Теперь А4 АМВЕХ, плюс большое ТО и тд.
Итак, что мне понадобилось для установки системы:
VAG 8E0145806F, Кулер — 1шт
VAG 8E0145686C, Труба — 1шт
VAG 06B145117, Кольцо — 1шт
VAG 8E0145832AH, Напорный шланг — 1шт
VAG 8E0145845D, Напорный шланг нижний — 1шт
VAG 8E0145814B, Кронштейн — 1шт
VAG 058145824A, Наконечник — 3шт
VAG06B145712L, Трубка — 1шт
VAG 8E0117336C, Воздузовод — 1шт
VAG 06A145710N, Клапан байпас — 1шт
VAG 06B145712N, Трубка — 1шт
VAG N90221803, Болт — 1шт
VAG N90739703, Саморез — 4шт
Все встало, но со своими нюансами. Также заодно был вычищен и кулер левый. Произведена опрессовка ДВС.
Так же что менялось:
Масло, как всегда, Мобил 0\40
Ate 13.0460-7201.2, Колодки тормозные передние
Mann WK 720/5, Фильтр топливный, (оригинал нынче попадается Китай, решил не брать)
VAG 101 000 063 АА, Свечи зажигания — 4шт
Также поменял один патрубок ВГК (опрессовка показала что ему хана), прокладки клапанной крышки и натяжителя цепи (недавно менял клапанную, а натяжителя нет, поэтому было решено и клапанную еще раз махнуть).
Неделю назад купил оригинальные ковры на зиму:
VAG 8Е1 061 501А 0, комплект передних ковров
VAG 8Е0 061 511 041, комплект задних ковров.
Ни как как будет свободное время поставлю, наконец-то, хром стеклоподъемники. Кстати, блок водителя уже установлен вместе с регулировкой зеркал. С остальными не так все просто, на В6 разъемы старого образца, но решение уже есть, осталось поставить. Фото прилагается.
Ну и моя страсть к "круглопопым" никогда не утихнет, поэтому теперь у меня еще опять А6 С5, 2.4, передний привод. Будет время, выложу, сделаю фотки. Пока выложу только одну.
Ну и, как всегда, спасибо за внимание!
Сегодня такие салоны идут толь как Ауди Эксклюзив
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.