бортовик автомобиля Купэнекупэ e81

Истинный лидер гольф-класса?

Истинный лидер гольф-класса в пределах 600к?

  1. Bmw 1er (e81, e87) (31% — 115 голосов)
  2. Golf 5 (34% — 128 голосов)
  3. Audi a3 (11% — 42 голоса)
  4. Mazda 3 (11% — 41 голос)
  5. Honda Civic (6% — 23 голоса)
  6. Всё не то, я знаю лучше и напишу в комментариях . (6% — 24 голоса)

Всем привет!
Это первый и возможно последний бортовик этого автомобиля.


История покупки:
Продав хламидиоз под названием ауди, начал искать 46 кузов 330, но либо астрономическая цена, либо хлам или полный привод.
Подумав, понял, что поиски могут длится вечно, да и денег че-то у меня нету, чтоб обслуживать такой шикарный кар, начал искать дурацкий передний приводный Golf 5, 140 сильный, но друг отговорил, ибо 1.4 турбо компрессор, да и пробеги за 50к, идея и вправду была бредовая, и Леонид посоветовал посмотреть копейку, а че, года свежие, хлама меньше, но всё-равно пришлось повидать хлам, но поиски длились не долго, пал выбор на синию (так не хотелось снова этот блювотно синий цвет, на ауди такой же был-)) )

посмотрев, все понравилось:
фары классные
парктроники по кругу
подогрев сидений, печет жосче чем в трамвае на последнем ряду
климат, а не дурацкие крутилки кондея
пробег 69к
и продавалась она за 610к
после диагностики выяснилось что надо будет менять рул.рейку и по мелочушки там, но не чего криминального, напугав чувака ценнами у оффицалов на запчасти, удалось раскрутить этого скупердяя на цену в 570 тысячь

Купил я ее в начале зимы, и вообщем получилось давольно нелепо, друфтанул под автобус, как это произошло лучше не спрашивать, могу сказать одно, что я баклан...
Итог аварии (других фото нету):

Капот, бампер, фара правая, телевизор и мелочевка всякая, типа форсунки омывателя и т.д.
всё купил оригинальное, что-то новое и б/ушку , ценник вышел в ~45к

И работы на 27к, спасибо за подбор краски Марине!
Вот и считайте,оригинальный бампер стоит 4000тр...
А на мою дурацкую ауди стоил 9к, дебилизм.

Вот результат после ремонта:


И вот уже проездив зиму, рул.рейку так и не пришлось менять, всё ок-)


Плюсы:
Управляется замечательно
Автомат классно работает (6 ступ)
Цена в 570 000

Ровный пол в багашнике,если откинуть спинки, то можно беднятски поспать калачиком.
Двери без арок
...


Минусы:
Обзорность назад ужасная
Довольно скрипучий салон по сравнению с 3 серией (90,92)
Тошнотворный 4 цилиндровый двигатель
Места на задних местах как на галёрке, сидишь боком как то...
Штатная магнитола ваще не любить пиратские зацарапавшие диски, она их нагревает и начинает их "жувать".
Может у меня и паранойя, но порой когда зальешь какой-нибудь говнобенз , то обороты на холостых начинают несильно скакать...

Может кому интересно, как едет "чья-то" овощная 136 сильная копейка с 4мя поссажирами.

Всем peace
Автомобили: BMW 1er (E87)
22
10 April 2012 в 16:01
8160
182
Последний раз отредактировал punkskater, 10 April 2012 в 18:31
182 комментария:
mishka FRY
#  mishka FRY  10 April 2012 в 16:11

классно расписал ) я думал за 600 убитый хлам висит , год какой ?

0
punkskater
#  punkskater  10 April 2012 в 16:13

Спасибо-)
Год 2007 и Месяц 07

0
mikerwhite
#  mikerwhite  10 April 2012 в 16:26

жаль не день 7 и номер не 777,а то можно было бы и наценочку сделать

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  11 April 2012 в 16:59

а по мне так я ба гольфа 6 взял за 600... 1.4,кондей,музыка(3 двери,белый) для меня идеал!))

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  10 April 2012 в 16:14

Сивик конечно лидер, но не новые , а старый! за 600 к , вложив в тюнинг, получите идеальный автомобиль))) с мотором B16b...

