Обкатка. Нулевое ТО. Планы :)
Доброй ночи всем. Пару дней назад я наконец добавил на смотру свой новый автомобиль. Поразило то, что за два дня он удостоился такого количества положительных отзывов и оценок от вас, признаюсь честно - было приятно :)
Сегодня я решил рассказать про то, о чем написано в заголовке. Начну с обкатки. Меня часто поражало как менеджеры в автосалонах отмахиваются от тебя на вопрос об обкатке. Мол, не нужна она, сейчас моторы - не то, что тогда. Несмотря на то, что концерн Audi рекомендует хотя бы 1500 км проездить в щадящем режиме, я решил, что сделаю 3000. Было крайне тяжело, зная, что впереди под капотом затаилось 450 "лошадок", держать 2-2.5 тысячи оборотов и скорость не более 120 км/ч. В первую ночь я просто сделал полтора круга по МКАД. На следующую поехал по Минскому шоссе вплоть до того места, где по идее должен быть Можайск. Развернулся и поехал обратно, так и не встретив ни одного более-менее крупного населенного пункта. Интересно, конечно, заехать вот так ночью в деревню, подумать о том, как живут люди совсем рядом с Москвой, но в то же время жизнь у них совсем иная.
Третью ночь я провел на Киевском шоссе, доехал до Калуги, бегло осмотрел город и пустился в обратный путь, заехав за одно в Балабаново и Наро-Фоминск. Четвертая поездка была в Сергиев-Посад с заезом в Королев. Пятый день был посвящен славному городу Владимир. Туда я съездил днем, погулял по городу, съел купленный в Покрове пряник и пустился в обратный путь. Оставшиеся 300 км. добивал в Москве. Итого: 3000 км. за пять дней, максимальная скорость 120 км/ч, максимальные обороты 2500. Какое же удовольствие я испытал, когда нажал первый раз до упора педаль газа... :))
Сделав обкатку, я сдал машину на нулевое ТО, в результате которого были заменены фильтры и масло. По цене вышло не так дорого, как я предполагал, спасибо за то, что при покупке машины подарили дисконтную карту.
Планы. Пока что-то планировать на эту машину достаточно сложно. На данный момент существуют три тюнинг-программы на RS5: MTM предлагают замену выхлопной системы, снятие ограничителя и фирменные диски; Senner чипуют автомобиль до 506 сил, меняя так же "выпуск" и воздушный фильтр; SKN перепрошивают "мозги" автомобиля, а так же устанавливают выпускную систему Milltek, выкачивая тем самым 500 лошадиных сил. Все это - повод задуматься, но спешить мне не хочется. Надо подождать немного, посмотреть, как будут вести себя усовершенствованные автомобили, какие недочеты могут появиться.Тем более, уверен, что и у Evotech обязательно появится что-то для RS5, да и МТМ разродится чип-тюнингом или компрессором.
Данная запись - маленький, но первый итог, который уже можно подвести с момента покупки автомобиля. Планирую писать о нем чаще, описать ощущения от управления им, показать плюсы и некоторые минусы. Всем спокойной ночи :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.