это Audi S3 8L 2000 г.в.
Какое-то время назад, я начал думать о корчевании своей, красной Audi S3, так как турбо-сток уже порядком надоел. Начал подбирать и выбирать компоненты тюнинга, и прицениваться.
Но тут подвернулась она, и я, её забрал.
Купил эту Audi S3 уже сделанную, у своего товарища.
Я очень люблю этот кузов и уже имею одно такое авто.
Вот и вся история этого автомобиля.
СЕЙЧАС:
Салон
В салоне 2 ковша, ремни, и немного обшивок, есть датчики Дефи
Мотор
Не сток, собственно, из стока, только башка, и то не вся
Строкер — 2 литра присутсвует
Поршня, шатуны, вкладыши, колено, блок…все это не сток
Фронт куллер
Масло куллер
Турбина — Garrett GT35R
Избыток 2 бара (сейчас)
Коллектор — ATP
Сцепа керамика Sachs (дорогая сволочь)
Кулиса B&M
Тормоза
Brembo
Подвеска
Стабилизаторы — H&R, толстые
Стойки — Bilstein B14
Колеса
AgForged AG1 17x8 ET25
сейчас авто стоит на месте, и потихоньку будет за зиму корчеваться и переделывать, надеюсь к весне сделаю, если денег будет хватать
СКОРО:
полностью новая топливная система (2x044, рейка, магистрали, 1000сс форсы)
коллекторы выпускной Full-Race (в пути уже)
мозги новые, нормальные
переделка выхлопа и всего пайпинга
датчики Stack
и много-много-много-много всего
ПОТОМ:
Внешность
пока не трогаю, хотя мысли уже есть
переделать внешне в рестайлинг
Салон
2 ковша рекаро пол позишн
полу-каркас
вот как-то так
Последнее изменение истории: 2 January 2011 в 00:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.