бортовик автомобиля 3.0TDI Stage 2 MT →
Пусть я буду предателем, но...
1. О чем (...Слушай, а ты А5 не хочешь? Я тут на аукционе...)
Купил я себе в германии Аудяку 5й модели, тем самым снова вернулся к Боварским колбаскам.
Или колбаски это только Ауди А6 ? Хм, нужно подумать будет на досуге.
Аккорд я не продал и продавать не буду. Так что не нужно сразу в меня кидаться помидорами.
Японцев уважаю за надежность, да и полюбил я его за 4 года. Но сейчас не он нем.
Долго искал себе машинку, на которой можно было бы кататься по выходным.
Хотел ТТ. Долго изучал и читал все форумы, до которых только мог дотянуться.
Нравилась только ДСГ 200сил, но после того, как увидел, что там мехатроник плавает в масле,
отказался от букв TFSI. Ибо у меня точно она полетит. Ситуация была патовая.
Дружище, которые в перегоне машин 10 лет, вдруг спросил:
"Слушай, а ты А5 не хочешь? Я тут на аукционе с молотка интересный вариант нашел, владелец был немец, стоит в германии сейчас. К тому же, мы сможем вернуть с нее НДС"
Тут я задумался...Хочу ли я ту машину, на которую смотрел с восторгом в 2007 году ?
И вправду. "А движок какой там?" - спросил его я.
- "Движок 3 литра турбо дизель. Но это еще пол дела. Тут полный пакет С лайн, да и вообще полный фарш, словом."
- "Хм...подробнее?"
2. Комплектация. (...розетка вместо заднего прикуривателя на 220V...)
Audi A5 3.0 Tdi V6 240h.p, Полный привод, ручная коробка. S-line Navi-MMI
По паспорту едет 5.9сек - 100км\ч
По поводу доп комплектации:
WQS "Спортивный пакет S line":
Адаптивный биксенон. Музяка bang olufsen (12 колонок)
Спортивная подвеска S line с уменьшенным дорожным просветом,
Диски 8,5J x 18, дизайн "5 спиц" с шинами 245/40 R 18;
Надпись S line на передних крыльях; накладки на пороги с надписью S line; спортивные передние сиденья с электрорегулируемой опорой поясничного отдела; черный тканевый потолок; Руль S line, черная обивка салона c белым швом (QF) на сиденьях, кпп и руле; декоративные алюминиевые матовые вставки. Обивка сидений и боковин сидений (кожа черная) с оттиском S line на передних сиденьях, средняя часть сидений какая-то плотная перфорированная ткань;
Выход на айфон. Навигация Navi-MMI с дополнительными кнопками вокруг КПП.
Удивила меня розетка вместо заднего прикуривателя на 220V. Удобно!
Я конечно поломался, пытался смотреть другие предложения. Типа разум холодный включил.
Но чего-то не сильно у меня это вышло.
3. Первые впечатления. (...и черный потолок, да белая строчка сделают свое дело....)
Через несколько недель перегонщик ее встретил на границе Латвии с Белоруссией.
Снял с трала, расстаможил и прислал фотку.
Из которой я подумал, что она совсем серебристого цвета.
Оказалось совсем другой. Серо-синей какой-то, но нравится больше :)
На фотках заметили, словно разные машины?
Вообще цвет интересный. Когда светит солнце, она светло-серая.
В сумерках темно серая. А вот когда голубое небо вечером, она становится небесно-голубого цвета.
Такой спокойный и приятный цвет. Приятно был удивлен.
Картинка салона не передает ни чего. В нем нужно сидеть, закрыться дверьми и черный потолок, да белая строчка сделают свое дело.
Словно в домике. Уютно и красиво. Довольно приятно в нем сидеть, после аккорда.
Спорт сидушки имеют кучу настроек, шевелясь электроникой и так, и эдак, принимая в себя любой изгиб твоего тела. Очень удобно. Тачка в идеале. Комбинации из кожи, ткани и алькантары. Светится и доставляет.
Я пытался сфоткать на телефон. Выходит плохо, но более менее понятно.
Так как не уверен, что будет сильно охота все это делать, вставлю что есть.
Очень порадовало, что все развернуто к водителю. Здорово.
