11 комментариев:
aslepow
#  aslepow.39rus  26 August 2011 в 22:30

шикарна!!!!!!!!

0
ForiN
#  ForiN.77rus  14 September 2011 в 14:08

ну вобще не дрифт) ручник то до конца выжимать не надобно) жалко машинку..

0
gri
#  gri  15 September 2011 в 00:52

ахаха) это одна из первых попыток))
и без ручника - тогда я совсем не умел!

скоро выложу новую версию)

0
adidas116
#  adidas116.16rus  14 September 2011 в 16:19

афигительна...+

0
Denis.
#  Denis.  14 September 2011 в 21:02

планирую покупать такую же, расскажи пожалуйста о жесткости подвески (боюсь что будет слишком жесткая) и о шуме дизельного двигателя (боюсь шумного дизеля), спасибо)))

0
gri
#  gri  15 September 2011 в 00:35

я заказывал м-пакет! у нее подвеска более жесткая чем стандартная.
по брусчатке, по трамвайным переездам конечно совсем не комфортно. но в сравнеии со стандартной подвеской - не сильно хуже! зато в поворотах жесткость только радует. за все время меня занесло всего раз когда ехал на пределе) поэтому м-пакет стоит взять хотя-бы из-за подвески!

по-поводу дизеля:
1. у меня ручная коробка - и могу сказать, что первая передача достаточно короткая, что создает некий дискомфорт. но я брал ручку специльно, поэтому не жалею) если хочется ниочем не париться в пробках, то ручка с короткой первой конечно не подходит.

2. Тяга в 400Нм ощущается очень сильно! Такое можно испытать, только на бензиновых v8. В этом дизель вне конкуренции.

3. Расход: предыдущая у меня была 120i - расход был около 15л
Сейчас компьютер пишет 9,8 - причем манера езды агрессивная и раскручиваю двигатель часто.

4. Единственный косяк дизеля - звук))) тут мне тяжело что-то сказать.
Шестицилиндровые дизеля намного сбалансированее четырецилиндров. И это сказываеся на звуке.
Здесь в салоне не слышно никакого тарахтения) Но звук абсолютно другой... На улице - тарахтит сильно( но только на холостых! на высоких звук породистый!

Кстати, здесь же две турбины. С ними также нет проблем. Никакой турбоямы с любых оборотов)

В итоге: я уже пол года на ней катаюсь. До сих пор счаслив как в первый день. И если у тебя нет аллергии на дизель - то бери и не думай =)

Вот тут слышо двигатель оч хорошо http://vimeo.com/28787505
Скоро выложу еще пару видостов - заценишь дазелек))

0
Denis.
#  Denis.  15 September 2011 в 01:06

огромное тебе спасибо, ты знаешь, все мои предыдущие машины были бензиновые..и я немного побаиваюсь брат дизель..в принципе ищу комфорт (поэтому рассматриваю только автоматы) при неплохих остальных характеристиках, но есть одно но, у нас в Европе приходится обращать внимание на цены, и на расход,а он в такой машине если брат 2.0i и 2.0d почти в два раза..вот и получается дилемма, то ли дизель брат, то ли вообще 135, то ли во все обновленную e90 а может e92 ( но это все только потому что не получается у меня новая 5ка) .
наберу рейтинг, создам пост о выборе , надеюсь ребята на смотре помогут мне с этим вопросом.
еще раз спасибо, удачи на дорогах))

0
gri
#  gri  для Denis.  15 September 2011 в 01:15

135 конечно чума, но в повседневной жизни дизель лучше, и похулиганить на нем можно)
но если душа требует рекордов нюрбургринга, то надо брать 135 или 1м)

и тебе удачи! и на дороге и в выборе)

0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  16 September 2011 в 22:29

+ копейке! Диски вообще зачетные!!!

0
gri
#  gri  18 September 2011 в 03:06

у тебя тоже красотка!
единицы решают =)

0
Violettochka
#  Violettochka  26 December 2013 в 13:58

Плюсик копеечке

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Автомобиль удалил 3 October 2011 в 09:19.

Отменить удаление или удалить навсегда?

Характеристики
Дата добавления 25 August 2011
Год покупки 2011
Объем 2
Мощность 204
Крутящий момент 400