История автомобиля:
ригинальные B5 Audi RS4 Avant Quattro ( Typ 8D ) [ 1 ] было введено AUDI AG в конце 1999 года для основного производства и реализации с 2000 года, в качестве преемника Porsche / Quattro GmbH совместное предприятие развитой Audi RS2 Avant . Транспортного средства, как и его предшественник RS2, была доступна только как Avant (название Audi по недвижимости автомобиль / универсал ), и был построен на существующей платформе, в данном случае B5 Volkswagen Group платформу совместно с A4 и S4 . Розничная цена составляет около немецкая марка 103584. RS4 был в наличии для продажи в большинстве стран Европы , некоторых частях Азии и в некоторых латиноамериканских странах.
Audi производства 6030 единиц в период между 1999 и 2001 годах.
[ редактировать ] кузове B5 и стиль
Хотя, связанные с Audi S4 B5 , многие из внешней панели кузова изменен, с более широкими передними и задними колесными арками , чтобы обеспечить более широкий мост трек на RS4. С уникальными передним и задним бамперами , а также боковые пороги, а также обмен задний спойлер от Avant S4, аэродинамические модификации достигнут коэффициент лобового сопротивления С г 0,34. Хотя B5 S4 пришел в салон кузова автомобиля , B5 RS4 была доступна только в версии Avant.
Багажное отделение, измеренная в соответствии с промышленностью стандартного метода VDA составляет 390 литров (13,8 куб футов) с задних сидений в вертикальное положение, и 1250 литров (44,1 куб футов) с места сложить.
[ редактировать ] B5 трансмиссии
Углеродные волокна крышку двигателя "битурбо" Audi RS4 B5 2.7 V6
Audi RS4 B5 двигатель мощностью (красный) и крутящий момент (синий) кривые
Для трансмиссии деталь B5 RS4, его мотив власти пришли из модифицированной версии B5 S4 "с 2,7-литровый V6 битурбо »,« -2671 кубических сантиметров (163,0 у.е. в ), 30 клапанов (по пять клапанов на цилиндр ) 90 ° двигатель V6 (части кода префикс: 078; идентификационные коды : ранние версии: 2000 ASJ, EU2 соответствие требованиям и более поздние версии: 2000-01 AZR, к EU3 стандарт). Этот двигатель был разработан и изготовлен в Великобритании компанией Cosworth технологии (ныне известный как MAHLE Powertrain ). Это показало увеличены впускные и выпускные окна меньше на два Cosworth сплава литого алюминия ALSi7mg головки блока цилиндров , двумя параллельными турбокомпрессорами (по одному на ряд цилиндров ), два больших боковых интеркулеров (SMICs), выпуклые поршней, шатунов сильнее, увеличенным воздухозаборником диаметром шланги, увеличенные выхлопной системы , а также повторно калибровать Bosch Motronic система управления двигателем. Изменения были достаточно увеличить мощность двигателя с 195 кВт (265 л.с. , 261 л.с. ) и 400 ньютон-метров (295 фут-фунтов ) от крутящего момента на S4; до 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) при 7000 оборотов в минуту (RPM) и 440 ньютон-метров (325 фут-фунтов) при 6000 оборотах в минуту. Система управления двигателем управляется через Bosch Motronic [ 2 ] ME 7,1 электронного блока управления двигателем (ECU), используя Bosch 'E-Газ » [ 3 ] электронного диска по проводам дроссельной заслонки. Топливо подается через впускной коллектор , расположены многоточечной последовательной косвенным впрыском топлива , с заправки скорость помогали измерения массы воздуха . Система зажигания использует шесть отдельных одной искры катушки , используя отображается прямое зажигание и НГК Longlife свечей зажигания . Это очень настроенный двигатель должен быть только смазка с очень высоким качеством, низкой вязкостью, полностью синтетическое масло (и должны соответствовать стандартной VW 503,01 или новее), а средняя нефть температура может достигать 135 ° C (275 ° F ). Температура масла находится в ведении двойной нефти: вода прохладнее, и нефть: воздушный кулер.
