бортовик автомобиля V-эшечка

Турбо-мысли

вот решил написать о планах о будущем со своим моторчиком, но вот не могу все опредлелится, и хочу услышать от вас советов!

начнемс:)
машинка в гараже audi 80 2.8 v6
ну да, стандартных 174лс и крутящего 250Нм на 3000об/минуту вроде как досточно для пробчатого города Москва, но все же, я люблю мощные ускорения и сильный тормоз, ну начнем с того, не смотря на то, что машина мощная и знающие люди ее уважают и говорят авто ракета, мне все же кажется, что машина тяжеловата 1500кг, и глядя на объем двигателя и надежность должен быть большой все таки запас мощности в нем, что позволит мне сделать с ним тюнинг.
рассматривал чиповку, ну да, выдавлю из нее + 19Лс итого 193 будет, ну да, согласен, можно поднять не на долго, пока опять не станет мало, а мало станет очень скоро, захочется более серьезного и резкого.
вот мысли закрыдваются о турбо-ките вот об этом я и хочу поговорить со знающими людьми.
как понимаете сами, машина станет 2.8 битурбо, вот тут и начинается выбор турбины, читал + и минусы больших турбин, и так же есть + и - маленьких турбон, у маленьких турбо идет очень хороший подхват на низах, тем временем, как большие более мощно вдувают на высоких оборотах, в связи с тем что у меня мотор и так работает на широком диапазоне оборотов достаточно мощно с 3000 и до отсечки, при этом благодаря впускному коллектору изменяемой длины геометрии, он всегда хорош на подхват как с низов, так и после 4000 дается еще один выстрел и машина снова летит поднимая вверх обороты все сильнее чем прежде давя к сидушке, и тем самым склоняюсь к маленьким турбам, что бы все же начинала дуть как можно раньше, тем самым расширить диапозон подхвата еще шире, но реально ли это? если будет дуть маленькая турбо, останется ли она такая же приемистая на тех 4500 оборотов? я не очень люблю мучать мотор на больших оборотах, поэтому и выбрал низкий старт взамен высокой мощности, но вот интересно мнение, стоит ли оно того?

и есть еще вопрос такого характера! есть такая вещь как Твин турбо, как раз система с 2-мя турбинами разного диаметра, тем самым избегая провала и имея полный подхват мощности от 0 до 8т. оборотов! реально ли вообще осуществить такую вещь как ТвинБитурбо?

и интересны ваши мнения о компрессоре? чем он лучше или хуже турбы?

ребят не подумайте, что я идиот и все мне мало, интересуюсь с целью познания мира и плюс что то сделать себя, построить планы на авто на будущее, рассматреть что и как можно сделать, где какие + и где какие минусы!

всем советчикам со словами, да продай свое старое корыто и купи эстиай или эва, в сторону сразу, я тут не спрашиваю какой мне авто взять, я тут спрашиваю, какую турбу поставить!

мыслей в голове бюыло много, мог половину растерять при написании Бортовика, если что еще вспомню и придумаю, напишу обязательно!

спасибо за внимание!

Автомобили: Audi 80 V (8C,B4)
5
20 June 2011 в 16:20
1571
38
Последний раз отредактировал Tremalay4ik, 20 June 2011 в 16:22
38 комментариев:
Pecorone
#  Pecorone  20 June 2011 в 16:29

я бы не стал вкладывать в такой двигатель денег, т.к. он уже оч сильно устарел....

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 16:30

да любой двигатель со временем устаревает! и не в деньгах дело, а в экслюзиве, хобби и достижению результата!

1
Pecorone
#  Pecorone  20 June 2011 в 16:35

я понимаю дорабатывать 6ку RB26DETT например,но если для удовольствия,то желаю удачи интересно что получится))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Pecorone  20 June 2011 в 16:40

спасибо, ну у каждого свои мечты, возможности:)) к сожалению у меня нету ская, но и мне не надо, я хочу что бы и скаи со своими моторчиками поглядывали на меня сзади:))))
мой мотор ничем не хуже, этого, и возможности у меня не меньше, у него уже твин турбо, что там доработать, поставить кованную поршню, наддуть еще турбу, поставить побольше улитки и подкоректировать мозги? ну да, круто, ну тут поменять детали, а у меня установаить все с нуля, вот это иинтересно мне!