0
punkskater
#  punkskater  10 April 2012 в 16:20

Конечно, на старом, затюнином, передне приводным, сивике за бабки 7 года копейки-))

0
Ivantnt
#  Ivantnt  10 April 2012 в 20:59

ахахаха сивик лидер чего? консервных банок? у меня был сивик 96 года, как первая машина норм, но пересесть на него с любой немецкой машины никому не пожелаю.

0
mironos
#  mironos  10 April 2012 в 16:56

Хаха, ща почитаем, чё ты там написал )

0
Димон ССС
#  Димон ССС  10 April 2012 в 17:04

Лидер гольф-класса, это гольф.

4
mironos
#  mironos  10 April 2012 в 17:05

Я тоже так раньше думал )
Гольф отличная машина но там привод неправильный )

0
DronaZZ
#  DronaZZ  10 April 2012 в 17:07

нормальный) Передний как раз для таких машин)
а валить боком это уже другово класса машина нужна)

1
mironos
#  mironos  для DronaZZ  10 April 2012 в 17:09

Отлично можно валить боком на 135 и 1М. У меня было три гольфа, и в данный момент есть один (пятый 1,4) так что я знаю о чём говорю )

0
named
#  named.TG  для mironos  10 April 2012 в 18:48

гольф класс же на самом деле больше сконцентрирован на городе и выгоде в обслуге и практичности
по этому всегда фольца гольфа ставят лучшим, хотя авто года в этом классе уже вроде не один раз занимает первое место фокус. бэхи это дорого-уже невыгодно по сравнению с фордом и фольцом, это не так практично и привод не в пользу простого управления.
я тоже за бэху копейку первого кузова но если говорить о правильности то увы она не совсем то что в это входит.

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для mironos  11 April 2012 в 17:01

Да,к сожалению 5 гольф это провал(самый по моему мнению не удачный и не красивый гольф...) мне в общем 4 и 6нра,а для дрифта(нормального) бмв копейки не подходят... вот на трешке еще можно,ну либо на старых японодровах,а на этих немцах зачем,что за порнография?)))

0
Ivantnt
#  Ivantnt  для mironos  10 April 2012 в 21:05

Передний привод считаеться правильным только для одного средства передвижения, автомобиль коим не является

0
mironos
#  mironos  для Ivantnt  11 April 2012 в 10:09

Я себе на машину хотел такую наклейку )

0
Димон ССС
#  Димон ССС  10 April 2012 в 17:08

правильный привод, это полный привод))))))

2
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 17:09

Я задний люблю ) Но от хорошего полного тоже бы не отказался.

1
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 17:10

ща мотоциклисты подключатся, скажут правильний привод это литр объема на два колеса))

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 17:37

))) так то да

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Димон ССС  11 April 2012 в 17:03

правильный привод это ноги)))

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Димон ССС  11 April 2012 в 17:05

Ну не сказал бы..))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Димон ССС  10 April 2012 в 17:49

хороший полный это как на R8?

0
mironos
#  mironos  для uncaffe  10 April 2012 в 17:51

неее как на этом )

0
mironos
#  mironos  для uncaffe  10 April 2012 в 17:55

А чё у Р8 самый чумачечий привод?
Помоему Хдрайв уже давно порвал кватро )

2
uncaffe
#  uncaffe  для mironos  10 April 2012 в 17:56

он в повороте отключает передние колеса, и ты типа заруливаешь на заднем приводе, такая же фигня вроде и у 911-ых

0
mironos
#  mironos  для uncaffe  10 April 2012 в 17:58

Интересно наверно там необычный кватро. Но я насмотрелся роливков на ютубе, где кватро не может переехать стенд с роликами ))) Попробуй набрать в ютубе кватро вс Хдрайв (только по английски ))

2
uncaffe
#  uncaffe  для mironos  10 April 2012 в 18:08

там где икс3 и ку5? что-то похожее видел.. сам знаешь что это за видео)) лучше кватро ауди, я думаю пока нет. у бвм конечно хорошо, но задний привод это их конек

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для mironos  11 April 2012 в 17:07
0
Nick40
#  Nick40  для mironos  10 April 2012 в 19:21

Наверное круто приготовиться к чудесному входу в поворот благодаря расхваленому Кватро - и тут обана, нежданчик - начал валить в поворот, а Кватро пропал....
А насчёт BMW-шного XDrive, по впечатлениям и показателям он мне показался в разы лучше и понятливей нежели Quattro у Ауди! Говорю из личного опыта! Моё мнение, мой вкус - о вкусах не спорят!