Шестиступенчатая механическая коробка передач (части кода префикса: 01E, идентификационный код: FDP) ( передаточные числа - 1: 3.500, 2-й: 1,889, 3-ий: 1,320, 4-й: 1,034, 5-й: 0,806, 6-й: 0,684), охлаждаемый NACA канал в двигателе undertray, и в Audi Torsen основе Quattro постоянный привод на четыре колеса системы, используя Torsen T-2 "автоматического смещения крутящего момента (ATB) центр дифференциального , с 50:50 смещения по умолчанию были стандартными. Передаточное число главной передачи является 4,111.
Даже при снаряженной массе вес 1620 кг (3571 фунтов), мощный двигатель RS4 дал его производительность спортивного автомобиля . От 0 до 100 километров в час (от 0 до 62,1 миль / ч) тире можно добраться всего за 4,9 секунды, 160 километров в час (99,4 миль / ч) может быть достигнута всего за 11,3 секунды и 200 километров в час (124,3 миль / ч) может быть достигнуто всего за 17,0 секунд. Максимальная скорость электроникой до 250 километров в час (155,3 миль / ч).
[ редактировать ] B5 тормоза, колеса и шины
Тормоза также были разработаны совместно в доме Audi Quattro GmbH и Cosworth технологий, а не Porsche , как и его предшественник, RS2. Он имеет 360 миллиметров (14,2 дюймов) на 32 миллиметров (1.26 дюйма) радиально вентилируемые и плавающие чугунные диски на фронте, с двойным поршнем плавающего тормозные суппорты и 312 мм (12,3 дюйма) на 22 миллиметров (0,87 дюйма) диски с одним поршневым суппортом сзади, давая RS4 торможения, чтобы соответствовать, нуждающиеся менее 50 метров (160 футов), чтобы прийти к полной остановки со скорости 110 километров в час (68 миль / ч).
Стандартный roadwheels являются 18-дюймовые сплавы (8 ½ x18 "" 9-спиц "), с шинами 255/35 ZR18 высокопроизводительные шины . Дополнительный «зимний» диски были также доступны в 18 дюймов (7 ½ Jx18 "), с 225/40 R18 92V шин.
[ редактировать ] Другие известные особенности B5
"Sideguard", Ауди занавес подушки безопасности системы.
Ксеноновые высокой интенсивности разряда (HID) фары.
[ редактировать ] B7 ( тип 8E, 2006-2008)
Audi RS4 B7 Quattro
Производство 2006-2008
Предшественник Audi RS4 B5
Тип кузова 4 - двери седан / седан , [ 4 ]
5-дверный Avant ( недвижимость / универсал ),
2-дверный кабриолет
Платформа Volkswagen Group B7
Двигатель 4,2 л V8 FSI 2x DOHC [ 4 ] [ 5 ]
Передача 6-ступенчатая Getrag руководства [ 4 ]
Колесная база 2648 мм (104,3 в), [ 4 ]
Cabrio: 2650 мм (104,3 в)
Длина 4589 мм (180,7 в), [ 4 ]
Cabrio: 4555 мм (179,3 в)
Ширина 1816 мм (71,5 дюйма), [ 4 ]
Cabrio: 1814 мм (71,4 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма), [ 4 ]
Cabrio: 1391 мм (54,8 дюйма)
Снаряженная масса салон: 1,650-1,680 кг (3,638-3,704 фунтов ), [ 4 ]
Avant: 1710 кг (3770 фунтов),
Cabrio: 1845 кг (4068 фунтов)
Связанный Audi A4 B7
Audi S4 B7
SEAT Exeo
Audi RS4 B7 Quattro Avant в Phantom Черная жемчужина
Audi RS4 B7 Quattro Avant в Sprint Blue Pearl, с возможностью антрацитового закончил 19 "диски
Audi RS4 Quattro B7 кабриолет в Phantom Черная жемчужина
Существовал не RS4 построен на Audi "B6" платформы который служил основой для Audi A4, в период между 2001 и 2005 годах. Однако, после длительного перерыва, вторая Audi RS4 Quattro [ 5 ] ( Typ 8E ), построенная на Ауди "B7" A4 платформы , на Quattro GmbH [ 5 ] в Neckarsulm , Германия (полностью принадлежит частной дочерней компании AUDI AG ), был открыт в феврале 2005 года на праздновании Ауди "Quattro Ночь" в штаб-квартире компании в Ингольштадте , Германия . [ 6 ]
Имола желтый RS4 седан сошел копия трамплина , а затем поворачивать несколько раз на каток , до приезда на отдых в центре льда. После нескольких минут, чтобы собранные средства массовой информации и гостям осмотреть автомобиль, RS4 поднялся трамплина и припаркованные ближе к началу. Трамплина была дань Audi коммерческие с 1986; где Audi поднялась трамплина в Финляндии , чтобы продемонстрировать свое превосходное сцепление из-за торговой марки Ауди Quattro четыре колеса трансмиссии.
