Автомобиль 2004 года выпуска, простоял в автосалоне год. В 2005 году в июле купил ее мой хороший знакомый новую с пробегом 3 км. Простояла она в автосалоне из-за того, что на тот момент была дорогая комплектация /S/-line. Ездил он на ней черезчур аккуратно и всвоевременно обслуживал ее у ОД + вложил немало денег чтобы она ехала и выглядела сногшибательно!!! В общем этакий eye stopper!!!Купил я у него эту красоту в июле в 2008 году. Купил я ее уже в готовом виде как на фото. Передний бампер, накладка на заднее стекло, реснички — Rieger; пороги, задний бампер, багажник — Pro-Line Sport. Заменена штатная турбина к03 на к04 + чип и выхлоп на выходе получилось 211л.с. и 317 момента. Резина Toyo 225\40 R19, диски истинно немецкой фиры KESKIN. За рулем удобно, сиденья Recaro обнимают как родненького, приятный бас выхлопной системы REMUS часто наталкивает на то, чтобы вдавить посильнее педель газа. Рулится как трамвай очень устойчивый, не кренится особенно устойчив при перестроениях на скорости в потоке, дает полную уверенность в управлении!!! Аммортизаторы Бильштайн В6, пружины H&R. Со своей бывшей машины я оставил только мультимедийную станцию Pioneer AVIC HD-3 в ней есть все, что надо: первая официальная полностью на русском языке навигация, жесткий диск на 40Гб, Bluetooth громкая связь, DVD. Звучит мега!!! Саб 1400ватт Vibe, акустика для меня до сих пор загадка все забываю спросить, но звучит как надо и все это дело питает от 5 канального уся!!! Вроде бы все, что вспомню, добавлю. Автомобиль продолжает радовать по сей день и с каждым днем все больше и больше! Очень доволен! Как СЛОН!!!
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 03:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.