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Nick40  10 April 2012 в 23:44

глупости какие кваттро легендарный полный привод первый в мире серийный на легковом автомобиле .. НЕ ВКЛЮЧИТСЯ,.он не может) так как там ТОРСЕН тупо шесетернки это все равно что сказал что дифференциал не включился)))

кваттро на ТТ и ауди а3 это не совсем кваттро там электро муфта Халдекс

а что кому больше нра .. эт для всех фломастеры разные)

З.ы как раз не включится может х драйв)) потому что это муфта а ля халдекс)

Потому что за этой системой — четвертьвековой опыт, раллийные победы… Кроме того, дифференциал Torsen, который применяется на Audi, — это чисто механическое устройство. Его характеристики заданы раз и навсегда зуборезным станком. А вот xDrive… Что «зашито» в программе, управляющей муфтой? Когда и на сколько сожмутся ее фрикционы, сколько процентов тяги уйдет на передние колеса? Одним программистам ведомо.

0
отредактировал XanderGTI.VB, 10 April 2012 в 23:54
Nick40
#  Nick40  для XanderGTI.VB  11 April 2012 в 07:50

Насчёт - "не включится", я просто поржал над комментом Uncaffe... То что такого быть не может - это естественно!

1
uncaffe
#  uncaffe  для Nick40  11 April 2012 в 12:49

ты слишком серьезно к себе относишься

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nick40  11 April 2012 в 12:50

возможно неправильно подобрал слово отключает.... я о том, что при отключении электроники, на R8 можно получить повадки заднеприводной машины, что интересно при прохождении поворотов

-1
Nick40
#  Nick40  для uncaffe  11 April 2012 в 13:25

У R8 так-же как и у RS6 на заднюю ось передаётся больший момент, нежели на переднюю! Из-за этого она ведёт себя более приятно и отдалённо напоминает задний привод

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Nick40  11 April 2012 в 18:57

у всех кваттро на торсене по умолчанию 60\40 с приоритетом на заднюю ось в новых типа рс6 рс5 еще ставят на заднюю ось блок дифа управляемый можно полностью настраивать из салона кайф

0
punkskater
#  punkskater  10 April 2012 в 17:36

как ни крути, зимой гораздо веселее на копейке чем га овощеприводном гольфе-))

1
misterDVA
#  misterDVA.ORG  10 April 2012 в 17:40

посмотри SEAT Лион... Вот это лидер НАСТОЯЩИЙ!

0
punkskater
#  punkskater  10 April 2012 в 17:46

А чем, он лучше гольфа или а3 ? -))

0
mironos
#  mironos  10 April 2012 в 17:47

Названием )

0
mark-
#  mark-  10 April 2012 в 18:12

Тоже самое только в другой обёртке, даж моторы одинаковые почти..

0
laten
#  laten  для mark-  10 April 2012 в 18:50

а в плане сервиса seat уступает

0
named
#  named.TG  10 April 2012 в 18:50

он можно сказать лучшая зажигалка из переднеприводных.

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для named.TG  10 April 2012 в 19:40

Сеат - это тот же двигатель, тот же салон, что и Гольф 6... Только в Леоне больше от Ауди... Мне нравится! Гонял на 1,4 турбо, механ коробка... Апупеть! После на заряженной..! АГОНЬ! Но цена конечно...

0
mark-
#  mark-  10 April 2012 в 18:15

Гольф самый лучший из Гольф-класса.. Ваш К.О.
Cейчас 6ой у меня во владении, dsg7 +1.4 с турбинкой, 9 до сотни, я 1.90 100кг туда как влитой помещаюсь. Качество отменное и какой салон приятный... И всё таки это легенда, а не какая-нибудь рисовозка...

6
punkskater
#  punkskater  10 April 2012 в 18:33

Тачка может хорошая, но каков ценник? -))

0
КИТ
#  КИТ.74rus  10 April 2012 в 18:46

новая копейка не дешевле так то

0
Канадец
#  Канадец.ca  10 April 2012 в 18:17

Лидер гольф-класса, это гольф.

