Ездовые качества
Мощность мотора: 96кВт/130лс
Объем мотора: 1984 cm 3
Крутящий момент: 195Нм
Коробка передач: вариатор
Ведущий мост: переднийПокупка автомобиля и первые впечатления
Машина была приобретена 23.04.2018 за 2500€. Предыдущий владелец довольно-таки честно рассказал о «косяках» машины, в частности о «масложоре» мотора ALT, о дефектах кузова, о закисших задних суппортах и мелких проблемах по электрике (не опускается заднее правое стекло с центрального пульта, не регулируются «ляжки» на водительском сиденье, иногда не закрывается водительская дверь с брелка). В комплекте с транспортом шли ещё задние суппорта, зимняя шипованная резина и лобовое стекло, тк «лобаш» на автомобиле был с трещиной. Машина оказалась действительно в хорошем состоянии. Для эксплуатации по городу автомобиль подходит отлично, динамика довольно хорошая на фоне рядных машин в моём городе. Ход очень плавный, поскольку вариатор даёт о себе знать. Мотор работает ровно и тихо, без каких-либо посторонних шумов, 6-тиступенчатая коробка вариатор отщёлкивает передачи как надо, никаких проблем по коробке замечено не было. Музыка также радует слух. Первый месяц я абсолютно наслаждался новоприобретённым автомобилем. По регистру с 2006 года у машины не было ни одного страхового ДТП на территории Эстонии.
Действия с автомобилем с 2006г

Первые проблемы
Сходу были поменяны задние суппорта (20€ за работу и еще 20€ за тормозной шланг) и лобовое стекло (60€ за работу).
Проехав примерно 1200 км в смешанном режиме начались первые проблемы. В одно пасмурное утро машина взяла и не завелась. Ещё примерно за 200 км до этого уже начали проявляться проблемы по мотору: «на холодную» мотор сильно трясло, мотор стрелял и периодически глох при попытке тронуться. Проблемой сему были сгнившие нижние прокладки-«резинки» на моторе, через которые (как мне объяснили) мотор сосал воздух. Вместе с этими резинками решил откинуться и датчик коленвала. При вскрытии обнаружилось, что у автомобиля было вообще 2 датчика на одном месте. Они были вырезаны, и на их место был установлен новый «бошовский» датчик. Общая стоимость ремонта обошлась в 219€. В течение следующих полгода в машине более ничего критического не «отхлёбывало».
Проблемы не заканчиваются
Уже летом начали появляться проблемы с тормозной системой и ошибка по воздуху на моторе. Суть была в том, что при передвижении могли клинить передние суппорта. В июне, едолго думая, мною было принято решение «идеалиста» не заниматься переборкой суппортов и искать, где в воздушных патрубках появились трещины, а просто заменить суппорта и часть воздухозаборной системы (ДМРВ стоимостью 110€ и два патрубка стоимостью 90€ и 70€) Разумеется, все детали были оригинальными и далеко не низкой ценовой категории. В общей сложности ремонт обошелся в 420€. Часть ошибок, особенно связанных с воздухом, пропали, однако тормоза не давали мне покоя, ведь в процессе эксплуатации откинулся ещё тормозной вакуумный насосик, и нажатие на педаль тормоза стало уж ужасно некультурно жестким. Пока что это было моим последним и самым дорогостоящим посещением сервиса. В августе были заменены все свечи (24€).
Штатное обслуживание
Помимо того, что мотор и так «ел масло литрами», особенно начиная от 4000 оборотов, то на 297000 пришло время делать штатное обслуживание. Были заменены воздушный, топливный, салонный и масляный фильтра, а также моторное масло (Mobil1 5W40). Только обслуживание транспорта вышло 116€. Разумеется и здесь сыграло мое «идеалическое» мышление.
Не может сломаться только одна деталь
Сразу же в этот день после обслуживания прогорела гофра, деталь и ее переварка обошлись в общей сложности 42€.
Действующие ошибки и планы
На данный момент горит ошибка по катализатору и вакуумному тормозному насосику, этим я планирую заняться весной, ближе к лету, тк это не сильно влияет на передвижение на автомобиле. Также в планах отремонтировать подвеску, поскольку в последнее время машина стала жестковатой. Ну и решить проблему задней право двери, тк стеклоподъемник вообще перестал работать, и вся электроника на двери потухла. Однако центральный замок работает исправно. И нужно решить проблему нерегулируемых «ляжек», потому что из-за долгой езды и неудобной посадки тело быстро устаёт. Также машина стала сильно дымить белым "на горячую", но я подозреваю, что это из-за "масложора", поскольку уровень охлаждайки уже длительное время остается неизменным.
Спасибо за прочтение!
Последнее изменение истории: 21 January 2019 в 02:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.