Много слышал и читал про полный привод. Логически добавив V6 2,8 литра с паспортными 174-мя конями, ручную коробку передач и тонну веса получил уже в мозгу очень интересное равно (=). Это интересное логическое равно (=) себя вполне оправдало осенью при первых тестах и ввергло в шок зимой на первом снегу. Она просто не по-детски радует на асфальте и шокирует на снегу, льду и прочих неуверенных поверхностях. Шокирует потому, что сначала не ожидаешь от этого автомобиля.
Сколько сидит в ней народу, какая поверхность под колесами – ВСЕ РАВНО! Особенно интересно наблюдать за реакцией неосведомленных о ТТХ Аудюхи пассажиров, особенно зимой…Вопрос «а что у нее внутри» следовал сразу после того, как человек приходил в себя. Оно может и ничего удивительного, может уже давно и нет паспортных восьми секунд до сотни, и тем более не на скользком покрытии, НО от простого с виду автомобиля такого никто не ждал. Не ожидали большинство автолюбителей на светофоре……Ну это конечно было ребячеством…Я все прекрасно понимаю…
Сложно сравнивать предыдущюю БЭХУ E34 и эту машину. Они разные. Разного класса, разной изначальной цены с завода. и вообще. Я уже не наслаждался кайфом комфорта (с комфортом все ожидаемо проще), респектом и уважухой на дороге (внешний вид и стереотипность простого авто). Я просто радовался тяговитости, уверенности, бешенности. А место под солнцем (в пробке, на трассе, и любом другом интересующем меня месте на проезжей части) я простоУСПЕВАЛ занять. Подстать разгону и тормоза… К сожалению они не у всех автомобилей в моем городе такие же… поэтому уже пару раз слегка догоняли… сзади…При всем при том нормальный семейный авто…очень удобно раскладывается задняя спинка, двоим задним пассажирам вполне комфортно. Троим – ширина салона не позволяет…(изззните не БМВ пятерка).
Изначально она мне досталась поедающей 1 литр масла на 200 км! Летом 2008 года был полностью! перебран движок и цифра расхода масла литр на 3-4 тыщщи и по мере обкатки уменьшалась
Расход бензина…Ну о чем тут говорить… вы все понимаете…даже на какой-нибудь «ветвистой» загородной дорожке можно запросто сделать литров 15 на сотню (на Бэхе больше 13,5 на той же трассе не получалось при всем делании). Спокойная езда по прямой трассе 9,5-10 литров, город — начиная от 15-ти литров (но и больше 20-ки не получалось). Короче радовался от заправки до заправки. Продал уже купив БМВ 523 неспеша…Она нашла своего следующего фаната.
Последнее изменение истории: 14 November 2011 в 20:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.