И так…
Привет привет! Настал сей момент рассказать что же всё таки происходит с машиной в данный момент.
Начнём с банальной части, после попадания из Москвы в Питер в мои "заботливые" руки, тачан первым делом отправился на диагностику, развал, замену всех жидкостей, фильтров и прочей требухи!
За 750 км пути я напрочь убил 3 колеса из 4 более менее живой липучки, отсюда сразу возникли предпосылки на развал, но всё вышло гораздо проще, оказывается я просто просрал давление) и всю дорогу ехал по 0,5 и 0,7 в передних и 0,2 и 2.5 в задних, но визуально было ВСЁ НОРМ! хотя на стенд я все таки сгонял)
Отвлекся, в общем ТО, такого кол-ва эпичных ФЭЙЛОВ в казалось бы банальной замене масла и фильтров у меня не было ни с одной машиной, это просто ад какой-то, 4,5 часа(бубен в помощь) меняли масло и возд.фильтр.
Первый курьез был обнаружен после залива в мотор нового масла…оказалось, потекла сливная пробка, подняли еще раз, подтянули — результат тот же, путем короткого мыслительного процесса решено было использовать большой палец моей руки как затычку, пока пацаны гоняли в магаз за медными шайбами(рука у меня после в тот день, выше кармана подняться больше не смогла)
В общем не буду подробно расписывать какой именно результат был при 2-ом, 3-ем…4-ом)))) поднятии машины(думаю всё и так ясно), скажу лишь что на пятый раз я уже держал в руках сварочный, чтоб ее с*ка приварить), но тут видимо что-то снизошло на неё и пробка вдруг перестала гнать масло) ХеппиЭнд думал я, но как я ошибался…
Вторым на очереди был воздушный фильтр.Рассмотрев комплект нового, было замечено уплотнительное кольцо, которое ставится между впускным патрубком и фильтром. Последующий разбор короба и съём старого фильтра показал отсутствие этого самого кольца, ПОЧЕМУ?! в тот момент подумал я…ответ не заставил себя долго ждать. Этот с*ка фильтр, в купе с кольцом, не получалось натянуть на патрубок троим далеко не слабым мужикам, когда без кольца фильтр влетал туда на ура, хотя после я еще 100500 раз перепроверил надписи на коробке, то ли я купил…надписи соответствовали действительности…но сам фильтр на отказ хотел это принимать))) спустя 40 минут, тонны мата, 2-ух баллонов силикона мы всё таки одержали верх над столь упрямым противником. Хотя я так до конца и не уверен оделся ли он правильно, или просто кольцо куда-то соскочило, но сил и желания это проверять не осталось. Хотя нет, вру, было одно желание, сгонять с магазин за канистрой бензина и спичками, и сжечь это полноприводное чудо)
Ну и в финальной части сего мероприятия, я не буду мучить вас тонной текста, скажу лишь, что на машине я в тот так и не поездил, потому что продавец изучив мануал, впарил мне 6 литров масла…тогда как в моторе его ВОСЕМЬ!, о чём не двусмысленно намекало почти доверху наполненное, 10 литровое ведро слитой жижы. Сказать, что я был убит и раздавлен в тот день, это ахиренно промолчать)))
была еще замена крестовины промежуточного рулевого вала, но там ничего интересного) не думал что настанет такой день, когда такой процесс, как махнуть крестовинку пройдет гладко, а ТО будет полно увлекательных приключений)))))
Вроде бы как и всё, но я займу у вас еще чуточку времени(если это вообще кто-нибудь прочтет)
Есть еще одна штука, которой хотелось бы поделится.
Спасибо жене, что в роли Стига.
Это промежуточный вариант, уже заказан даунпайп и готовиться к сварке средняя часть(ждем трубу)
STAGE 2 coming soon…
p.s.спасибо всем кто с нами
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.