Это другой автомобиль.
В последнее время я повторяю эту фразу довольно часто.
Это не А4, это S4. Но это не просто мощная четверка.
Это реинкарнация идей Ауди середины 30-х годов прошлого века, когда Auto Union «заряжает» свои моторы приводными нагнетателями.
2008 год, 3.0 V6 TFSI, они так торопились, что оставили старую аббревиатуру.
Турбины нет, теперь балом правит «компрессор».
Но это не просто «компрессор», такой же Eaton с четырёхлопастными роторами используется на суперкаре Corvette ZR1.
Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Это не всё.
1996 год, Mitsubishi заряжает свой Lancer Evolution IV первым в мире задним активным дифференциалом.
Немцам понадобилось 12 лет, что бы осознать преимущества управления вектором тяги.
Компания Magna справилась на отлично. Новый активный задний дифференциал действительно работает!
Всё по канонам Mitsubishi — с той лишь разницей, что у Evo электроника управляет ещё и блокировкой центра, а у Audi за распределение момента между осями отвечает классический Torsen.
Но так даже интереснее! Не зря раллисты считают, что самым понятным Evo было его шестое поколение с механической блокировкой центра.
Они это сделали. Они сделали другую Ауди, присвоив ей старый стериотип и серийный кузов.
Но это другой автомобиль!
Настанет время и это будет культовый автомобиль…для тех, кто понимает.
Последнее изменение истории: 12 May 2011 в 01:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.