бортовик автомобиля Supercharged E46 330xi →
Эх, вот и настал этот день ;) Не знаю, обозвать это тизером или уже полноценным бортовиком, но главное суть - вот он, пост об установке компрессора на БМВ 330xi!
Начнём с захлеста, а точнее с предистории. Первые идеи о компрессоре родились ещё аж в июле 2011ого. Вот он, прошлогодний бортовик - http://smotra.ru/autos/bmw/3er/11935/blog/127645/
Именно в тот период начались первые работы, подборка комплектующих, бесконечная теория и сборка кита. Тогда же, скажем так, произошла первая попытка примерки.. Но в тот раз всё закончилось довольно неудачно - было ясно, что переделывать от изначального варианта придётся практически всё, а точнее "от" и "до".
Вся осень опять ушла на подготовку - моральную и финансовую ;) ....И 16 января начались работы в Mad Customs над финальным вариантом.
Как видите, на дворе 11 апреля... Работы шли без малого 3 месяца..Машинка за это время изрядно запылилась
....И более того осталось ещё пару дней работ.. Но обо всём по порядку!
Только что приехал от ребят, сделал фотки почти готового варианта.
По времени изначально рассчитывали примерно на месяц. Почему получилось так долго? Трудностей в процессе возникло не мало, описывать всё не стану, если кого что конкретно заинтересует - спрашивайте, постараюсь всем ответить!
Но про пару моментов всё же расскажу.
Очень долго вытачивали правильный обводной ролик ремня для компрессора (постоянно получалось немного неправильно),
было полностью переделано крепление и кронштейн самого компрессора и в дальнейшем всё это дело усилено.
Потом очень долго стоял вопрос - как и куда делать слив. Если с подачей масла проблем почти не возникло, то со сливом конкретно помучались.. В итоге пришлось снимать поддон и привода, чтобы грамотно всверлиться..("По-живому" делать побоялись - стружка при насверливании резьбы могла запросто попасть в масло в поддоне, а это риск кончить мотор)
Опять-таки много времени ушло, чтобы продумать весь впуск, чтобы получилось всё ровно и одинаково по ширине, все углы, собрать все нужные патрубки и фитинги..
фото:
Дальше... Не умещался нулевик Power Enterprize и патрубок со штатным расходомером. Пришлось менять на Apexi.
Вообщем если вкратце - то работа была проделана просто колоссальная...!
И.. рекламная пауза, отвлечемся на секунду от подкапотной части, но тема тоже косвенно касающаяся подготовки к запуску на компрессе. Тормоза. Поскольку рассчётная мощность даже в изначальном варианте при небольшом давлении будет не меньше 300 сил, надо было довести до идеала тормозилки.
С передом всё итак было в порядке - там перфорированные Zimmerman`ы. Так что оставалось усилить зад.
Выбор был прост и банален - перф. диски от М3 и колодки Hawk:
...Итак, до первого запуска осталось 1-2 дня работ. Впуск, как видно на фото почти весь сварен, всё на местах. Осталось поставить перепускной клапан (от Супры кстати, бош не подошёл),
вернуть на место радиаторы и бачок ГУРа,
ну и поставить на место бампер и всякие мелочи :)
Сделано всё очень подробно и грамотно, так что опасений за итоговый результат у меня нет ;) Скоро заведем - померяем сколько дует, посмотрим смесь, температуру выхлопа и масла.. Всё должно быть хорошо.. Единственное, что пока не решено - где и как именно настраиваться, но это скорее проблема приятная :)
ну и должен сказать, что данный вариант не окончательный, в планах этот сезон отъездить на давлении не более 0.45 бара, а вот на следующий сезон вариантов развития много - ковка, замена форсунок, бензонасоса, возможно настройка на нештатном мозге.. То ли ещё будет!
Так что надеюсь до скорых встреч, ещё немного подождать и 330ая снова вернётся на улицы Москвы ;) Спасибо за внимание!
Ну и в конце спеки по киту:
— патрубки: Samco racing, Atomic
— компрессор: Garage inc
— интеркулер Mishimoto
— блоу оффBosh Перепусник от 2JZ
— впуск Power Enterprize Apexi, Mad Customs
Долгожданный. О компрессоре ПСТО.
