бортовик автомобиля V-эшечка

Замена Сцепления, и приятное удивление!

Всем привет,что то настроение, хочется просто, пописАть, про машину свою. Историй вроде несколько но пожалуй собиру их в одно и поделюсь с вами своей маленькой радостью!
Наконец-то набрался финансов, сил и мужества, сдал машину в сервис на замену сцепления! естественно купил сцепление фирмы Sachs. цена его на мой моторчик 5800р + сальники 300р + масло в коробку 1800р, а так же из-за пустых катализаторов, купил 2 пламягасителя, что бы вварили и машинка не рычала! и вот пришел день, загнал в сервис, отдал ребятам тачку, с надеждой что завтра уже вечерком увижу свой мотрчик с новым сцеплением и тихим басистым звуком. но мои ожидания были напрасны, машина провесела там 4 дня, то панос у этих сервис-менов, то золотуха! как оказалось, не подошли сальники, пришлось вложить еще 900р на них, порвали мне при сьеме коробки внешний пыльник ШРУСа это еще 600р, так же умерли опоры КПП, и еще прибавляем 1600р, так же вместо 6000 обговоренных за замену сцепления, начались доплаты по работе, по заменге опор, 1400р + ШРУС 500р + 600 за замену сальников и + 900р за еще одну бутылочку масла. ну Слава Богу, пришел тот 4-й день, мне позвонили сказали, приезжай, забирай, приехал, думаю ну вот, щас буду радоваться! и тут то они мне говорят, пламягасители, что ты купил не подходят.

итого сумма по замене сцепления вышла не маленькой, вместо тех что я расчитывал 12000-13000руб, пришлось отслюнявить 20400 руб.

Дальше о пламягасителях

Формы катализаторов с изгибом, на этих изгибах наварены крепления выхлопной, и придется либо покупать уголки труб, и переваривать крепления, либо след вариант поехать и забить родные катализаторы под пламягасители. Номнения на счет этого расходятся! кто говорит не стоит забивать родные каты, типа туда сружку суют которая вылетает через год и толку ноль, кто говорит наоборот нормалек будет, так же пламягасители, что бы не испортили звук выхлопа стоит подобрать еще верный размер, а как он???? я не в курсе!! катализаторы 250мм длинной, но дело в том что они прямоугольные, пламягасители круглые и они соответственно разного объема будут. подскажите мне на эту тему пожалуйста, посоветуйте где и как делают! цена вопроса мне насчитали, что бы впихнуть в радные каты пламик 8000р за оба.

А далее самое приятно, это наконец то возврат тех самых скакунов в мотор, которые когда то, от туда ускакали!

После пожара все, как то, не доходили руки снять впускной коллектор, заменить обгоревший датчик детонации, а так же проверить досканально, что же все таки обгорело! и в это воскресенье я все-таки нашел время, забурился в гараж, открыл капот, нацепил перчатки, достал инструменты и понеслась кручение гаек! 30 минут и впускной коллектор уже у меня руках, убираю его в сторонку и вижу, что одним дачиком не обошлось, так же сгорела еще трубка вакуумника, ну не проблема, заменил, выкрутил датчик, вкрутил новый, заматал что нужно изолентой и обратно собирать коллектор, собрал, проверил, завожу, слушаю, машинка работает более бодро, более ровно и уже не терпится, проверить, стал ли мотор бодрее, получули я такую долгожданную награду, сворачиваю монатки, закрываю гараж и вперед на Волгоградский проспект! тут же вижу не большое толкание на светофоре, наглецом пролазию самым первым в очередь, 3-2-1, зеленый, первая -в пол, вторая в пол! Считаем 1-2-3-4-5-6-7-8 и ура - уже заветные 100км/ч и улыбка на лице и та самая радость, что и ждал!

Вот и все, победил я эту овощность, с которой так долго боролся! спасибо тем, кто читал, я просто очень хотел поделиться с вами радостью!
И все так же прошу совета про Пламягасители!???!

Стоит переваривать штаны и вваривать новые пламягасители или все же в родные забить?(Если вы считаете, что стоит вварит новые гасители, то какой марки и размера?)

  1. Забить в родные (38% — 15 голосов)
  2. Вварить новые (63% — 25 голосов)
Автомобили: Audi 80 V (8C,B4)
Теги: Ремонт
7
13 September 2011 в 17:19
808
6
Последний раз отредактировал Tremalay4ik, 13 September 2011 в 17:32
6 комментариев:
mironos
#  mironos  13 September 2011 в 17:47

Дешёвый способ - катализатор разрезают вдоль, всё вынемают и заваривают обратно (+ обманки надо будет купить на лямду+ пламягасители ставишь после катов)
Способ подороже- покупаешь безкатовые пайпы и ставишь их на место каталиков (+ обманки)
Дорогой способ- Пришло время тюнинга ))))), покупай спорт глушак и наслаждайся звуком )))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  13 September 2011 в 17:50

у меня лямбды стоят только до...на коллекторе. что такое пайпы безкатовы? катализаторы у меня в данный момент вообще пустые, совсем, вылетело все со временем, их не вскрывали ни разу, поэтому звон стоит как в железную бочку пукнуть)))))
так то по природе у меня должен быть оченб приятный звук, двигатель большой, голосистый, главное что бы избавится от этого звона металического

0
mironos
#  mironos  13 September 2011 в 17:54

Ну надо снимать тогда глушак и всё из него вытряхивать, прочистить каты до конца и поставь пламягаситель.
Безкатовые пайпы, это трубы которые продаются взамен катов (часть тюнячего выхлопа))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для mironos  13 September 2011 в 17:55

а звук их как будет?
это что такое типа?

0
zima-199
#  zima-199.Moto  13 September 2011 в 18:44

Деньги должны работать)))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  14 September 2011 в 10:35

не понял?????

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29