Подведем итог 2 лет владения "кольцами". Отчет и перспективы
Вот и подходят к концу 2 года владения моей А5, которая постепенно трансформировалась в стрит-гибрид.
Итак, рассмотрим что имеем.
За базу была выбрана наиболее надежная из устанавливаемых на А5 связка двигатель-КПП. А конкретнее 3 литровый турбодизельный мотор мощностью 239 сил и гидротрансформаторную КПП с функцией ланч-контроля. Тем самым я обезопасил себя от проблем с "масложором", "поршневыми", "мехатрониками", "платами" и прочими словами, слыша которые среднестатистический аудист впадает в панику.
Чтобы упрочить эффект, были заменены ТНВД на усиленный, а также отключены заслонки впускных коллекторов. В дополнение удалены сажевый фильтр и катализатор.
Все эти меры позволили снять 290+ сил и 620+ момента. Для города - выше крыши. Я доволен.
По кузову - полный фейс-лифт в RS5 и покраска в трехслойный перламутр. Колеса на заказ. С внешностью тоже порядок.
Для улучшения управляемости и придания правильной "осанки" была установлена регулируемая винтовая подвеска KW V2.
Легкий тюнинг тормозов - машинки и 345мм диски от S5.
Ну что ж, вот такой получился рецепт городской зажигалки с вменяемым по стоимости обслуживанием.
В настоящий момент могу себе точно сказать, что проект для меня окончен. Пора двигаться дальше, а ауди начинает искать своего нового хозяина)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.