бортовик автомобиля V-эшечка

Подумаем о тюнинге вместе?

Вчера, одни хорошие знакомые навеяли мне развить тему и подумать над тем, что же будет дальше с моим авто. Предлагаю, Вам, подумать вместе со мной и помочь своими советами и идеями! Только отбросим слова "это дорого!" "это того не стоит!" "купи ТАЗ!" - эти решения я приму сам, спасибо тем кто их минует.
В последнее время все говорят о том, что тут авто портал,а постов об авто нету! Вот я решил накатать один:)
Пост о ней!



Хочется сделать авто более бодрым! так сказать иметь волка в овечьей шкуре. Самый простой и не заморечнный способ это отдать 18.000р на чиповку и получить +19лс итого выжать 193 лошадки! но это не слишком уж и большой подъем, нужно двигаться будет дальше. вот думаю, установить нулевик, поставить более производительный форсунки, и вот стоит ли менять мозги к примеру на серию от audi S2?? Или родные смогут дать покомандовать собой? И какой прирост ожидать? Увеличет ли нулевик мне объем впуска воздуха? или нужно, будет еще, что-либо думать с воздухозабором, что бы довести до нужного объема?
Да были у меня когда то мысли сделать турбо мотор! и выжать спокойно 400+лс! но возможно это выйдет не очень правильно, т.к. вложения будут очень уж большими, а результат может и расстроить. И именно поэтому вчера мы подумали о том, что бы поменять мотор 2.8 на 2.7Би-Т от RS4 b5. и получить спокойно 380ЛС, а далее и поддуть можно если будет мало. Но пока это мало осуществимо, т.к. для начала нужно найти хорошего донора в кузове RS4, ведь одного двигателя будет мало, так же будет нужна коробка, мозги, проводка, привод, ну сами понимаете, много всего придется переделать, так что мысли о турбо моторе ухоядт в будущее!
А сейчас хочется раскрутить этот и вообще посмотреть, готов ли я к такому мотору? нужен ли он мне? справлюсь ли я с ним?

Ну не умею я красиво писать посты:)))) но думаю вам все понятно:)



Еще раз напишу для тех кто видит и не видит смысла в тюнинге! видимо выше одной строки мало!
Уважаемые! тюнинг это болезнь, это что то делать и видеть что у тебя что то становится лучше, мощнее, красивее, уникальнее! поэжтому не надо говорить, в чем есть смысл а в чем нет!! я сам решу, возьмут годы свое или нет! спасибо, тем кто обратит внимание на этот комент и отнесется к нему по-человечески! тем кому кроме фразы "фу, говно-идея!" нечего написать, не пишите совсем! я с каждым днем все больше и больше понимаю, что тут о тюнинге и авто понимают просто единици, остальные только разбираются, в том как отличить мерседес от бмв! не в обиду всем, но факт есть факт!
если вы хотите купить себе новую машину, купите, я вам не мешаю! не надо мне навязывать свои мысли, что мне надо это сделать, я прекрасно знаю какое авто я хочу и когда я его куплю!
еще раз прошу!!! пожалуйста, отвечайте по теме поста, если оно вам интересно!
и все же для тех же кто не понимает о чем речь, и для чего пост!
ребят смотрите что было до!!! это простая ауди 80 1,8 с мощностью 90лс, 90года выпуска!
и что он получил после! audi 80 turbo 1.8 250+лс! и теперь на эту машину засматриваются тысячи на дороге! ему приятно, что он сам руким сделал это и не важно какая сумма была вложена!
да простит, меня Влад, за использование фотографии его авто:)))

Автомобили: Audi 80 V (8C,B4)
11
16 August 2011 в 11:53
3454
46
Последний раз отредактировал Tremalay4ik, 16 August 2011 в 12:13
46 комментариев:
mivec
#  mivec.usa  16 August 2011 в 11:57

смысла нет, года берут своё...

3
Majo
#  Majo.ALFA  16 August 2011 в 12:02

проще тогда уж купить там rs4, s6 и в том же духе, чем переделывать...да, и если захочется именно поковыряться в авто, то поверь, там будет в чем))

1
Димон ССС
#  Димон ССС  16 August 2011 в 12:10

Весело чета стало на смотре......

0
отредактировал Димон ССС, 16 August 2011 в 12:32
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 August 2011 в 12:14

а чего веселого, Дим?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  16 August 2011 в 12:16

я не к тому, активнее все было Вань...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Димон ССС  16 August 2011 в 12:19

ну я видимо тогда еще был школотой, когда тут было активно и по теме! через одного кричат, тут авто портал! тут авто портал, тут тюнеры! а по факту подсказать ничего не могут! кроме как, купи себе другое авто!