Так же долго игрался с дисплеем. Куча настроек делается с него.
Фотку сидушек нашел в инете. 1 в 1. Не на что так сфоткать.
4. Немножко истории (...Кусок пиццы в зубы, глоток чая и в машину...)
Привезли мне ее в Белоруссию на трале. От туда гнал сам.
Фуух...Тяжелая покупка была. Все приходилось делать на расстоянии, принимать решения.
Причем, приехали с другом туда на поезде. Ехали в тряске и жутком грохоте 8 часов.
Поезд словно взлетал вверх, попадал в турбулентность и его снова роняло на рельсы.
А мы перед этим говорили еще, что в поездах не очково ехать, не упадет. Дурачки...
Спать в таких условиях было невозможно. Тем не менее, в 5 утра были там.
Кусок пиццы в зубы, глоток чая и в машину, да поперли в Москву.
Путь предстоял в 600 километров. Даже транзитов не дали, чтобы веселее мне в дороге было. Тем не менее все было проговорено и подготовлено заранее. Проблем...ну...скажем, не возникло :P
Гайцы даже не понимали, что за бумажки они в руках держат.
Ладно, что у нас там далее...
Стоит Вебасто (прогрев тазика без запуска двигателя)
Воспринял скептически, оказалось не дешевая и убедительно полезная штука.
На сайте ауди узнал, что цена ему 190т.р.
Повезло-работает, греет. Говорят, зимой необходим.
Проверим зимой. Пока снимем и уберем в тумбочку
Давайте некоторые полевые моменты подробно.
Ибо когда хотел почитать о ощущениях-ни кто толком ни чего не описал :(
Была не хватка информации, пока ждал. Мучался...Страдал...
Как едет (...их 6 тысяч. 2ве из которых являются красной зоной.)
После аккордовских с автоматом 9.6 секунд - аудюшных 5.9 сек до сотни являются космосом.
В динамике все гораздо интереснее выходит. С места не хочется грузить шрузы.
В будущем буду делать чип. Можно сделать им 310 лошадей и 600 момента.
На данный момент имеем 240 сил (налог фигня на такую мощность)
500 момента (что не плохо. В аккорде было 220, кто не в курсе)
Вес не маленький- 1610 кг.
К сравнению, мой V6 3.0 TDI весит больше на 215кг, чем 4 цилиндровая А5 2.0 TFSI, весом 1395 кг,
которая едет дольше- 6.5 сек на Механике, что ровно как ТТ с таким двигателем и весом 1260 кг.
Так что, двести килограмм компенсируются 2 цилиндрами, которые дают еще сверху 0.6 сек к разгону.
Машинке, будучи дизелем, не нужны обороты, чтобы выстрелить.
Машина так или иначе хорошо работает в 1000-1200 оборотах.
Всего у нее их 6 тысяч. 2ве из которых являются красной зоной.
Пуляет с любого положения как настоящий мужик, но стараюсь беречь.
Подвеска (....По заду не бьет. Почему?...)
Стоит заниженная S-line.
Считаю на другой подвеске эта машина с этим двигателем быть не должна.
Жесткая, но умеренно. Очень приятная. Влюбился в нее сразу и посчитал как должное.
Особенно после спортивной подвески, что ставил на аккорд. Кстати- продал с него ее.
Ударов не слышно. По заду не бьет. Почему? Объясню- я не езжу по ямам. :)
Расход (...постоянно показывает, какую скорость включить...)
Смешной.
По трассе скорость была 100-140-240км\ч. Как позволяла дорога.
Смешанный расход получился 6.4 литра на 100км
В Москве начал уже вваливать. По Москве где-то 9+
Компьютер постоянно показывает, какую скорость включить для уменьшения расхода.
Почему ручка? (...Просто люблю. Просто надежнее...)
Во-первых ручка на ауди, это не ручка на 2106. Начнем с этого.
Привыкнешь-забудешь что ручная. Она сама подгазовывает.
Взял ручку не потому, что люблю держать в руке скипетр.
И не от безысходности, что нет автомата, в котором будешь уверен.
Просто могу ездить на ней и не ныть, Просто люблю. Просто надежнее и... душевно как-то.