2
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  10 April 2012 в 23:45

+1)))

0
987
#  987  10 April 2012 в 18:22

opel astra j 1.6 турбовая, лучшая по-моему в эконом классе

0
Димон ССС
#  Димон ССС  10 April 2012 в 18:23

только по твоему

0
punkskater
#  punkskater  10 April 2012 в 18:34

это точно, опель не блещет качеством!

0
named
#  named.TG  для punkskater  10 April 2012 в 18:51

сравнивая с бэхами и ауди естественно, люди опомнитесь какие марки сравниваете. *фэйспальм*
хотя у бэхи пластик на панеле неахти.

0
987
#  987  для punkskater  11 April 2012 в 13:47

стереотипы

0
Левитан
#  Левитан.63rus  10 April 2012 в 18:35

гг, найди астру ж 1,6 турбо за 600к

со всеми ништяками под 900 выходит, а за эти деньги можно уже совсем другие машины купить

0
named
#  named.TG  10 April 2012 в 18:52

бэха дороже выйдет если выбрать 3литра и тоже ништяки

0
987
#  987  11 April 2012 в 13:49

астра за 900 со всеми ништяками новой будет, а найти 118i даже за 900к если только б\у возможно

0
punkskater
#  punkskater  для 987  11 April 2012 в 15:48

ток астра говно, а бэха класс

0
mironos
#  mironos  10 April 2012 в 18:36

В Германии автомобили марки Опель вызывают только насмешки.

1
punkskater
#  punkskater  10 April 2012 в 18:39

из серии:

Рано или поздно любой автомобиль становится Opel
Если бы не было Форда, Опель был бы самой плохой машиной
Если поставить опель ночью в безветреную погоду в
лесу и прислушаться, то можно услышать, как он гниет
Если из Опеля не капает масло, значит оно кончилось!
Если Опель едет, значит он едет на сервис...

2
mironos
#  mironos  для punkskater  10 April 2012 в 18:51

Дас из да )))

0
named
#  named.TG  10 April 2012 в 18:52

галимые стереотипы
и в раше тоже у многих такие насмешки пока не по пробуют.

1
mironos
#  mironos  для named.TG  10 April 2012 в 18:55

Какая тогда на твой взгляд самая плохая Немецкая машина (марка) ?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 18:56

вартурбург))))

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 18:57

Чё это ваще такое ?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 18:58

серьезно не знаешь? а трабант?

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:00

Трабант это как миник чтоль ? )))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 19:16

неее...типа москвича сорокового..)

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:20

А помоему вполне стильно )

1
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 19:23

ну лучше чем астра это точно)

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:24

Я бы сам на током ездил ) а на Астре не стал бы это 100500 %

1
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 19:25

у меня такой на пульте управления в детстве был))

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:26

Я вообще только что первый раз его увидел )

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 19:28

школота детектед!)))))))))))))))

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:30

хаха ))) я так то уже дядька ))))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 19:31

я так то шучу))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 19:30
0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:32

В России есть такие интересно?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 19:33

раньше попадались, видел пару раз в 80-х )))

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:35

В 80-х ) я мало что помню вообще ))) Только свой велик трёхколёсный )

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 19:38

трехколесный у меня был "малыш") а потом дружок-так как бабочка считался "бабским"великом))))

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:40

Такаяже фигня ) Помню тот день когда свентил с дружка дополнительные колёса )

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 19:42

аххххааа.))) а мы с этажей потом "камы" уводили)))

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:46

Мне в место камы подарили кросс, я был счаслив что у меня вел не как у всех)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 19:47

помню-помню, с пластиком на раме))) а еще стриж был..) пародия на кросс))))

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:48

Дада, и крылья тоже пластиковые были )

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 19:50

почти ВМХ)))))))))

0
named
#  named.TG  для mironos  10 April 2012 в 19:08

я как то не разу и не искал плохих марок
из немцов вроде не выделял таких ни одной
может быть хуже в сборке и комплектациях и двигателях это да но не в том смысле что одно хлам а другое высший класс. у любой марки есть брак
если у опеля были такие времена более частые в 90х дак щас то всё неплохо, по крайней мере с времени прихода инсигнии.
у отца была вектра последнего кузова, проблем не было, панель жесковата это да но в целом неплохая довольно за свои деньги.

