75% LSD?! О_о
День добрый, друзья, ну или что там у вас сейчас. Расскажу вам немного про свой редуктор, просто, многие писали в личку, спрашивали, что да как.
И так, с Германии машинка приехала, конечно же, с обычным, открытым дифференциалом. И ничего, несколько лет проездил с ним, тайно мечтая о ЛСД. :) И наконец, собрал мысли в кучу, и решил заняться этим вопросом. На форумах было просижено, наверное, эм, ммм, короче, очень много! Изучено много материала по этой теме и даже нашел одного мастера, действительно, Мастера, который занимается трансмиссиями и редукторами, и ему ребята отправляют на ремонт и доработку свои редуктора со всей Финляндии. Работает он в основном с БМВ, так же занимается раллийными машинами. В общем, человек знает толк в своем деле.
Договорился я с ним о работе, цене (напишу позже) и прочих нюансах, и побежал скорей снимать редуктор. Помогал мне в этом один знакомый механик, вернее, я ему помогал. :) Сняли, разобрали, слили масло, промыли, упаковали, и на следующий день отправил посылочку с курьером по нужному адресу. Работа + доставка туда-сюда заняла неделю.
Ожидание, естественно, казалось вечностью, но все, как и договаривались, вернулось в срок, и я на радостях, помчался устанавливать все на законное место!
Так что же, все таки было сделано, спросите вы?!
А вот что. Так как изначально блокировки никакой не было, то, как ни странно, там она появилась (ZF). И так как в планах было сделать из дифференциала суровой и жесткий, то были заменены фрикционные пластины на более толстые, + изменены углы рампы. Одними фрикционами можно было добиться ~40-50%, но изменив углы получилось 75% при наличии тяги, и 50% при торможении двигателем (1,5way). При этом всем, остался преднатяг. Без него, вывесив задние колеса в воздух и покрутив их, редуктор вел бы себя, как открытый. :)
Масло залил в него Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140, отличное масло для таких редукторов.
Как и обещал, цена вопроса ~800€ + расходы на пересыл ~70€.
Под конец, пару фоток :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.