История нашего с ней знакомства началась со спора. Нужно было в течении трех дней раздобыть автомобиль, на котором планировалось небольшое романтическое путешествие. Выиграл я тогда этот спор или проиграл — не знаю. Сложно сказать однозначно. В течении этих трех дней я успел посмотреть несколько автомобилей, поездить пришлось в разные уголки нашей славной Родины. Но состояние предложенных вариантов скорее соответствовало металлолому, который каким-то чудесным образом передвигался в пространстве. Одним словом ничего не заинтересовало. И в итоге приехав домой позвонил по одному из объявлений, продавец оказался почти соседом — жил в паре кварталов от меня. Прогулялся к нему пешком. Осмотрел авто. Он был в среднем состоянии, не работал генератор, были мелкие повреждения лакокрасочного покрытия практически на всех элементах кузова, краска была в плачевном состоянии и требовала полного облива. Из плюсов оказались новыми шины Amtel Planet DC, которыми в последствии оказался очень доволен не смотря на их российское происхождение, так же был свеженький аккумулятор фирмы BOSCH, новые задние амортизаторы, новые колодки по кругу, и, конечно же, 16-клапанный двигатель про который тогда еще мало слышал, но имел счастье пару раз прокатиться на такой же машине и знал как она бодро может ехать! Был к тому времени уже немного измотан поездками, да и третий день подходил к концу — в итоге после беглого осмотра авто и короткой поездки по местности продавец сделал приличную скидку от первоначальной стоимости. Взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" решил брать. В итоге в этот день была совершена сделка купли-продажи. Но спор я все таки проиграл из-за того, что не успел отремонтировать генератор и переоформить авто на себя.
Дальше ждали сюрпризы — расход масла 1 литр на 500-800 км пробега, вода в салоне и багажнике, мертвые передние мартеры, разбежка компрессии в цилиндрах 9-10-8-12.
Как следствие две капиталки двигателя с интервалом в полгода (вторая по собственной глупости).
На протяжении трех лет владения авто пока ни разу не пожалел о его покупке — при желании может ехать ОЧЕНЬ бодро! При рациональном подходе требует очень скромных средств на обслуживание, масла, фильтра, ремни и прочие расходники стоят копейки, любую работу по их замене без проблем можно сделать самому даже "на колене" или в дороге. Но маленькие слабости не оставляют сознание равнодушным, поэтому в машину на текущий момент вложено уже наверное такая же сумма денег, как и ее первоначальная стоимость.
Из уже сделанного:
— установка бортового компьютера;
— установлены фары моноблоки от A-90;
— замена переднего бампера на бампер от Coupe;
— куплены летние тапочки Borbet R16 7,5J ET35;
— куплена зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R 185/70 R14;
— куплена магнитола Pioner DEH-8500 BT;
— перетянут потолок;
— перетянуты сидения в салоне;
— летняя резина 205/45R16 Barum Bravuris 3;
— установка передних тормозов Girling G60;
— установка бленды A-90;
— полная покраска кузова;
— оклейка виброшумоизоляционными материалами элементов салона (в процессе);
— установка передник ЭСП и зеркал с подогревом (весь комплект в наличии) (в процессе);
В планах:
— установка линзованной оптики Custom-Xenon D2S (в процессе);
— покупка усилителя и компонентной акустики на фронт;
— точная отстройка инжектора (в процессе);
— сборка подвесного сабвуфера-стелс;
— окультуривание пространства багажника.
P.S. когда управляешь ею и наслаждаешься как ее резвым нравом при необходимости, так и покладистым характером во время фривольной размеренной поездки — понимаешь, что автомобиль как бы благодарит тебя за то что вложил нее свою душу и подарил ей вторую молодость.
Последнее изменение истории: 31 December 2014 в 22:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.