0
mironos
#  mironos  для named.TG  10 April 2012 в 19:10

Единственный опель который я уважаю Это Омега V6 на заднем приводе 90-х годов. Остальное ужас, в инсигнии не сидел не знаю, но если там всё сделано из тех же материалов что и в Астре то это калл.

0
uncaffe
#  uncaffe  10 April 2012 в 19:03

так же как ауди и бмв))

0
mironos
#  mironos  для uncaffe  10 April 2012 в 19:06

несогласен. Все фрицы конечно ездят на тоётах, потомучто скупердяи и врят ли они смеются над М5 или РС6.

0
uncaffe
#  uncaffe  для mironos  10 April 2012 в 19:12

слушай, что ты сравниваешь спец версии...для них m5 или рс6 так же как для нас бугати вейрон. это мы тут m5 и рс6 принимаем за относительно банальную машину

0
mironos
#  mironos  для uncaffe  10 April 2012 в 19:14

Да они реально экономы хреновы и смогут высмеивать в бмв только цену, несогласен?

0
uncaffe
#  uncaffe  для mironos  10 April 2012 в 19:18

они не экономы, а рациональны) но это рациональность граничит на уровне со скупердяйством... вот зачем покупать e92 325 в м-пакете но без монитора? где тут логика?)) подобных вариантом много... двигатели они берут поскромнее, но комплектации у всех неплохие

0
laten
#  laten  10 April 2012 в 18:49

Сивик убого смотрится чисто внешне. Как по ходовке понятия не имею:D

1
sovik
#  sovik  10 April 2012 в 18:51

А чем плох гольф5 1.4 турбо компрессор? Почему друг отговаривал?

0
mironos
#  mironos  10 April 2012 в 18:54

привод не паСанский )))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  10 April 2012 в 23:48

гольф класс изначально не подрузамевает *пацанский* привод и тюнинг в 100500сил .. это компактная машина для города и трассы без притензии на стрит сракерство

Хот хетчи отдельная тема и опять же они городские зажигалки что бы и на работу и за покупками и на трек дни .. стали модны относительно недавно но первым опять же был гольф в 73-74 год и опять же основал этот класс гольф)

для дрифтов и прочих нужны другие машины .. выб еще от Б класса требовали задний привод)

З.ы у смарта фо ту)) задний)))

0
punkskater
#  punkskater  10 April 2012 в 19:07

ну маленький объем, и 2 нагнетателя, умрет быстро-)

0
Маринчик
#  Маринчик  10 April 2012 в 18:52

четко))))плюсую)))))бмв это болезнь))

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  10 April 2012 в 18:55

1
mironos
#  mironos  10 April 2012 в 18:56

Антены и выхлоп просто ЖЕСТЬ !

0
Димон ССС
#  Димон ССС  10 April 2012 в 18:57

спецмашина)

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 18:57

Ах да, сразу не приметил это же госнаркоконтроль )

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 18:58

не палится)))

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  10 April 2012 в 18:58

продается...уже год в теплом гараже стоит и никто не ездит)

0
mironos
#  mironos  для Dron Ygrumov  10 April 2012 в 18:59

Ты её тут впарить решил чтоль ? ))))

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для mironos  10 April 2012 в 19:01

друг продает)))
почти впариваю)))
тоже выхлоп и стопари,рогов нет кстати))
у него появился другой аутомобиль)
а этот продает,стоит и вообще не ездит)

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  10 April 2012 в 19:02

выхлоп 16 тысяч стоит..)

0
JAST
#  JAST  для Dron Ygrumov  10 April 2012 в 19:03

лучше бы пропил

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для JAST  10 April 2012 в 19:04

ну и это разумеется))
астра в этом плане нам очень помогала)))
0
mironos
#  mironos  для Dron Ygrumov  10 April 2012 в 19:08

Пиво жигули
Шампунь Советский
Кола не кола )
Хоть сок не "Моя семья" и то радует )))хаха

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для mironos  10 April 2012 в 19:11

и че?))
зато выходные,банька все круто,мы в хлам и без разницы жигули или нет)))

0
mironos
#  mironos  для Dron Ygrumov  10 April 2012 в 19:13

Ни чё я не против )

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для mironos  10 April 2012 в 19:14

зато накатило быстро)))

0
mironos
#  mironos  для Dron Ygrumov  10 April 2012 в 19:17

Для наката надо было только водку на эти деньги купить )))

0
mironos
#  mironos  для mironos  10 April 2012 в 19:07

Насадки чтоль? чё так дёшево?