RS4 стал доступен для европейских клиентов в середине 2006 года. Он был введен в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне в январе, и прибыл в июне 2006 года в Северной Америке . Периодического производства B7 RS4 был 2006 по 2008 год включительно, хотя только 2007 и 2008 модельного года были проданы в Соединенных Штатах . На сегодняшний день около 10000 RS4s B7 были построены, из которых около 2500 находятся в США.
B7 RS4 Кабриолет, доступен в Европе с конца 2006 по 2008 год, был представлен как модель 2008 года автомобиль в США.
Номера Audi заводе показывают, что салон B7 RS4 может разгоняться с 0 до 100 километров в час (от 0 до 62,1 миль / ч) за 4,8 секунды, [ 4 ] [ 5 ] и прибыть в 0 до 200 километров в час (от 0 до 124,3 миль / ч) в 16,6 секунды. [ 4 ] [ 5 ] Большинство европейских журналов записанных результатов в соответствии с ноября 2009 сравнение "Конечная седанов", в дорожном и трек , который записал 0 до 60 раз в 4,5 секунды. [ 7 ] Это согласуется с образец консерватизма, который обычно встречается в официальных номеров Ауди производительности. Для Avant, от 0 до 100 километров в час (от 0 до 62,1 миль / ч) достигается за 4,9 секунды. Максимальная скорость для всех вариантов является «официально» ограничена электроникой на отметке 250 километров в час (155,3 миль / ч), [ 4 ] [ 5 ] , хотя некоторые владельцы сообщают, что ограничитель скорости достаточно «либеральной», в соответствии с картины предыдущих Ауди " RS "автомобили , с подлинной максимальной скорости в 270 километров в час (170 миль / ч) не регистрируются.
[ редактировать ] кузове B7 и стиль
B7 RS4 является почти полный отход от предыдущей Audi "RS" автомобили , как это изначально было как четыре двери пять сидений салона / седан ; [ 4 ] с пятидверный пятиместный Avant ( недвижимость / универсал ) , и двухдверный четырехместный кабриолет ( кабриолет ) версии прибывающих позже. Только Audi RS6 взял эту же путем (седан и Avant) раньше, предыдущие RS4 и RS2 были доступны исключительно как Avants.
