Audi A3 8V Sportback - новое впечатление
Спустя 10 650 километров пробега автомобиль уже начал показывать, на что способен. Попробую изложить свое мнение, обобщив накопленную информацию и личный опыт.
Обкатка.
Была пройдена обкатка - не скажу что прошел ее идеально. Были моменты когда движок раскручивался выше 3000 об/мин в первые 1500 км - но лишь на короткий промежуток времени. Да и до конца не ясен вопрос правильной обкатки - очень уж много мнений: в книжке написано одно, а каждый диллер дает свои советы.
Коробка.
За работой 7-ми ступенчатой DSG можно смотреть, как на огонь, на воду... и работу 7-ми ступенчатой DSG) Очень здорово - плавность перехода с одной передачи на другую, скорость переключений, контраст между D и S режимом. За 6 месяцев никаких нареканий. Так что призываю всех DSG-7 фобов, начитавшихся интернета, не верить всему что пишут на форумах - врятли кто то будет писать столь же живописно приятные отзывы, потому что сей пользователь всем доволен и надобности в этом у него нет. Коробка отличная!
Двигатель.
122 лошадок машинке хватает - маленький расход позволяет экономить ваши деньги, высокий (200 Нм) момент дает возможность повалить как в городской суете, так и за городом, диапазон оборотов максимального момента в симбиозе с DSG внушает уверенность, что, нажав на педаль, машина сразу поедет так, как тебе этого захочется. Были мысли по поводу будущего тюнинга - но увы. Двигатель CXSA у совместно с блоком AUDI пока не поддается тюнингу даже в ABT (однако, как заверили письме, в будущем такая возможность появится, как только у них появится первый образец). Ну чтож - можно подождать и подумать, надо ли этим заниматься.
Эргономичность.
Вот что всем нравится - так это то, как сделана MMI. Дисплей аккуратно спрятан в торпеде посередине и выезжает с поворотом ключа зажигания. С помощью кнопки можно его спрятать, чтобы не мешал в дороге. На нем отображается только нужная информация - ничего лишнего и отвлекающего, так что во время езды не будет рефлекса посмотреть в экран. Кстати, он не сенсорный - многие пытались в него тыкать пальцами, однако эти попытки были тут же пресечены. Управление - кнопками около рычага DSG. Очень удобно. Рука прямо лежит на пульте, а чтобы выполнить определенное действие даже не нужно смотреть на кнопки - все можно сделать на ощупь. В общем приятная штучка) В дополнение кнопки на руле для управления MMI и экранчик на приборной панели - в общем, 2 способа управления MMI. Удобно)
Что не хватает - так это информации о движении на этом экранчике (он не показывает скорость, расход), надеюсь, через VAG-COM можно все это включить.
Такие первые впечатления. Написал для тех, кто думает насчет покупки A3, но боится за DSG и за высокую по сравнению с другими хэтчбеками сходного класса. Поверьте, цена себя оправдывает!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.