Приветствую смотравчане. Это редкий экземпляр. Все постоянно путают с обычной СИГАРОЙ (Audi 100). Но напрасно. Так как данная машина шла в максимальных комплектации тех лет. Кожа, quattro(для тех кто не знает полный привод это), легендарный Audi мотор 5ти цилиндровый 20ти клапанный в стоке 220л.с.
Мне машина досталась с турбиной k24 7200. Она ставилась на Audi RS2 и с простым чипом легко выдает 360л.с. Я Купив машину сразу разобрал мотор.
Сейчас машина ждет кованые шатуны, портинг ГБЦ и много еще приятных вещей.
Тем кто меня не знает, мне 17 лет! это уже 4ая моя машина. И я этим горжусь. К данному автомобилю шел не долго. Но для меня лучше этой машины во всем не имеется... и я знаю что меня мало кто поймет.
Это :
1) Audi 200
2) type 44
3) Avant
4) 3B--- turbo 20v
5) quattro
6) Recaro
7) RS2 kit
Что еще нужно ? Для меня ничего. Идеал без лишнего.
В этой машине не пахнит всякой новизной… она не уступает по характеристикам МНОГИМ новым машинам… а ей уже за 20ку…)
Планов на машину много. очень много. писать буду.
Пока машина законсервирована, и будут устраняться все недочеты которые пока есть в ней.
Тут не будет колхоза. Машина внешне полностью оригинал будет. В салоне музыка. там в принципе тоже делать нечего итак все хорошо. разве что снять тонировку и поставить задние шторки.
По тех части будут доработки. Тех элементы от S6 С4…
В общей сложности было построено 4767 единиц Седан версии и 1616 единиц Avant версия Audi 200 Quattro 20V. (1989-1991 Neckarsulm)
Так что в Питере такая одна…
Классикой может называться не каждое авто, чтобы удостоиться такого звания, нужно пройти огонь, воду, и медные трубы, классика – это авто проверенные временем, они заслуживают вашего уважения…
Последнее изменение истории: 10 April 2013 в 21:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.