Изготовлен из полностью оцинкованной стали [ 4 ] в монокок (унитарное / цельным) дизайн, [ 4 ] B7 RS4 использует легкий алюминиевый для его передней крыльев (крылья) и капот (капот). [ 5 ] салон версия показывает коэффициент лобового сопротивления (С г ) в 0,31, [ 4 ] от лобной области 2,17 м 2 . [ 4 ]
Как и его предшественник B5, визуально, B7 RS4 отличается от связанных с ним S4 B7 , имея еще шире вспыхнул передние и задние колесные арки (крыльев) , [ 5 ] , чтобы обеспечить более широкий мост трек . За B7 A4 , он также включает в себя два больших фронтальной стороне воздуха потребления [ 5 ] (для двух дополнительных боковых охлаждающей жидкости радиатора ). Отделку салона и рейлинги на имущество являются хром в качестве стандарта, но также могут быть найдены в черный цвет с добавлением оптической обновления, которая включает черный гриль фронта, все внешней отделки и черные релинги на имущество версии. B7 RS4 также включает в себя дополнительные адаптивные фары в дополнение к стандартной "Xenon Plus" [ 5 ] (Би- ксеноновые дуги ) высокой интенсивности разряда (HID) фары, которые поворотный вокруг углов в сочетании с рулевым колесом движений. Также стандарта дневные ходовые огни (ДХО), [ 5 ] найдены в основной корпус фары, идентичные связанных A4 B7 и S4, а также использовать обычные лампы накаливания вольфрама. Акустическая система парковки с передними и задними датчиками также стандартный предмет обстановки. [ 5 ] Уникальные углеродного волокна планки интерьера, [ 5 ] , наряду с коленях таймер в центральном система информирования водителя (DIS), [ 5 ] алюминиевые педали кепки и подставки для ног, [ 5 ] и RS4 логотипы [ 5 ] полный вид.
В салон, багажное отделение, измеренная в соответствии с "блочный метод" VDA, [ 4 ] составляет 460 литров (16,2 куб футов) с задних сидений в вертикальное положение, [ 4 ] и 720 до 833 литров (25,4 до 29,4 у.е. футов) с места сложить [ 4 ] (в зависимости от комплектации). Для Avant, 442 литров (15,6 куб футов) доступен с мест вертикально (под выдвижной крышкой нагрузки) и 1354 литров (47,8 куб футов), которые доступны с заднего сиденья сложить (загружается крыши). Снаряженная масса салона вариант начинается с 1650 кг (3638 фунтов) [ 4 ] (в зависимости от комплектации).
BOSE десять-спикер звуковой системой, с выходом 190 ватт и автоматической динамической компенсации шума (который заменяет "ГАЛА" находится на ранних единиц), с "Концерт II" радио-и один проигрыватель компакт-дисков является стандартным в автомобиле развлечений (ICE) оборудования. , Устанавливаемые на заводе опции ICE в дополнение к стандартной BOSE включают "Симфония II" [ 5 ] система, которая близнец тюнеров радио, один слот загрузки шестью компакт-дисками и кассеты игрока все это интегрировано в двойной-DIN размера блока. Навигация опция RNS-E "Audi навигационная система плюс" [ 5 ] DVD-ROM, GPS, спутниковая навигация , которая включает в себя складные широкоформатный 6,5-дюймовый экран, две SD -памяти, картридеры, и MMI -как логика управления.
[ редактировать ] B7 интерьера безопасности
Для достижения максимальной жесткости тела с контролируемой деформации зоны деформации , B7 RS4 функции лазерной лучевой сварки основных швов высокопрочной стали каркас кузова, который помогает повысить общую жесткость конструкции, особенно в "пассажирского салона, по сравнению с традиционной точечной сварки методами .
Двухступенчатая водителя и переднего пассажира фронтальные подушки безопасности являются стандартными, [ 5 ] как Ауди "боковое защитное устройство" защиты головы занавес подушки безопасности системы. [ 5 ] Это последняя система полностью охватывает все стороны окна, с «переднего столба к "C-" или задний "D столбы». [ 5 ] облегающее Recaro оболочки типа RS гонки ковшеобразные сиденья (не доступен в рынках Северной Америки), в комплекте с электрической надувной верхней и нижней стороне укрепляет и регулируемой поясничной поддержкой, построены так, чтобы не нужно снижение боковые подушки безопасности в соответствии с европейскими стандартами безопасности аварии. [ 5 ] В Северной Америке, только передних сидений доступны более традиционные Recaro сиденья (идентичные тем, кто в B6 и B7 S4), которые включают в себя нижние боковые подушки безопасности, они также доступны как без стоимости на других рынках. Нижние боковые подушки безопасности не являются обязательными для стандартной посадки мест Recaro сзади. Фронта и крайних задних ремней безопасности включают пиротехнических ремней безопасности, в то время как все ремни включают избыток функции предельной нагрузки.
