Давно не писал, но появился повод
Я не поверил своим глазам. Пришлось их протереть. Нет, точно! Я это вижу! Но как так получилось?
Пожалуй, читатель на этом этапе находится в том же ступоре, но за минут 10-15 до публикации этой заметки. Проблема, если это вообще можно так назвать, заключалась в прибавлении денег на банковском счете. Обычно я понимаю откуда поступили деньги, но в этот раз их было больше, чем обычно, и сразу на €-счете. Задумался, выбрал выписку со счета, и обрадовался:
22.03.2011 SOCIETA' REALE MUTUA DI ASSICURAZIO NI 110322L06330V XXSIG R 2010 11085100 REF WRECK EVACUATION BY ACC 27/03/2010 +1 380.00
Оказывается, спустя 10 месяцев, итальянская страховая компания все же сподобилась перечислить мне деньги за ту аварию. Напомню, что в марте 2010 года в мою машину, которая тихо и спокойно стояла на одной из центральных улиц Милана, врезался пьяный итальянец на Citroen C1. До июня машина стояла в итальянском сервисе, пока наконец я не решил ее отвезти в Ригу. Все это время итальянская страховая компания тянула кота за то, что им иногда отрезают, и никак не реагировала на мои письма и запросы от латвийской страховой.
В итоге машину мне починили в Латвии, ремонт оказался раза в два дешевле, чем по смете в Италии, и латвийская страховая оплатила его, после чего отправила регресс к итальянцам. Проблема заключалась в том, что мне пришлось заплатить за стоянку в итальянском сервисе (около €790), и отдельно был выставлен счет за транспортировку машины из Италии в Латвию. Итальянцы обещали оплатить эти издержки в том случае, если ремонт в Латвии окажется дешевле, чем в Италии. Десять месяцев спустя — случилось чудо, и они решили эти деньги вернуть.
Но еще больше меня радует то, что расходы на транспортировку я уже давно возместил благодаря договору с латвийским сервисом. Другими словами, мне все же удалось получить денежную компенсацию за отвратительное качество работы итальянцев. Ура! Когда я отдавал в латвийскую страховую кипу документов и счетов, туда случайно попал чек за покупку iPad. К сожалению, его итальянцы оплачивать отказались.
Пожалуй, некоторые люди все же ждут других новостей по машине. Помогу им следующей информацией:
На одометре уже 60,000км. Через пару сотен километров мне придется ехать в сервис, чтобы поменять передние колодки (в первый раз). Гарантия закончилась, но машина ведет себя хорошо (вот бы не сглазить!).
Пару дней назад я и Goshkin (у него такая же машина) загорелись идеей поставить JB4, правильный впуск, и еще кучу всего. Но в итоге, от этой идеи я отказался так же быстро, как и пришел к ней. Ну негде в Риге реализовать весь потенциал машины. Мне вполне хватает 300+ л.с., которые в ней есть. 450+ будет явным перебором. Гонки от светофора до светофора не представляются интересным занятием. Гошан, впрочем, настроен решительно. Он еще хочет заменить тряпку в салоне на алькантару. Бравое начинание, но я снова останусь в сторонке.
Если получится купить вторую машину, то я попробую сделать из этой нечто интересное, построенное для «покатушек» на выходных. Ну а пока я коплю деньги, пусть машина остается такой, какой она была в момент выпуска.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.