0
Pecorone
#  Pecorone  для Tremalay4ik  20 June 2011 в 16:43

ты прав,но я оч редко видел чтобы на авто в стоке без турбины,грамотно ее ставили и движок адекватно с ней взаимодействовал)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Pecorone  20 June 2011 в 16:45

ну тут как делать уже, как стараться, у меня есть товарищ, с ауди 80 1,8 выжал 230 лс с турбы от субару, и с запасом еще сделал! да, бабло крупное в работе, но оно того стоит, все можно сделать, стараться нужно:)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  20 June 2011 в 16:32

тут кто то писал про турбо, не знаю читал ли ты или нет, на всякий случай я себе сохранил. http://vkontakte.ru/note51480980_10980223

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 16:37

спасибо, почитаю, есть что почитать там!

0
maxOnS
#  maxOnS  20 June 2011 в 16:34

уж если ты захотел делать именно этот движек, то думаю что лучше всего будет компрессор.... остается только вопрос бюджета и возможности воплощения

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 16:35

а чем тиы думаешь он лучше будет чем турбо? тем что у него нет провала, он дует от оборотов увеличивая наддув в унисон с валами?
но у него степень надутия же меньше, естесно и отдача крутящего момента ниже

0
maxOnS
#  maxOnS  20 June 2011 в 16:36

ну тут уже другой вопрос сколько же ты хочешь выжить из него 400? 550? а + ты и так назвал)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 16:43

ну начнем с легкого поддувания в районе 300 реально выжать из него, но при этом иметь турбу просто с запасом наддува, покатать притереть, подготвить ходовку, тормоза и сцепу для сильного рывка и вдуть еще из нее. я думаю 400 выжать из такого мотора не проблема, в среднем вроде как турбо с каждой атмосферы поднимает 90-100% мощности

0
Zoibergman
#  Zoibergman  20 June 2011 в 16:41

Всё реально но на это примерно надо около 10к Евро.Если 10-15к Евро для тебя не большая сумма то тада всё норм но я честно лучше бы взял М5 или М3

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 16:43

не хочу М3-М5, я не авто пошутрее хочу, я хочу тюнинга!

0
maxOnS
#  maxOnS  20 June 2011 в 16:47

компрессор тоже дует 1-1.5 бара... я еще сомневаюсь что у тебя место под копотом есть

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 16:50

вот это ты прав! местечка там маловато! но если постараться разместится там можно!

0
Zoibergman
#  Zoibergman  20 June 2011 в 16:49

Ну есть много вариантов например:взять Сааб 2.3Аеро(230хп)и прокачать до 400-500хп очень бюджетный вариант.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  20 June 2011 в 16:51

кстати да. такой вариант будет надежней

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 16:52

да не хочу я другой авто! я хочу смело знать, что у меня Audi 80 2.8 biturbo и это мое, и я молодец, сделал что хотел! вот цель к которой я иду! а тут ищу совета не какой мотор мне прокачивать, а как мне прокачивать мой мотор, большими турбами или же маленькими, возможно ли сделать твин би турбо? и т.п.

0
maxOnS
#  maxOnS  20 June 2011 в 16:54

ну уж если так сильно хочется именно эту машину))) двиг не думал поменять?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для maxOnS  20 June 2011 в 17:03

нет, не вариант!
вот ты видел когда нибудь двигатель Турбо - ААН (код моего двигла)?

0
pennzwise
#  pennzwise  20 June 2011 в 16:53
http://vwts.ru/forum/ -- тут можешь найти ответ на вопрос. Я б турбину ставил, на разгоне ты всегда на верхах обороты держишь, турбины обычно так и работают на высоких оборотах. Компрессор делает это от маховика коленчатого вала и так утебя быдут ОГ колесо компрессора крутить, а так двигатель будет напрягатся и делать всю работу. И как мне кажется момент на колёса контролировать лучше когда турбо, уверенный старт бес пробуксовки и тут турбина выходит на рабочие обороты и пробуксовки нет( ну конечно если ты тупо в пол при 4000 об/мин сцепу кидаешь то это уже твои проблемы). А в случае с компрессором придётся постоянно регулировать береизбыток момента, в то время как я от тебя уеду. Всё ИМХО кончено же.
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 17:00

вот достаточно весомый еще один плюс на турбу! спасибо за ссылку, полазием, посмотрим, попишем:)
ну я конечно трогаюсь достаточно плавно всегда, буксы не мое:)))
ну а так какую турбу то все таки выбирать поменьше или побольше?
с одной стороны все таки для города козалось бы лучше мини турба, проще раскручивается. ниже просит оборотов, провал короче, но вот болшая турба = большой мощности, большому провалу, позднему подхвату!

