Если вы никогда в жизни не видели идиотов, то откройте мою главную страницу и посмотрите мою фотку.Мало мне гемороя в S-кой, так я купил еще один турбо пепелац.Итак представляю:Audi 200 turbo quattro 1988 года.Мотор 1B: 5 цилиндров, 10 клапанов, механический впрыск K-Jetronic и 200 сил.Машино куплена у знакомого, который оказалось хороший друг моего очень хорошего знакомого, и который купил ее у моего другого хорошего знакомого. :) вообщем авто на виду.По машине. Полный привод, климат, 4-ре стеклоподьемника, ну и вообщем наверное все что там есть. ну магнитола еще.Салон темно синий велюр.Привожу текст Обьявления при продаже. Правда он с некоторыми нюансами которые понять могут только те, кто в теме. :)По машине — купил я ее у Кватрыча в 2006 году, правда тогда он еще не был Кватрычем, а был он просто Димой, который ездил на 200-ке и даже не догадывался о существовании ауди-клуба и авто.ру :) Машина была хороша внешне, в ПТС стояло и стоит 122л.с вместо 200, по ходовой проблем вроде не было, единственный косяк — не ехала нихрена, но это меня не смутило :) короче я ее купил и началась долгая эпопея по приведению тачки в порядок. Началось все с заезда к Рубену, т.к. тогда я в мехвпрыске сам еще нифига не шарил и даже не знал как пользоваться манометром для измерения давлений, вообщем — первый визит мне стоит 700 баксов :) и деньги были потрачены совсем не на впрыск :) Оказалось что задняя подвеска в хлам, точнее ШС, заклинившие суппорта, диски-колодки, тросы ручника и прочая работа по задку вышла в эти деньги. Потом была куча трат по восстановлению мех. впрыска, включая купленный мною за бешенные деньги у того же Рубена восстановленный дозатор :) Я тебе просто приведу текст объявления, которое висело на авто.ру, если возникнут вопросы — пиши.Вот текст:Продаю 200-ку 88 года выпуска (переходная модель) мотор 1В в хорошем, рабочем состоянии. Каких-либо срочных и больших вливаний денег в ближайшее время не предвидится. Машина у меня более 3-х лет, денег на обслуживание не жалел.Что делалось по машине:Двигатель — замена масла каждые 7 тыс. км. Масло TOTAL QUARTZ Racing 10W-50Расход масла — в зависимости от манеры езды — до 1.5 литра от замены до замены.Замена пыльника рулевой рейки, соответственно переборка рейки.Система впрыска и зажигания:Машина изначально "не ехала", поэтому пришлось провести полную ревизию системы впрыска и зажигания — заменены форсунки, бензонасос (Пирбург), промыт и отрегулирован РУД, в конечном итоге поставлен новый дозатор (2 бу могу отдать в нагрузку),свечи NGK,новые провода,бегунок,крышка трамблера (Работа Рубена).Замена генератора на 110А от S4.Система охлаждения:Новый радиатор печки (Behr),новый основной радиатор,замена антифриза — 1 раз в год.Подвеска:Новые амортизаторы по кругу Boge Turbo Gas,новые передние рычаги (Lemf),все передние сайленты (Boge, Lemf),заменены задние ШС (Lemf),все задние сайленты (Boge).Усиленные задние пружины от S4.Сцепление:замена сцепления на усиленное, с корзиной от S4 4.2Тормоза:Поставил вакуумное усиление от А8, с 2-х мембранным вакуумником,заменены передние диски (Textar),колодки (Maff),задние суппорта поставил от S4,новые скобы (Lucas),задние суппорта перебраны у PAN-а с заменой штоков на нержавейку,новые тросы ручника (VAG),новые диски (Textar),колодки (Ferodo).Передние и задние тормозные шланги менял полгода назад (перед АТЕ, зад — Lucas).Выпускная система:система выхлопа прямоточная, менялось все от выпускного коллектора (Powerfull) — сделано было предыдущим владельцем, я ничего не менял.Установлен ксенон MTF – фары отрегулированы, чтоб не слепить встречных.Много еще что заменено — всего не опишешь, лучше звонить.Что в данный момент НЕ работает:Климат не морозит — компрессор схватил клина еще у предыдущего владельца, надо промыть систему, заменить осушитель, расширительную трубку и сам компрессор. Все детали у меня есть в наличии, включая НОВЫЙ компрессор кондея, отдам в нагрузку с машиной.АБС — вероятно не работает какой-то датчик, не разбирался, т.к. езжу без нее.Подогрев сидений — по заключению Апексов — надо менять нижний (подпопный :) элемент подогрева водительского сидения, тоже не разбирался.Кузов требует ухода, есть сколы.В ПТС 122 л.с.вот собстно в таком виде авто и продано мне за 120000р.Попутно выяснилось что не работает задний левый стеклоподъемник.Чтов планах. Восстановить климат, снять тонировку с заднего стекла, и растонировать фары.Выхлоп на удивление в салоне звучит очень недурственно, и не досаждает.Ну вот как бы пока и все.
Последнее изменение истории: 21 September 2009 в 13:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.