Катаю пока без номеров. Гайцы, каждый раз, задумчиво смотрят мне в след...
Купил я себе в германии Аудяку 5й модели, тем самым снова вернулся к Боварским колбаскам.
Или колбаски это только Ауди А6 ? Хм, нужно подумать будет на досуге.
Аккорд я не продал и продавать не буду. Так что не нужно сразу в меня кидаться помидорами.
Японцев уважаю за надежность, да и полюбил я его за 4 года. Но сейчас не он нем.
Долго искал себе машинку, на которой можно было бы кататься по выходным.
Хотел ТТ. Долго изучал и читал все форумы, до которых только мог дотянуться.
Нравилась только ДСГ 200сил, но после того, как увидел, что там мехатроник плавает в масле,
отказался от букв TFSI. Ибо у меня точно она полетит. Ситуация была патовая.
Дружище, которые в перегоне машин 10 лет, вдруг спросил:
"Слушай, а ты А5 не хочешь? Я тут на аукционе с молотка интересный вариант нашел, владелец был немец, стоит в германии сейчас. К тому же, мы сможем вернуть с нее НДС"
Тут я задумался...Хочу ли я ту машину, на которую смотрел с восторгом в 2007 году ?
И вправду. "А движок какой там?" - спросил его я.
- "Движок 3 литра турбо дизель. Но это еще пол дела. Тут полный пакет С лайн, да и вообще полный фарш, словом."
- "Хм...подробнее?"
2. Комплектация. (...розетка вместо заднего прикуривателя на 220V...)
Audi A5 3.0 Tdi V6 240h.p, Полный привод, ручная коробка. S-line Navi-MMI
По паспорту едет 5.9сек - 100км\ч
По поводу доп комплектации:
WQS "Спортивный пакет S line":
Адаптивный биксенон. Музяка bang olufsen (12 колонок)
Спортивная подвеска S line с уменьшенным дорожным просветом,
Диски 8,5J x 18, дизайн "5 спиц" с шинами 245/40 R 18;
Надпись S line на передних крыльях; накладки на пороги с надписью S line; спортивные передние сиденья с электрорегулируемой опорой поясничного отдела; черный тканевый потолок; Руль S line, черная обивка салона c белым швом (QF) на сиденьях, кпп и руле; декоративные алюминиевые матовые вставки. Обивка сидений и боковин сидений (кожа черная) с оттиском S line на передних сиденьях, средняя часть сидений какая-то плотная перфорированная ткань;
Выход на айфон. Навигация Navi-MMI с дополнительными кнопками вокруг КПП.
Удивила меня розетка вместо заднего прикуривателя на 220V. Удобно!
Я конечно поломался, пытался смотреть другие предложения. Типа разум холодный включил.
Но чего-то не сильно у меня это вышло.
3. Первые впечатления. (...и черный потолок, да белая строчка сделают свое дело....)
Через несколько недель перегонщик ее встретил на границе Латвии с Белоруссией.
Снял с трала, расстаможил и прислал фотку.
Из которой я подумал, что она совсем серебристого цвета.
Оказалось совсем другой. Серо-синей какой-то, но нравится больше :)
На фотках заметили, словно разные машины?
Вообще цвет интересный. Когда светит солнце, она светло-серая.
В сумерках темно серая. А вот когда голубое небо вечером, она становится небесно-голубого цвета.
Такой спокойный и приятный цвет. Приятно был удивлен.
Картинка салона не передает ни чего. В нем нужно сидеть, закрыться дверьми и черный потолок, да белая строчка сделают свое дело.
Словно в домике. Уютно и красиво. Довольно приятно в нем сидеть, после аккорда.
Спорт сидушки имеют кучу настроек, шевелясь электроникой и так, и эдак, принимая в себя любой изгиб твоего тела. Очень удобно. Тачка в идеале. Комбинации из кожи, ткани и алькантары. Светится и доставляет.
Я пытался сфоткать на телефон. Выходит плохо, но более менее понятно.
Так как не уверен, что будет сильно охота все это делать, вставлю что есть.
Очень порадовало, что все развернуто к водителю. Здорово.
Так же долго игрался с дисплеем. Куча настроек делается с него.