Эх, вот и настал этот день ;) Не знаю, обозвать это тизером или уже полноценным бортовиком, но главное суть - вот он, пост об установке компрессора на БМВ 330xi!
Начнём с захлеста, а точнее с предистории. Первые идеи о компрессоре родились ещё аж в июле 2011ого. Вот он, прошлогодний бортовик - http://smotra.ru/autos/bmw/3er/11935/blog/127645/
Именно в тот период начались первые работы, подборка комплектующих, бесконечная теория и сборка кита. Тогда же, скажем так, произошла первая попытка примерки.. Но в тот раз всё закончилось довольно неудачно - было ясно, что переделывать от изначального варианта придётся практически всё, а точнее "от" и "до".
Вся осень опять ушла на подготовку - моральную и финансовую ;) ....И 16 января начались работы в Mad Customs над финальным вариантом.
Как видите, на дворе 11 апреля... Работы шли без малого 3 месяца..Машинка за это время изрядно запылилась
....И более того осталось ещё пару дней работ.. Но обо всём по порядку!
Только что приехал от ребят, сделал фотки почти готового варианта.
По времени изначально рассчитывали примерно на месяц. Почему получилось так долго? Трудностей в процессе возникло не мало, описывать всё не стану, если кого что конкретно заинтересует - спрашивайте, постараюсь всем ответить!
Но про пару моментов всё же расскажу.
Очень долго вытачивали правильный обводной ролик ремня для компрессора (постоянно получалось немного неправильно),
было полностью переделано крепление и кронштейн самого компрессора и в дальнейшем всё это дело усилено.
Потом очень долго стоял вопрос - как и куда делать слив. Если с подачей масла проблем почти не возникло, то со сливом конкретно помучались.. В итоге пришлось снимать поддон и привода, чтобы грамотно всверлиться..("По-живому" делать побоялись - стружка при насверливании резьбы могла запросто попасть в масло в поддоне, а это риск кончить мотор)
Опять-таки много времени ушло, чтобы продумать весь впуск, чтобы получилось всё ровно и одинаково по ширине, все углы, собрать все нужные патрубки и фитинги..
фото:
Дальше... Не умещался нулевик Power Enterprize и патрубок со штатным расходомером. Пришлось менять на Apexi.
Вообщем если вкратце - то работа была проделана просто колоссальная...!
И.. рекламная пауза, отвлечемся на секунду от подкапотной части, но тема тоже косвенно касающаяся подготовки к запуску на компрессе. Тормоза. Поскольку рассчётная мощность даже в изначальном варианте при небольшом давлении будет не меньше 300 сил, надо было довести до идеала тормозилки.
С передом всё итак было в порядке - там перфорированные Zimmerman`ы. Так что оставалось усилить зад.
Выбор был прост и банален - перф. диски от М3 и колодки Hawk:
...Итак, до первого запуска осталось 1-2 дня работ. Впуск, как видно на фото почти весь сварен, всё на местах. Осталось поставить перепускной клапан (от Супры кстати, бош не подошёл),
вернуть на место радиаторы и бачок ГУРа,
ну и поставить на место бампер и всякие мелочи :)
Сделано всё очень подробно и грамотно, так что опасений за итоговый результат у меня нет ;) Скоро заведем - померяем сколько дует, посмотрим смесь, температуру выхлопа и масла.. Всё должно быть хорошо.. Единственное, что пока не решено - где и как именно настраиваться, но это скорее проблема приятная :)
ну и должен сказать, что данный вариант не окончательный, в планах этот сезон отъездить на давлении не более 0.45 бара, а вот на следующий сезон вариантов развития много - ковка, замена форсунок, бензонасоса, возможно настройка на нештатном мозге.. То ли ещё будет!
Так что надеюсь до скорых встреч, ещё немного подождать и 330ая снова вернётся на улицы Москвы ;) Спасибо за внимание!
Ну и в конце спеки по киту:
— патрубки: Samco racing, Atomic
— компрессор: Garage inc
— интеркулер Mishimoto
— блоу офф
— впуск
Автомобили: BMW 3er (E46)
10 April 2012 в 23:56
Последний раз отредактировал Дима Venom, 11 April 2012 в 00:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.