ИХ очень мало в стране е46 компакт продается правда .Ее просто не реально продать но поверьте я ее очень сильно люблю .
Вообще по правде говоря с нее и началась моя безграничная Любовь к Баварским Моторам Взял 316Ti в 2001г. Как выяснилось она из первой в основном по Москве и ближайшему Подмосковью. Все, что хорошее можно сказать о марке и машине подтверждаю. Главное — о проблемах. Проблемы стали появляться только сейчас и все относятся к ходовой. На 90тыс.км во время планового второго фирменного сервиса сказали следующее — необходима замена всех тормозных колодок (134 евро), передних тормозных дисков (112 евро), двух передних поперечных рычагов (380 евро), кронштейнов (96 евро). Итого с НДС и НСП (5%) только за оригинальные запчасти 940 евро! Неоригинал из Германии можно взять за 450 евро. Плюс работа в фирменном сервисе по замене этого всего, примерно 300 долларов. Итого — примерно 1500 баксов.
Ну, конечно, НЕ в фирменном сервисе сказали, что передние диски еще походят 20-30 тысяч запросто. Но остальное менять действительно надо.
Граждане! Я машину свою люблю, холю, лелею и НЕ бил совсем, езжу достаточно аккуратно по нашим дорогам.
Я в принципе приверженец этой марки и всегда ездил на БМВ. Но остальным, думаю, стоит сильно призадуматься, стоит ли брать настолько «хрупкую» машину за такие деньги. летайте самолетами BMW Всем мир
Последнее изменение истории: 24 December 2009 в 02:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.