[ редактировать ] B7 трансмиссии
В основе B7 RS4 трансмиссии является ее уникальный двигатель внутреннего сгорания . работы по "Запуск двигателя" на центральной консоли , [ 5 ] Мотив власть исходит от 4,2 л [ 8 ] - 4163 кубических сантиметров (254,0 у.е. в ), [ 4 ] [ 5 ] двигатель V8 . [ 4 ] [ 5 ] Это 32-клапанный (по четыре клапана на цилиндр [ 4 ] ) топлива стратифицированных инъекций (FSI) [ 5 ] всех алюминиевых сплавов бензиновый двигатель (части кода и версии: 079.D, идентификационный код: BNS ). Это принципиально основан на существующих всех сплава 4,2 V8 от S4 B6 , а также обмен много одинаковых частей с Audi Q7 4.2 FSI двигателем V8. Двигатель RS4 увеличилось картера дыхание, низкого давления топлива возвращения системы, и сбитый с толку масляного картера (для предотвращения кавитации моторное масло на высоких оборотах двигателя и высоких G поворотах). Этот новый двигатель включает в себя новый блок цилиндров строительства, и высоко переработан, высоких оборотов вариант ( красная линия на 8000 оборотов в минуту , об лимит на 8250 оборотов в минуту), [ 5 ] с цилиндра прямого впрыска [ 4 ] (топлива стратифицированных Injection), и четырьмя клапанами на цилиндр (вместо пяти на ранний вариант). Она состоит из двух роликовая цепь управляемых [ 5 ] двойной верхними распределительными валами [ 4 ] в ряд цилиндров (2xDOHC, или «четырехъядерных камера"), и использует изменения фаз газораспределения [ 9 ] как для впускных и выпускных распредвалов , [ 4 ] вместе с литого магниевого сплава фиксированной тракта длиной впускного коллектора с регулируемыми клапанами падение (для улучшения сгорания низкой скорости двигателя). Она производит максимальную мощность 309 кВт (420 PS , 414 л.с. ) при 7800 оборотов в минуту [ 4 ] (мин), тогда как потребление 98 RON (93 АКИ ) Супер-неэтилированный бензин, [ 4 ] придав ему удельная мощность выход 74,2 кВт (100,9 л.с., 99,5 л.с.). литр [ 5 ] На основе снаряженная масса 1680 кг (3704 фунтов), это приводит к мощности к весу всего 3,93 кг на л.с. . [ 5 ] В случае, если нижняя 95 RON (91 АКИ) стандартный неэтилированный бензин быть использованы, это будет иметь эффект небольшого уменьшения мощности двигателя и, следовательно, производительность, [ 4 ] , а также несколько хуже экономии топлива. Этот двигатель также производит 430 ньютон-метров (317 фут-фунтов ) от крутящего момента при 5500 оборотах в минуту, [ 4 ] [ 5 ] 90 процентов от общей крутящий момент доступен между 2250 и 7600 оборотов в минуту. [ 5 ] двигателя отходящих газов бежать через два " 4-в-2-в-1 "филиал фан-легированной стали выпускных коллекторов и четыре высокого потока металлических спортивных каталитических нейтрализаторов , [ 4 ] и выход через двойной овальной трубы со встроенной динамической глушителя / Глушитель клапанов. Двигатель управлялось с помощью двух Bosch DI-Motronic [ 10 ] MED 9,1 [ 4 ] электронные блоки управления двигателем (работает на «ведущий / ведомый» концепции, из-за высоких оборотов характер двигателя), и использует E Bosch " -Газ » [ 11 ] электронного управления дроссельной заслонкой (также известный как привод по проводам ), включая газ устройство ускорителя педали модуль и ECU. Система зажигания использует восемь отдельных одной искры катушки , используя отображается прямого зажигания, [ 4 ] с Bosch один электрод иридия или НГК тройной электрода долговечные свечи зажигания . зажигания контролируется с помощью четырех стук датчики. Она совместима с Euro4 европейских норм выбросов , [ 4 ] [ 5 ] с салоном версии производству CO 2 выбросы выход 322-329 граммов на километр (г / км), [ 4 ] в то время как Avant начинается от 324 г / км.