Фотку сидушек нашел в инете. 1 в 1. Не на что так сфоткать.
4. Немножко истории (...Кусок пиццы в зубы, глоток чая и в машину...)
Привезли мне ее в Белоруссию на трале. От туда гнал сам.
Фуух...Тяжелая покупка была. Все приходилось делать на расстоянии, принимать решения.
Причем, приехали с другом туда на поезде. Ехали в тряске и жутком грохоте 8 часов.
Поезд словно взлетал вверх, попадал в турбулентность и его снова роняло на рельсы.
А мы перед этим говорили еще, что в поездах не очково ехать, не упадет. Дурачки...
Спать в таких условиях было невозможно. Тем не менее, в 5 утра были там.
Кусок пиццы в зубы, глоток чая и в машину, да поперли в Москву.
Путь предстоял в 600 километров. Даже транзитов не дали, чтобы веселее мне в дороге было. Тем не менее все было проговорено и подготовлено заранее. Проблем...ну...скажем, не возникло :P
Гайцы даже не понимали, что за бумажки они в руках держат.
Ладно, что у нас там далее...
Стоит Вебасто (прогрев тазика без запуска двигателя)
Воспринял скептически, оказалось не дешевая и убедительно полезная штука.
На сайте ауди узнал, что цена ему 190т.р.
Повезло-работает, греет. Говорят, зимой необходим.
Проверим зимой. Пока снимем и уберем в тумбочку
Давайте некоторые полевые моменты подробно.
Ибо когда хотел почитать о ощущениях-ни кто толком ни чего не описал :(
Была не хватка информации, пока ждал. Мучался...Страдал...
Как едет (...их 6 тысяч. 2ве из которых являются красной зоной.)
После аккордовских с автоматом 9.6 секунд - аудюшных 5.9 сек до сотни являются космосом.
В динамике все гораздо интереснее выходит. С места не хочется грузить шрузы.
В будущем буду делать чип. Можно сделать им 310 лошадей и 600 момента.
На данный момент имеем 240 сил (налог фигня на такую мощность)
500 момента (что не плохо. В аккорде было 220, кто не в курсе)
Вес не маленький- 1610 кг.
К сравнению, мой V6 3.0 TDI весит больше на 215кг, чем 4 цилиндровая А5 2.0 TFSI, весом 1395 кг,
которая едет дольше- 6.5 сек на Механике, что ровно как ТТ с таким двигателем и весом 1260 кг.
Так что, двести килограмм компенсируются 2 цилиндрами, которые дают еще сверху 0.6 сек к разгону.
Машинке, будучи дизелем, не нужны обороты, чтобы выстрелить.
Машина так или иначе хорошо работает в 1000-1200 оборотах.
Всего у нее их 6 тысяч. 2ве из которых являются красной зоной.
Пуляет с любого положения как настоящий мужик, но стараюсь беречь.
Подвеска (....По заду не бьет. Почему?...)
Стоит заниженная S-line.
Считаю на другой подвеске эта машина с этим двигателем быть не должна.
Жесткая, но умеренно. Очень приятная. Влюбился в нее сразу и посчитал как должное.
Особенно после спортивной подвески, что ставил на аккорд. Кстати- продал с него ее.
Ударов не слышно. По заду не бьет. Почему? Объясню- я не езжу по ямам. :)
Расход (...постоянно показывает, какую скорость включить...)
Смешной.
По трассе скорость была 100-140-240км\ч. Как позволяла дорога.
Смешанный расход получился 6.4 литра на 100км
В Москве начал уже вваливать. По Москве где-то 9+
Компьютер постоянно показывает, какую скорость включить для уменьшения расхода.
Почему ручка? (...Просто люблю. Просто надежнее...)
Во-первых ручка на ауди, это не ручка на 2106. Начнем с этого.
Привыкнешь-забудешь что ручная. Она сама подгазовывает.
Взял ручку не потому, что люблю держать в руке скипетр.
И не от безысходности, что нет автомата, в котором будешь уверен.
Просто могу ездить на ней и не ныть, Просто люблю. Просто надежнее и... душевно как-то.
Катаю пока без номеров. Гайцы, каждый раз, задумчиво смотрят мне в след...
Автомобили: Audi A5
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.