1
Димон ССС
#  Димон ССС  для Tremalay4ik  16 August 2011 в 12:21

Не ,ну по делу сидухи кинь рекаро, руль, ну и по мелочам, да смотря сам что хочешь....

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Tremalay4ik  16 August 2011 в 12:30

Вань! Я всегда говорил ; колеса+ салон, без лишних обвесов , и меньше диодных лент+покраска в цвет...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Димон ССС  16 August 2011 в 12:51

да колеса есть:) я больше за красивое и сильное подкапотное пространство, чем за внешний тюнинг на стоковый авто:) +5 к скорости не даст

1
Ушла
#  Ушла  для Tremalay4ik  16 August 2011 в 12:53

Нет ничего прекраснее подкапотного тюнинга и стокового вида=)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ушла  16 August 2011 в 12:54

дааааа, вроде серый, вроде обижают, вроде обгоняют, он тут ты набираешься сил и даешь просраться всем:)))))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Tremalay4ik  16 August 2011 в 12:56

можно совместить)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Димон ССС  16 August 2011 в 13:07

ну позже конечно тоже можно соответсвовать и внешне и внутрене:) но это все возможности

0
Банкомат
#  Банкомат  16 August 2011 в 12:26

Как флудить на Смотре так комментов на 7 страниц, а как человеку в тУнинГэ помочь, так хер там - все в норы попрятались, как мыши серогорбые!

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 August 2011 в 12:51

ну вот об этом и речь, пофлудить любят, а вот видимо реально мастеров тюнинга мало:( хотя и сам люблю флуд, но и по теме подскажу

0
Ушла
#  Ушла  16 August 2011 в 12:51

Последняя аудюха хороша!!!=) FP'Motors реально хорошо делают тачки=) Катаю на их отпрыске! Рада до безумия=)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 August 2011 в 12:53

да, ребята знакомые, молодцы, но я не люблю просто приехать в сервис, отвалить бабло и сказать мне 300 сил и не ипет! мне самому нравится вникнуть!

0
Ушла
#  Ушла  16 August 2011 в 12:54

ааа=))) Ну каждому своё=) Ну я бы точно не смогла собрать что-либо дельное=) Если только то, что толкнуть с горы=)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ушла  16 August 2011 в 13:08

хахахахах:)))) я просто люблю крутить ломать все:)

0
Банкомат
#  Банкомат  16 August 2011 в 13:12

я когда что нибудь разбираю, то когда собираю - полюбому остается пару "лишних" деталей. Но к удивлению все работает и без них...значит в натуре "лишние" были)))

3
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 August 2011 в 13:18

хахахах, такая же байда:)))))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  16 August 2011 в 14:31

Ванька. Колеса ей побольше, и лоск навети))) И внешне она будет еще сосковее))))

По поводу двигла: Турба точно не вариант, в твоем случае....

П.С.Проще купить другую машину)))))))))))))))))))

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 August 2011 в 14:33

блеать!!!! стукну:))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 August 2011 в 14:34

а вот теперь мне самое интересное, кто минусы поставил! и за что люди тут могут поставить минусы? плохой текст? нету фоток? нету смысла? или я ошибся сайтом?

0
DAT13
#  DAT13.18rus  16 August 2011 в 14:35

это автосайт, а не тюнинг сайт ёпте!

Скажи спасибо, что в бан не заебенели!!))))

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 August 2011 в 14:36

блин:(((( точняк:(((( т.е. тут только копипасты новостей делать и как наклейки клеим?:)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik  16 August 2011 в 14:50

да! только на автотематику!!))))

0
Банкомат
#  Банкомат  16 August 2011 в 16:14

Вот бля смотравская семья - столько советов понаписали по поводу тюнинга, смотри не захлебнись)))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  16 August 2011 в 16:19

Показатель серьезности ресурса...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  22 August 2011 в 10:07

дааааа, зачитался:)))))

0
smartly
#  smartly.САО  16 August 2011 в 16:33

видел на ильменском в автосервисе, хорошая такая) (часто там бываю)

0
emilenchik
#  emilenchik  16 August 2011 в 19:07

поставь просто компресор.и мороки меньше и отдача хорошая

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  22 August 2011 в 10:07

вот сколько примерно отдача будет? компрессор же вроде в среднем 0,4-0,6 дует, вот интересно сколько примерно он мне поднимет, 50лс? мало:))))

