Начнём сначала, так вот уже три с половиной года как я получил права, а машины у меня так и не было, благо Батя полгода проводил в командировках, а я с удовольствием рассекал на его Акуре, это как минимум экономично, так как тратиться приходилось только на бензин. Появлению личного автомобиля мешали многие вещи, в основном это отсутствие достаточного количества средств, то есть тем машинам, которые можно было приобрести, я предпочитал метро и удобное использование отцовского АМ, были ещё случаи, когда я собирался купить 124-й, но он не доехал до меня, попал в аварию под списание, и ещё случаи, но не особо интересные. Конечно, я не тратил времени зря, и всегда штудировал информацию, об автомобилях, которые я бы приобрёл, знал цены, комплектации, характеристики, косяки, и фишечки. И вот однажды подруга обмолвилась между делом, что у неё тётя продаёт Ауди а4, в нужном мне кузове, по очень выгодной цене, такой выгодной, что я не имея денег сказал, что покупаю её. «Скажи тёте, что покупаю» - сказал тогда я, а сам пошёл домой выбивать родительские обещания, вкратце скажу так, что месяц финансовых родов был самым нервным в моей жизни, и она моя. А теперь по поводу машины, ничё так едет… А если серьёзно, машинкой я доволен на все сто, и качество исполнения салона, и серая кожа, всё в один цвет, кроме центральной консоли, тёмное дерево выгодно контрастирует со светлым салоном, Ауди Концерта (10 динамиков) вполне хватает, в общем я получил тот уют о котором мечтал. По поводу динамических характеристик, конечно после внедорожника она мега управляема, просто земля и небо, мощности двигателя вполне пока хватает, а тем более в городе практически негде раскрывать его потенциал. Привод передний, конечно если бы я мог выбирать, я бы взял кватро, но и этого в принципе достаточно, только с места при резком старте буксует и при выездах из поворотов на главную дорогу, буксует, впадлу объяснять, почти все знают, как это бывает, и о чем я говорю. По поводу трансмиссии, стоит у меня ВАРИАТОР, я его искренне боюсь, и не доверяю ему, мне, почему то кажется, что этот вид коробки абсолютно не надёжен, хотя подтверждающих моё мнение случаев я не встречал. Но есть в этой волшебной коробке и плюсы, в первых она, очень экономичная, объясняю, в режиме драйв или как я именуй его «овощ», я спокойно передвигаюсь по городу, обороты редко поднимаются выше 3.5 тыс. и на 70км. коробка уже переключается на 7-ю передачу из 7-ми. Есть ручной режим, или режим который я называю «Нах. не нужен», потому что есть режим «S». Режим Sпорт, или как я называю режим «Жми на газ! Дядя!!», машина выпячивает из себя всю возможную бруталньость, какую только могли в неё запихнуть немецкие мастера, звук прибавляет баса, обороты держатся на уровне 3х с половиной тысяч, при отпущенной педали акселератора, и только ждут, когда ты придавишь педаль к полу, после чего последует резкий рывок до отсечки и так далее. Конечно, чудеса этой коробки на этом не заканчиваются, дело в том, что в любом из двух автоматических режимов, коробка подстраивается под стиль езды, например «Sпорте», если ты перестаешь подкидывать «угли в топку», она под засыпает (не сидит на пониженных), но как только ты поднимаешь обороты, она быстро просыпается, и не даёт тебе вспоминать тупёж 4-х ступенчатого автомата отцовского внедорожника.Пока всё))
Последнее изменение истории: 7 September 2009 в 02:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.