Шестиступенчатая Getrag механической коробкой передач [ 4 ] [ 5 ] (части кода: 0A3, идентификационные коды: HLD, JHM) является единственной коробкой передач ( передаточные числа - первая: 3,667, 2-й: 2,211, 3-й: 1,520, 4-й: 1,133 , 5-й: 0,919, 6-й:. 0,778) [ 4 ]
B7 Audi RS4 остались только "RS" Audi работает на атмосферный двигатель , пока Audi RS5 был представлен на 2010 Женевском автосалоне. RS5 разделяет те же двигатель, но он настроен на дополнительные 30 л.с. и она упала Getrag 6-ступенчатой механической коробкой в пользу 7-ступенчатая "S Tronic" двойным сцеплением полуавтоматической . [ 12 ]
[ редактировать ] Quattro
Еще одним направлением B7 RS4 был на внедрение новейших развития Ауди "товарный знак" Quattro постоянный привод на четыре колеса системы. [ 4 ] [ 5 ] Это использованы "третье поколение" асимметричный / динамическая [ 5 ] Torsen [ 4 ] [ 5 ] Т-3 "автоматического смещения крутящего момента (ATB) центр дифференциального , показывая 40:60 от передней к задней «по умолчанию» крутящего момента в нормальных условиях. Audi подчеркнул, что это приведет к более нейтральной реакции в углах, и более динамичное вождение. Кроме того, более агрессивный Соотношение крутящего момента смещения (TBR) была использована, и поставил на 4:1, а не 2:1 (и более поздних вариантах 3:01 TBR) на стандартных А4. [ править ] Это означает, что одна сторона дифференциал может обрабатывать до 80%, в то время как другая сторона должна обрабатывать только 20% применяемых крутящего момента.
Передняя и задняя оси дифференциалов обычного "открытого" типа, с окончательным отношением привода 4,111. [ 4 ]
Тяговые помогает способ Ауди "Электронная блокировка дифференциала" (EDL), [ 4 ] [ 5 ] , которая является специфической функции Robert Bosch GmbH ESP 8,0 Электронная система курсовой устойчивости системы. EDL мониторы скорости вращения левого и правого колеса через отдельная ось, и если одно колесо должно вращаться быстрее, чем другие (более предопределенных параметров), что указывает на потерю тяги, или "пробуксовку колес" на одном колесе, EDL применяет тормоза, что отдельные прялки, [ 4 ] и, следовательно, приводит к передаче крутящего момента через открытое дифференциальных колесо с другой стороны считается, что власть, следовательно, сцепление с дорогой. Кроме того, в ESP 8.0 "Анти Правила Slip" (ASR) - название Audi для тяговых система управления . [ 5 ]
Результатом всех этих особенностей является то, что в нормальных условиях (вождение прямо на сухие или влажные поверхности, даже дороге) автомобиль никогда не теряет сцепление с дорогой, даже при ускорении на полном газу на первой передаче.
