Большой отчет о проделанной работе
Решил не дробить сильно отчеты, а написать, что было проделано за последние месяцы. Итак, после покупки первым делом устранил пробелы в комплектации, которые угнетали меня после кадиллака. Итого, появилась цифровая шина MMI, голосовое управление, блютус, новое головное устройство с поддержкой гугл мэпс, 7 дюймовым монитором, расширенными сервисными возможностями, выходом в интернет через сим-карту, ДВД проигрыватель, аналогово-цифровой ТВ-тюнер и камера заднего вида. В купе с уже стоявшей аккустикой B&O музыкальная система преобразилась и зазвучала весьма приятно.
И вот ездил я, катался. Радовался чудовищно низкому расходу и паравозной динамике, но в силуэте не хватало огонька. Машина была без С-лайн пакета.
Перелапатил всевозможные варианты стайлинг-вариантов от АБТ, Ригер, Карактер - все не совсем то,
Как ни крути, а нравилась мне РС5, она была восхитительна. За счет вайд-боди у нее были абсолютно иные пропорции - настоящий самец!
В один прекрасный день в силу некоторых обстоятельств один мой близкий друг и по совместительству владелец кузовного ателье MG-Style говорит: "чего ты мучаешься, давай сделаем из твой А5 внешне РСку".
Сказано - сделано, у Димы Джуси заказали 4 крыла, 2 бампера, пороги, пластиковые накладки на пороги, подкрылки, внутренние части крыльев, горловину бензобака от RS5 и работы закипели. Так как почти вся машина ушла "под нож" , то решено было еще и цвет "модернизировать". Теперь это 3-слойный белый перламутр. Под стать новым аркам были изготовлены еще и колесные диски. AG Forged 19 9.0 ET+20. В добавок к ним пришлось еще проставки докупить +15мм, чтобы выглядело все "как надо".
Выкладываю, что получилось. В следующем посте расскажу про легкий перфоманс тюнинг, который позволил немного ускорить "гибрид"
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.