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для mironos  10 April 2012 в 19:09

нет,не насадки)

0
mironos
#  mironos  для Dron Ygrumov  10 April 2012 в 19:11

Тогда реально зря вы поменяли нормальный оригинальный на этот.

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для mironos  10 April 2012 в 19:14

Мне честно все равно,это не моя тачка,это друга,он делал как ему нравится)

0
mironos
#  mironos  для Dron Ygrumov  10 April 2012 в 19:15

А старый глушак викинули?
Если он хочет продать машину, то ему надо вернуть всё как было: поменять глушак, снять убогие антены и убогую рамку для номеров и улетит тогда как горячий перожок )

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для mironos  10 April 2012 в 19:17

Ок,передам,мнение со стороны тоже важно,спасибо!)

0
Канадец
#  Канадец.ca  10 April 2012 в 18:58

ужасный колхоз.. чё на лобовике, управление всех управлений?

1
mironos
#  mironos  10 April 2012 в 18:58

Как минимум "пропускать везде" )))

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  10 April 2012 в 19:00

в смысле на лобовике?))
крыша панорамная и все,антенны сзади)

0
punkskater
#  punkskater  для Dron Ygrumov  10 April 2012 в 19:10

панорамная крыша - это очень круто-)

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для punkskater  10 April 2012 в 19:12

это топовая комплектация астры+уход,она в теплом гараже стояла постоянно)
пробег надо посмотреть,в ифе скопировал,вроде 14 тысяч..

0
named
#  named.TG  10 April 2012 в 19:11

а в чем колхоз? патрубки дак это я думаю желание личное владельца. не настолько уж они и ужасно смотрятся, не самоделки хоть.

0
punkskater
#  punkskater  для named.TG  10 April 2012 в 19:16

я такие на газ соболь видел

0
named
#  named.TG  для punkskater  10 April 2012 в 19:26

хаха ну газ соболь этот тоже не маршрутка ) на любоу тачку можно любые патрубки вывести)

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:14

мазда 3 мпс.
опель астра опц.

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  10 April 2012 в 19:17

за 600 кесов?

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:21

да,вполне возможно найти.если хорошо поискать!

0
punkskater
#  punkskater  10 April 2012 в 19:18

фокус ст забыл написать-))

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:20

фокус не рассматриваю вообще так как голимо управляется.не нравится мне эта машина.

0
mironos
#  mironos  10 April 2012 в 19:18

Раз уж речь пошла о топовых гольф класах
То ни мазде ни опелю нечего будет противопоставить 1М и Гольфу R )

0
punkskater
#  punkskater  10 April 2012 в 19:19

135 тоже

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:21

1М и все предыдущие..сравни разницу цены...

0
mironos
#  mironos  для LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:22

Мы тут обсуждали 600 тыщ. вообщето ) Это ты первый привёл пример машин за лям )

0
mironos
#  mironos  для LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:25

80 тыщ пробег и 2007 год ))) хаха это кончита наверно уже, для мазды пробег 80 это серьёзно, тем более для мопса.

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для mironos  10 April 2012 в 19:25

у меня пробег 90 тысяч.

0
mironos
#  mironos  для LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:27

Ну и ты прекрасно понимаешь что уже попахивает капиталкой или капиталка уже проведена ? )

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для mironos  10 April 2012 в 19:29

капиталки нет и не предвидится))))
только переборка турбины.и все.остальное все живое и дает фору многим более молодым авто.

0
mironos
#  mironos  для LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:31

Довольно странно, компресию мерил?

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для mironos  10 April 2012 в 19:32

да,все 12

0
mironos
#  mironos  для LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:33

Фантастика )

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для mironos  10 April 2012 в 19:38

да нет)реальность)))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 19:23

600 тыс. Это приора на пневме!)

1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:25

ты лишний нолик случайно дописал)))))

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:24

да я видел что 600 к.вот и говорю.
мпс и опц вполне реально найти за такие деньги.

0
punkskater
#  punkskater  для LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:28

ну и как в целом машина, хорошая?

бестолково же когда передний привод...

