Поездка Москва - Н.Новгород
Отправился сегодня утром из Москвы в Н.Новгород, чтобы поставить машину на учет, ибо прописан в НН и хочется ездить в мск именно со 152 регионом, чтобы знали наших :)
А также повидать родных и друзей.
Дорога
Отъехав 100 км от Москвы не встретил больших ям, встречаются небольшие, но их легко объехать, по мимо этого уже начали класть заплатки, но ближе к Владимиру ситуация стала по хуже, уже встречались участки с серьезными ямамы, которые если не объехать, можно прощаться с колесом... но в светлое время суток их легко объехать
На Владимирской объездной немного постоял в пробке, ремонтируют мост и едет только 1 полоса из 2х, дорога по объездной хорошая, жалко, что на обкатке и ехал не больше 120 км/ч.
После объездной начался плохой участок дороги, который закончился лишь за 70 км от Н.Новгорода, местами попадал в серьезные ямы, которые просто не реально было объехать, но успел оттормаживаться и по этому попадания в них были не сильно жесткими.
Для весны дорога в хорошем состоянии, но ехать в ночное время суток не рекомендую, т.к ям все же очень много и их более удобно объезжать днем, когда хорошая видимость.
В целом доехал нормально, 20-е диски не пострадали, резина тоже, а буквально через пару дней предстоит дорога назад...
О работе спойлера
Как известно на RS5 при скорости выше 120 км/ч из крышки багажника поднимается спойлер, заметил, что он прижимает машину очень хорошо, с ним она словно плывет, даже по неровной дороге, а без него чувствуется каждая неровность и управлять одной рукой не очень комфортно, опускается он на скорости 80 км/ч, но можно с ним ездить постоянно принудительно подяв его кнопкой.
Расход топлива
В целом ехал со скоростью 100-140 км/ч, средний расход за 470 км составил 11.4 литров, т.е если ехать с такой скоростью, полного бака хватает чтобы доехать от Мск до НН без дозаправки, примерно также как на моей старой А5.
Ощущения после 700км пробега
Как уже не раз упоминал, управляемость на высшем уровне, подвеска чуть чуть жесче чем в А5. Уже могу сказать пару слов о динамике(т.к ближе к НН пару раз крутил двиг до 6 тыс. об, что разрешается в книжке), звук выхлопа сказочный, срочно нужно записать HD видео, по ощущениям она для меня не едет, не хватает тяги, которая была от турбины с низов на прошлой А5, но т.к двигатель в RS высокооборотистый, весь пик мощности будет приходиться после 4 тыс. об и до отсечки, а до отсечки будем крутить после обкатки...
Остальное
Приехав в НН сразу заехал на мойку, чтобы показать чистую машину, ибо грязи на трассе хватало...
Еще позвонили из Моренди, обрадовали, что впуск АПР в наличии есть оказывается, по этому осталось только обкатку пройти и вперед к Stage 1.
Завтра еду ставить ее на учет, заберу свои старые номера, которые оставил за собой на месяц, когда снимал с учета А5.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.