1-й серии был запущен во всем мире в осень 2004 года и имеет много структурных, шасси, трансмиссии, оборудования и электронных элементов с большим 3-й серии.Модель начала предоставлять нижней точке входа в диапазоне BMW как 3-й серии постепенно перешло до рынка. Первоначально запущен как 5-дверный хэтчбек, 2-дверное купе вариант был также запущен в июле 2007 года, после кабриолет, 3-дверный хэтчбек и обновленный 5-дверный хэтчбек.1-й серии по цене между MINI и текущий E90 3 серии.Хэтчбек только задние ведущие колеса автомобиля в своем классе, поэтому она часто считается преемником BMW 2002 года.1-й серии линии производится на двух заводах BMW в Германии основана в Лейпциге и Регенсбурге.
1-й серии купе (E82) и кабриолет (E88) поступил в продажу в Соединенных Штатах и Канаде в 2008 модельного года (30 июня 2007 г.) [1], как 128i и 135i. Другие страны получили 120i и 125i в обеих платформах.Кабриолет, в отличие от 3-й серии кабриолет, использует мягким верхом, а не складной жесткой крышей. Это легче и сохраняет больше места в багажнике, чем складной жесткой крышей позволит.
Североамериканский введение купе и кабриолета было во втором квартале 2008 года, которая была зачислена за помощь BMW обогнать Lexus как лучший бренд класса люкс. [2] [3]
Босс BMW M доктор Кей Segler официально объявила о создании варианта М BMW 1-Series Coupe от 9 июля 2010 года, через официальное видео YouTube и пресс-релиз [4].
Последнее изменение истории: 10 December 2011 в 21:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.