0
Venomed
#  Venomed  для punkskater  10 April 2012 в 19:31

У меня у товарища пробег на мпс под 130 тысяч, проблем по мотору и турбо нет. Единственное цены на некоторые элементы подвески доходят до 10-15 тысяч.

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Venomed  10 April 2012 в 19:33

это что такое за запчасти?))))))
есть конечно детальки типо шруза с гранатой ценник на который 47 тысяч......))))))
но они живут долго)))

0
Venomed
#  Venomed  для LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:35

В подвеске там какой-то рычаг сзади дорогой, ну или вот, опоры B37F39060D только оригинал кажись)

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Venomed  10 April 2012 в 19:38

аааааа))знаем))))

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Venomed  10 April 2012 в 19:32

почему бестолково?
разве только что не ездит боком и все.
субы,эвики и т.д на 402 метра проигрывают переднему приводу(сток на сток)
на переднем приводе меньше механических потерь и дурь передается более резво.
лично я если не смотреть на машины которые "ездят боком",то лучше мпс в ее ценовой категории не вижу.ну только если астра опц(в старом кузове)

0
named
#  named.TG  10 April 2012 в 19:27

1м и Р это вообще как бы не просто топовые а супер топовые. или как ещё можно назвать.
ибо у бэхи есть 135 для более уместных сравнений а у фольца ГТИ который как раз топовый и с тем же приводом.

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для named.TG  10 April 2012 в 19:28

1м вообще невозможно рассматривать в сравнении с теми машинами которые приведены выше.ценник космос на нее.

0
mironos
#  mironos  для LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:30

Ну подожди пока там будут пробеги по 80 тыщ и тогда цены разделятся на трое )

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для mironos  10 April 2012 в 19:32

да мне впринципе 1м не нравится)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
mironos
#  mironos  для LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:34

Это пока ты не катанул на ней )

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для mironos  10 April 2012 в 19:37

ну бэхи то я люблю очень,но 1 м просто кузов не нравится.

0
mironos
#  mironos  для LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:38

Ну это уже на вкус.......

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для mironos  10 April 2012 в 19:40

ну я не спорю)

0
mironos
#  mironos  для mironos  10 April 2012 в 19:29

У 1М и 135 одинаковые движки N54 так же как и у меня.

0
mironos
#  mironos  10 April 2012 в 19:22

Пошли пожрём )

0
punkskater
#  punkskater  10 April 2012 в 19:25

я отправляюсь в мопедервис, реакорнировать это говно:

0
mironos
#  mironos  10 April 2012 в 19:28

Погнали пожрём, потом поедешь это говно ковырять

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для mironos  10 April 2012 в 19:34

я тоже есть пошел)))))

0
mironos
#  mironos  для LAVR1K.Mazda  10 April 2012 в 19:34

приятного ; )

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для mironos  10 April 2012 в 19:35

и тебе)

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  10 April 2012 в 19:36

надо было тебе свой отдать..сузуки лав 84 года)
на ходу в отличном состоянии,жаль украли

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  10 April 2012 в 19:42

Гольф конечно, что тут думать, они придумали этот класс и очень неплохо в ней выступают, цены приемлемые.

2
mironos
#  mironos  10 April 2012 в 19:47

Только вот с каждым поколением гольф становится всё некачественней и некачественней, впрочем как и все остальные марки......

0
Димон ССС
#  Димон ССС  10 April 2012 в 19:47

это выгодно)

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:49

понятное дело, только вот лицо они все своё теряют.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos  10 April 2012 в 19:50

за то бабок моют)

0
mironos
#  mironos  для Димон ССС  10 April 2012 в 19:53

Скоро они всем надоедят и все пойдут и новой ниве купят, а все ауди, фольцы, бэхи и мерины пошлют куда подальше.

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  10 April 2012 в 23:51

про качество? вы анализы проводили или слухами земля полнится??? просто сейчас машины делают не инженеры а маркетологи вот и кажется.. что так) делают то что купят быстрее и на что сейчас спрос.

0
DeepInSane
#  DeepInSane  11 April 2012 в 08:11

А по-мне так volvo s40 куда более инетресный вариант... T5 найти в 600к врядли(хотя за 700 вполне реально), но и 2.4 атмо мотор бодрый, и авто надежный.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  11 April 2012 в 13:13

ну уж точно не бмв )))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29