Stage 2 REVO// Или как быстро спалить сцепление на ауди.
Всем добрый день.
Мотор 3.0TDI на полном приводе и ручной коробке, чтобы Вам в профиль не лезть.
В минувшие недели была установлена прямоточная выхлопная система от турбины- MagnaFlow.
Были вырезаны сажевый с катализатором с заменой на, симпатичного вида, даунпайп.
Блок прошит под stage 2 REVO.
ДЫМА НЕТ
Обещали большую прибавку.
По предварительному, сейчас, как минимум:
300+ сил (прибавка min. 25%)
630+ момента. (прибавка min. 26%)
Подозреваю 320 сил и 650 момента
Давление ~2 бара
Машина валит очень бодро и уже успел спалить сцепление.
График покажет истину. Загадывать на большее-меньшее пока не станем. Но, должно быть и более, т.к. ручная коробка и Амет ни в чем себя не ограничивал.
По мимо этого, я переобулся на летние 19-е тапки (оригинал от S5),
предварительно организовав вынос дисков (поширше)
Ну а теперь, обо всем по порядку.
Выпуск
Сварили все отлично, в этом нареканий ни каких не было. Но! (Без "но" не бывает ни чего)
Выхлопную систему с первого раза сделать не удалось. Вернее, получить то, что было нужно.
Честно говоря, я не совсем уверен, что и сейчас всем доволен, но не будем забегать вперед.
Представляете то самое чувство, когда вы насмотритесь различных видеозаписей с звуком у 3.0TDI, закупите все ингредиенты выхлопной системы, вам ее сварят и установят. После прошьют и вы, высунув язык, в первый раз заводите, предвкушая это самый неизменный "кх-кх-ВрррРРррррР!!!" при запуске мотора, а вам в ответ лишь легкое- "Пшш-фр-фр-фр-пфф-кхе-пук-пук" Что за нифиг???
Полная прямоточная система! Ни чего же не осталось!
3 дюйма центральная банка резонатор, 2.5 дюймов боковые банки глушители.
Но они же спорт. Как...как же так? Звук стал тише чем на стоке!
Я не преувеличиваю, можно хоть письмо писать с предложением в Ауди.
Представляете? Глянув на фотки, вы можете представить, что этот прямоток тише родного глушителя?
Это уникальный был момент ...Да.
Не знаю, согласны ли вы, но я решил, что так дело не пойдет.
Пути у меня была два:
1) Срезать среднюю часть и получить гарантированно дикий звук, в стиле ГТР 34, но при этом получить целый букет минусов. Например, раздражительный гул на 2000-2100 оборотах. Для дизеля это провал.
Это основа. И скажу я вам, рано или поздно это добьет любую, даже детскую психику.
На аккорде еще помню, как я радовался, когда заменил MG-Race глушитель обратно на стоковый.
Радости от установки стокового глушителя было гораздо больше, чем от спортивного выхлопа.
Вон он, стоит на заднем плане. Немножко разобранный. Но все еще ни чего.
2) Рискнуть и срезать задние банки, оставив один лишь резонатор средний в 3 дюйма MagnaFlow
Крушить, только что установленную, вышколенную и блестящую систему- очень жалко. Но что делать.
Долго мявшись, не найдя аналогов, чтобы проверить, я решил, что всеж рискну и последую второму пункту. Недавно установленные банки глушителей, варварски были спилены. Я проехался немного, особо тогда ни чо не поняв, ибо попал в затор и отдал на сварку.
Вместо банок были установлены трубки из нержавейки. . И о чудо. Я получил то, что заказывал.
Практически абсолютную тишину в диапазоне 1000-2700 оборотов и довольно увесисты барабанящий спортивный звук, да свист турбины на оборотах выше. Это ни когда не надоест. Я вроде бы и счастлив, но порой хочется погромче. Звук стал как у мощного бензинового двигателя. Наверное...
Думаю погромче, конечно.
А вообще, еще Джереми Кларксон говорил:
"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."
Я еще не беру в учет тот самый, основополагающий факт о том, что при этом она дико валит и уже нужно оттормаживаться, не успев наслушаться звуком как следует.
Динамика Stage 2
Ух, что бы тут написать.
Когда я взял машину с 240 лошадьми и 500 крутящим моментом, я думал, что она не плохо едет.
По паспорту было 5.9, что после аккорда, как я писал в постах выше, ощутимая разница.
Что я могу сказать теперь...
Разница на столько существенна, будто я снова пересел с 2.4 на 3.0 Турбо
Тут должны были бы быть видео с замерами, Заездами и прочее.
Но на днях я спалил сцепление на воробьях.
Хватило одного бодрого старта и оно уже на вторую не дало переключится.
Ну, вернее дало, но там уже такая каша была. Начало прокручиваться.
Теперь думаю чо брать, керамику не хотелось бы, трудно на ней в заторах. Дергает сразу.
Но стоковое сцепление эту мощность не держит. Хотя на стоке не было ДАЖЕ МАЛЕЙШЕГО ЗАПАШКА.
Ни когда, как бы я ее не насиловал. Пока ездить еще можно. Но оно уже начало свой путь ежедневного притягивания. Рано или поздно ...
...диск еще где-то чиркнул. Маленькая такая полосочка, со стороны резины. Мелочь, а странно и не понятно.
Итак, что мы имеем.
Сгладились турбо-ямы, обороты теперь прыгают, при нажатии педали газа, а не плавно подниматься.
Выпендриваться теперь можно не только на 1-2й передаче. xD
Разгоняется быстро, но гонять не где. Теперь я понял смысл этого высказывания.
Быстро скорость набираешь и...и чо дальше-то?
Тормозить и снова набирать. Вот тут стоит задуматься, конечно. Тормоза, кстати, нужны теперь нормальные.
Прибавка не хилая. Ранее была мертвая точка на 1500 оборотах. Если ты не на 1й скорости, разумеется.
Т.е можно было, уперевшись в зад кому-либо, под стрелкой стоящего, начинать вылезать, пропуская справа машины и вот, свободный коридорчик, ты отпускаешь сцепление и нажимаешь на газ в пол, катясь на 2й скорости
Ииииии!!!!!!...и ни чего, ты так же катишься. Вот так вот.
Да, при достижении 2 тысяч тебя ждал пинок под зад, чуть ли не боком. Но ты их набери, если ты в зад уткнулся.
Ну понятно, что можно там с оборотов стартовать как на драге и бла-бла-бла. Вы меня поняли
Теперь такой проблемы нет. Она повалит и на 1500 оборотах. Теперь эта точка стала быстро преодолеваться.
Это тоже важно и это показатель.
В общем, я доволен. Машину любить стал еще больше.
Если попадется что-то типа турбины К04 для бензина, либо точить горячую часть своей- буду делать 370 сил и 800 момента. То бишь Stage 3
Это уже дополнительное охлаждение, дополнительный топливный насос и там уже придется снимать пунктик в программе о коррекции дыма. Ежели уж на результат.
Тормозов стало мало. Нужно думать.
Проблема встала, но можно просто тормозить заранее и все буде норм.
Как бы то ни было, пока привыкаем к этому.
Всем пока, увидимся на воробьях. :))
Чур, минусы не ставить xD
Если что, то немного золота xD
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.