь, тройка".Когда приехали, сразу обратил внимание на высокий клиренс. Ну не дивно, машина была в селе и, скорее всего, делалась подвеска местными Кулибиными для того, что бы как говорится "кынув 10 мишкив кртопли, а вона навить ны трохе не сила" =) Всунули туда пружины побольше.Пробег был внушителен 290тыс. (ну в такие то годы).После недолгого разговора с хозяйкой машины красная цена остановилась на 2100 у.е, сел за руль и поехали в МРЕО для оформления.И вот машина уже моя, и сразу мысли в голову поповоду с чего начать. Содрал наклейку СПАРКО с лобового, снял подлокотник мейд ин Китай, загнал на мойку. Вымыли ее от сельского болота, что бы не чисалась)Ну и началось накопление денег на покраску, поварку, перешив салона и на устранение мех. неисправностей.И вот что из этого всего получилось…см. ниже)Сейчас хочу найти донора для пересадки "сердца". Но ето уже другая история…будет она ближе к лету)Забыл сказать…эта модель, в которую невозможно не влюбится. Те, кто это чувствовал, меня поймут…
Последнее изменение истории: 18 January 2010 в 19:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.