0
DeepInSane
#  DeepInSane  22 August 2011 в 10:21

Какая турбина и какой компрессор если человек говорит что жалко денежку. Нулевик- полнейшая ебала, тем более это атмосферник. Тысяч так за 7 рублей можно купить от K&N комплект холодного впуска Apollo, если его грамотно вывести, лошадок 10 срубишь. От обычного нулевика толку никакого не будет. Чипануть можно, чуточку динамичнее станет. Из бюджетного тюнинга всё примитивно как мир:
Чип, холодный впуск, сварить пиздатый коллектор, выхлоп без катализаторов, да и всё по сути. Весь остальной тюнинг стоит больших денег.
Тут вопрос вчем, если ты хочешь сделать быстрое авто и вложить кучу денег, то это одно дело, только потом опять-таки велика вероятность, что каждый эвотековский бумер 135/335 тебя будет 1 хрен объезжать, вот обида будет !
Делай бюджетный вариант, копи бабла и покупай авто более "лежачее душой" к тюнингу.

2
Димон ССС
#  Димон ССС  22 August 2011 в 10:23

правильный подход.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  22 August 2011 в 11:02

ну я не то что жалею денег, я вот думаю, что будет правильнее! надуть этот или же как писал поставить от РС4 2,7 би турбо сразу!?
а чем можно поднять количество впуска воздуха? я думаю более производительные форсунки вместе с увеличенным количеством воздуха смогут мне еще + 20лс дать!?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  22 August 2011 в 11:04

может правда луше на s 4 б.ушечку заработать, или 330 ? мне кажется так будет надежнее

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Димон ССС  22 August 2011 в 11:10

да не хочется мне другую!
1 - не известно на какую наткнусь
2 - налоги, налоги, налоги! сами понимете 380лс = 60тр в год! против моих 10!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Tremalay4ik  22 August 2011 в 11:11

ну не будешь ведь ты до пенсии теперь на ней катать.)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Димон ССС  22 August 2011 в 11:12

нет конечно! у меня в приорете не просто мощный мотор, а именно эксклюзивно-мощный мотор:)

0
DeepInSane
#  DeepInSane  22 August 2011 в 11:26

Я тебе ещё скажу несколько вещей.
Во-первых сделав мощный движок тебе нужно До*уя бабла вгрохать в подвеску, ибо на стоке она ехать не будет. Точнее это будет корова на льду.
Во-вторых ТОРМОЗА. Сток- полное дерьмо, они у тебя поведут в 1-же день. Менять суппорта на 6-ти поршневые перед и 4-ех зад + диски+колодки и т.д. стоят ого-го сколько.
В-третьих диски+резина хорошая, это тоже дорого.
Потом к вопросу о постановке производительных форсунок- получишь ты 10 лошадок, только это врядли тебя спасет. Всю процедуру зарядки двигла нужно делать в комплексе, а не по отдельности, делать все замеры и т.д. В твоем случае если ты упёрся в своё авто то полюбому двигло от РС-ки, и не заниматься ерундой, притом потом туда же нужно будет более производительные турбинки, и блок управления тебе придется 100% перенастраивать.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  22 August 2011 в 11:33

вот хоть кто то дает дельные советы:) спасибо:)
с переборкой подвески, тормозов я в крусе, а так же коробки, сцепы!
ну вот тормоза 4-х поршневой перед и 2-х порщней зад думаешь не хватит? у меня просто давно уже брембо 4-х поршневые валяются дома, все не могу поставить. а подвеску, я поставлю кованную от S2, там сильная легкая подвеска! резина у меня данлоп 9000спорт, вполне хорошая резина, диски в любом случае в планах!

0
DeepInSane
#  DeepInSane  22 August 2011 в 11:40

Опять-таки смотря какие цели ты преследуешь. Для трэка тормозов не хватит. Для города выше крыши. Плюс если хоть где-то ты просчитаешься, то двигло отправится к пра-отцам )

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  22 August 2011 в 11:45

конечно для города:) ну во первых будем ставить кованную поршневую всю! не мега денег стоит, обещали в 30тр уложиться все 6 цилиндров изготовить!

0
DeepInSane
#  DeepInSane  22 August 2011 в 11:53

Ты начни делать, а там сам посмотришь как по бюджету. Потому что в теории всегда получается всё подругому...

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  22 August 2011 в 12:00

да по бюджету пока не парюсь, толком еще не решил, что делать, поэтому и о суммах не думал

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29