[ редактировать ] B7 подвески и рулевого управления
B7 RS4 также включает Ауди "Система динамического контроля Ride" (ДРК) [ 5 ] "Спортивная подвеска " [ 5 ] механизм. Амортизаторы (амортизаторы) предназначены для Audi от KW, и центральные резервуары / клапанов сделаны KYB (Kayaba) . В подвеску RS4, жидкости гидравлической связи между противоположными по диагонали передняя и задняя подвески амортизаторы (слева спереди правый задний, и наоборот) используется для противодействия шаг автомобиль-н-ролла. [ 5 ] Легкий магния / алюминия сплава многорычажная подвеска оружия (четыре руки с виртуальной оси рулевой фронт, [ 4 ] и трапециевидной руку с неравным оружием длины трека контроля на задних сиденьях) [ 4 ] [ 5 ] местонахождение каждого хаба / тормоз / roadwheel сборки в управляемых моды, в то время как минимизация неподрессоренных масс . Легкие полые трубчатые стабилизаторы поперечной стандартные передние и задние. [ 4 ] По сравнению со стандартным A4 B7 моделях RS4 оснащен 30 миллиметров (1,2 дюйма) ниже клиренс . [ 5 ] дополнительно "Спортивная подвеска Plus" [ 5 ] понижает автомобиль еще на 10 миллиметров (0,4 дюйма), и чуть дальше застывает демпфер ставки.
Мост трек также был увеличен по сравнению со стандартными A4s; передняя расширена на 37 миллиметров (1,5 дюймов), [ 5 ] в 1559 миллиметров (61,4 В) [ 4 ] и задняя на 47 миллиметров (1,9 дюйма) [ 5 ] в 1569 миллиметров (61,8 дюйма). [ 4 ]
Скорость чувствительных " Servotronic " [ 5 ] переменной помощи электро-гидравлических гидроусилителя рулевого управления (PAS) управляется с компактным плоским дном рулевое колесо , отделанные перфорированной кожей с макетом алюминиевой отделкой. Отношение рулевая рейка является 13.1:1, [ 4 ] и радиус поворота составляет 11,1 метров (36,42 м). [ 4 ]
[ редактировать ] B7 тормоза, колеса и шины
Стандартные тормоза на RS4 состоят из двух частей, кросс-бурение, [ 4 ] [ 5 ] радиально вентилируемые [ 4 ] [ 5 ] и плавучие [ 5 ] чугуна [ 5 ] тормоз диски , крепится к алюминиевым сплавом концентраторы диска. [ 5 ] из двух частей диска строительства, с его центром легкий диск сплава способствует снижению неподрессоренных масс, [ 5 ] , а также помогает снизить передачу тепла тормозов колесных подшипников.
Передние диски размером в 365 мм (14,4 дюйма) [ 5 ] на 34 миллиметров (1,34 дюйма), а также использовать черный глянец Brembo моноблок восемь отличие поршневыми суппортами . [ 4 ] [ 5 ] Они, наряду с передачи, поставляются с охлаждением воздуха направлен от протоки NACA [ 5 ] находится в undertray передним расположением двигателя.
Легче, и более высокой производительностью "Audi керамический" передний тормозной системы - состоящие из кросс-бурение, радиально вентилируемые и плавающей Carbon армированных волокном из карбида кремния (C / SiC) композитный SGL Carbon диски, размером в 380 миллиметров (15,0 дюймов) на 38 миллиметров (1,50 дюйма), с серыми Brembo моноблок шесть против поршневые суппорты из алюминиевого сплава были опции с 2007 модельного года и далее (и только с 19-дюймовым roadwheels). Они имеют гораздо большую устойчивость к тепловым различия, что практически исключает тормозов , и имеют продолжительность в пять раз больше, чем обычные диски железа. Дальнейшее атрибут керамические тормоза в том, что они снижают неподрессоренные массы примерно на 50%, и, следовательно, улучшают реакцию рулевого управления и общей обработке в качестве результата.
Задние тормоза сверлятся, с вентиляцией и плавающим 324 миллиметров (12,8 В) [ 5 ] на 22 миллиметров (0,87 дюйма) железа дисков, с черной глянцевой Лукас - Girling TRW одного поршневого плавающими суппортами использованием интегрированной механического стояночного тормоза механизма.