0
pennzwise
#  pennzwise  20 June 2011 в 16:58

а вообще научись эту водить, потом уже посмотришь надо ли делать что-то больше:)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 17:02

ох блин, пока я куплю все и поставлю пройдет не один месяц еще:))) так что я конечно буду думать, но тут вот решил спросить, что и как тут у вас, как раз для раздумий!

0
pennzwise
#  pennzwise  20 June 2011 в 17:43

ну очится воздению нужно не один год, лучший способ научится езжай на гоночный трек и там обучайся. Рулить научишься, станешь более хладнокровным прочувствуешь автомобиль.
Что касается турбо то тут немножно сложнее, чем ты думаешь. Для начала тебе нужно узнать расчитан ли твой ДВС под турбо. Возможно, что если немцы не стали заморачиваться и клепали и для турбо и для атмо. один и теже ГБЦ сам блок цилиндров валы, КШМ и так далее. Если нет то тут уже сложнее, нужно расчитать на какую мощность вообще расчитан двс. Поищи книгу конструкции и расчёт двс, там много чего есть.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для pennzwise  20 June 2011 в 17:48

ну скажем так, про вождение, достаточно осознано делаю! стараюсь не шалить, что бы не щемить других, культурен и резок, да, не мастер, да знаю, что долго и упорно учится надо, не спаорю все будет, всему буду учится!

а вот про двигатель, я конечно попробую узнать, но знаю о том что мотор невероятно прочный, с большим запасом мощности, т.е. прокачивать его как бы можно, но все это слова слышал, говорил и думаю! конечно вся поршневая будет переставлена на кованную, с валами тоже что то думать, сцепа керамика и переборка коробки, все это ясно, так же ходовка и тормоза, ну все это постепенно!

0
Zoibergman
#  Zoibergman  20 June 2011 в 17:02

Возможно лучше взять Аудюшный 2.2(220хп) турбированный и переделать впуск,выпуск турбинку получше мозги и вот ~350хп.Не знаю почему но к Би турбо плоховато относятся луди которые делают турбо проэкты.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 17:03

почему? чем хуже они? чем просто турбо?

0
maxOnS
#  maxOnS  20 June 2011 в 17:12

да кстати про 2.2 турбо дело говорит, пятицелиндровый родной двиг, там даже если просто турбину более производительную поставишь без дороботок впуска выпуска и самого двигла, уже за 300 л.с. получатеся с сохранением относительно ресурса мотора

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 17:15

да че тянуть тогда кота за яйца, можно и от RS2 заказать двигло! но не хочу я этого, я хочу из своего мотора сделать такой! у меня товарищ продавал сотку свою (селедку) с 2,2 турбо, предлагал мне, но не вариант! я открываю капот и тащусь от своего движка, а теперь хочу открывать его и видеть что он у меня мало того тчо красивый, так еще и куда мощнее чем был когда то! не хочу заниматся перестановкой двигла, хочу в свой ставить турбу!

0
maxOnS
#  maxOnS  20 June 2011 в 17:18

ну ставь в чем проблема то:)))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для maxOnS  20 June 2011 в 17:21

да вот совета прошу, кто что посоветует, роазмер, фирму, интеркуллеров, турбин,тут много нюансов, вот и хочу узнать кто прошел через это пусть подскажут, что и как

0
Zoibergman
#  Zoibergman  20 June 2011 в 17:13

Во первых не так надёжно как с одной улиткой во вторых это увеличит стоимость в 2 раза если не больше,ну и как говорят люди которые этим занимаются(http://turbo-garage.com.ua/)одна большая улитка больше толку даст +настройка Би-турбо это гемор

0
Zoibergman
#  Zoibergman  20 June 2011 в 17:18

Какой бюджет примерно?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 17:20

сколько будет стоить, пусть столько и будет!
я не говорю что мне по барабану, и я миллионер, но идя на это понимаю, что дело не из дешевых ну думаю 8-10к долларов, а может и евро
ну запчасти буду покупать постепенно, там сям, потихоньку не торопясь

0
Zoibergman
#  Zoibergman  20 June 2011 в 17:26
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 17:30

вот вот вот, то что мне хочется, что бы таким гордится:)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29