Мощьность 589 л/с при 7800. Момент 710 Hm при 4600. Теперь о том что стоит. Раньше стоял мотор 1.8 литра. сделал свап и установил мотор 2.8 литра альпина. Поставил строкер кит на 3.2 литра. поставил турбину HKS GT2835. понизил степень сжатия до 8.5. давление 1.9 бара. на 98 бензине. стоит выносной вестгейнт GreDDy. блоу-оф GreDDy. поставил титановые шатуны и кованую поршневую. стальная многослойная прокладка головки блока COMETIC . шпильки головки блока ARP. усиленный коленвал. расточенная головка блока. валы Schrick 256/256. пружинки шрик. поставил облегченные тарелки и седла. Впускной коллектор (SOARA). нулевик Apexi. Топливная рейка (SOARA). форсунки 850 кубовые. два бензонасоса Tomei. Регулятор давления Aeromotive. кулер HKS 600x300x75мм. масляный радиатор 14 рядов Trust. мозги стоят MOTEC M400. поставил тормоза брембо Gt которые пришли из штатов. стоит облегченый маховик и усиленное сцепление F-1 Recing. короткоходная кулиса. поставил блокировку. сделал полностью гладкое днище из алюминиевых листов. стоит карбоновая крыша. поставил диски R-19 с резиной TOYO R888. убрал дверные ручки и замки. сейчас делаю карбоновый капот и крышку багажника. в дальнейшем поднятие давления до 2.3 и переход на 106 бензин. из мелочей неоновая подсветка днища (белая). настойка мотора идет полным ходом.!!!!!
Последнее изменение истории: 29 November 2011 в 16:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.