Специально "настраиваемая" [ 5 ] "спорт-предвзятое" Bosch [ 13 ] ESP 8,0 [ 5 ] Электронная система курсовой устойчивости [ 4 ] является стандартной и включает Антиблокировочная тормозная система (ABS) [ 4 ] [ 5 ] и электронных тормозных усилий Распределение (EBD), [ 4 ] [ 5 ] и Brake Assist (BA). Эта система ESP имеет три выбираемых пользователем настройки - по умолчанию стандартный режим полной защиты, повышение скольжения режиме (который отключает ASR и EDS), ESP и полностью выключен. Еще одна полезная функция ESP 8.0 является включение "диск вытирая ', в результате чего система ESP часто, но momentarilly применяет тормоза во влажную погоду. [ 5 ] Это эффективно удаляет воду из диска и колодки поверхностей, и помогает поддерживать эффективность торможения сухая погода. [ 5 ] Эта операция не обнаруживается водитель. [ 5 ]
В Великобритании и Японии, стандартная roadwheels являются 19-дюймовые диски [ 5 ] ( 9Jx19 "ET29" 7-руку со сдвоенными спицами " ) с 255/35 ZR19 96Y XL [ 5 ] (eXtraLoad) высокая производительность шины . Этот 19 "колеса и шин пакет вариант для североамериканского , [ 5 ] и некоторых европейских рынках. Завод поставляются шины включен Континентальный SportContact 3, Michelin Pilot Sport PS2, или Pirelli P-Zero Rosso - хотя многие владельцы ставят под сомнение несущей способности Pirellis (от необъяснимых неудач боковины и сомнительных динамической устойчивости), выбор в пользу более долговечны Michelins при замене времени. Без стоимости 18-дюймовые легкосплавные диски ( 8 ½ Jx18 "ET24" 5-спицевые дизайн » [ 4 ] [ 5 ] ) с 255/40 ZR18 Y XL шины [ 4 ] была также доступна, и они являются стандартными в рынках Северной Америки . [ 5 ] 19 "с зимними шинами и шинами пакета была также доступна в качестве опции, и включал 255/35 R19 96V Dunlop SP 3D Зимние шины.
Прямого действия, контроля давления в шинах Система (TPMS) является стандартным предмет обстановки. [ 5 ] Эта система контролирует фактическое давление во всех четырех шинах каждые три секунды, [ 5 ] , и если какой-либо потери давления быть обнаружены, как звуковые и визуальные предупреждения приведены для оповещения водителя с помощью системы информирования водителя (DIS) в установленные сроки. [ 5 ]
[ редактировать ] Другие известные особенности B7
Другие заметные черты и того и в качестве стандартного оборудования на автомобили для несевероамериканского рынки меньше, плоским дном рулевое колесо (в комплекте с «Спорт» кнопки), [ 5 ] и облегающее Recaro оболочки типа мест расы ведро, в комплекте с электрической надувной верхней и нижней стороне валики. [ 5 ]
[ редактировать ] B7 краш-тестов
Североамериканский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) аварии испытания брат B7 RS4s, B7 A4, и наградил его "Дважды Лучший выбор» для фронтальных и боковых ударах - избиение прославленных соперников, таких как BMW 3 серии , Mercedes-Benz C-класса , и даже Volvo S60 . [ править ]
[ редактировать ] Награды B7
B7 Audi RS4 выиграл Top Gear "Автомобиль Года Award 2005 ', '2005 и Уорда Авто внутренних дел награды года».
В 2007 году Audi RS4 стал победителем в "World Performance Car» категории Международной Car World года (WCOTY). Он бил прославленных соперников, в том числе его больше родного брата, Audi S6 C6 , Porsche 911 Turbo , Porsche 911 GT3 , Ferrari 599 GTB , и Jaguar XKR . [ править ]
[ редактировать ] Motorsport
Последнее изменение истории: 17 January 2012 в 16:17
машины3 фото
Характеристики
Дата добавления | 17 January 2012 |
Год выпуска | 2006 |
Год покупки | 2007 |
Пробег | 5500 |
Объем | 4.2 |
Мощность | 420 |
Крутящий момент | 430 |
0-100 км/ч | 4.9 |
Макс. скорость | 250 |
Время на 402м | 10.2 |
Время на 1000м | 20.1 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.