Приветствую всех!
Купил "Сигару" 3 апреля 2010 года. Купил за 29 тысяч рублей. Искал какую-нибудь старую иномарку за такую цену. Посмотрел только её и понял, что лучше варианта не найду. Объявление: "Ауди 100, 1983 год, двигатель 1.9, карбюратор, ГУР, музыка, чехлы, подогрев двигателя, 35 тысяч руб. торг." Когда ехал смотреть, думал будет хуже. По кузову косяки — левые крылья и правая задняя дверь отличается оттенком от всего остального, заколхоженный передний бампер. Салон сохранился отлично, все оригинальное. Двигатель работает ровно, не дымит, карбюратор стоит от восьмерки, родной "Кейхин" простоял на ней 27 лет и ушел на пенсию. Прокатились, понравилось как она летит, хоть и 101 лошадь, но на разгон резвая, передачи длинные, в сидение вжимает, запас под педалью есть, хоть и не большой.
Еще из минусов, кроме крыльев и двери — хрустела правая наружная граната и гремел рычаг тоже правый, он вместе с шаровой. В общем машина очень понравилась, решено было покупать.
Сторговались до 30 тысяч. На следующий день в ГАИ, по пути из ГАИ домой, что-то загремело в районе заднего леового колеса, ехали с хозяином. За этот непонятный стук он вернул 1 тысячу, в итоге обошлась она в 29 тысяч. В тот же день сняли заднее колесо, оказалось открутился суппорт ( все тормоза дисковые).
Права я получил 7 мая и началась эксплуатация. Поменяли с братом рычаг, купили за 2 тысячи, якобы Испанский. Поездил около недели, провалилась педаль сцепление. Оказалось выпал выжимной подшипник. Договорился со знакомым мастером, что он мне все сделает, сам боялся, опыта мало. Каждую неделю мне этот мастер говорил, что на следующей неделе возьмется.
В июле брата забрали в армию и я начал ездить на его ФВ Пассате б3. Думал, что в августе с отцом всё сделаем, когда он приедет с севера в отпуск. Папа приехал и уехал, так ничего и не сделали с "Сигарой". Опять я начал просить того мастера, тот опять говорил, чтоб через недельку позвонил. Я продолжал ездить на Пассате.
В октябре всё мне это надоело, позвал одноклассника и мы с ним сами начали снимать всё, чтобы снять коробку. За пару вечеров всё сняли. Всё было целое, но подшипник не был зацеплен на вилке. Отвез корзину и диск сцепление тому мастеру, тот мне что-то измерил, сказал, что всё живое еще. Я подогнул пружинки на подшипнике и поставил всё обратно. За несколько вечеров всё собрал обратно. Покатался, всё работает нормально. Застраховал, поменял масло, лью Shell H. 10W40. Начал ездить на ней. Зимой заводилась хорошо, только в сильные морозы заносил аккумулятор домой, т.к. он уже умирать собрался. В декабре перед новым годом улетел в сугробы, подрезали на скользкой дороге, еле увернулся от встречного потока, летел в них, но в последний момент выкрутил руль вправо и педаль газа в пол. Остановился в метре от деревьев. Выехал сам, скорость была около 70 км/ч, из-под машины выгребал снег лопаткой саперской, всегда её с собой вожу. Ничего не пострадало тогда.
Весной аккумулятор совсем помер, пришлось новый покупать. Также поменял гранату, которая хрустела еще с момента покупки.
В апреле начал издавать странные звуки выжимной подшипник. И через два дня педаль снова провалилась. В этот раз коробку снял уже за один день, заказал в экзисте втулку и сам подшипник. На старой втулке была большая выработка и подшипник загибало, из-за этого он и сваливался с вилки. За день все поставил обратно.
Ездил на рыбалки, в деревню. По трассе она плывет, очень приятно на ней ехать, шумоизоляция хорошая. Как-то ехали с турслета, трассу хорошо знаю, расстояние около 50 км, в машине нас было пятеро, полный багажник, позволил себе ехать 160 км/ч, на поворотах только сбавлял. Один из одногруппников сзади задремал, когда посмотрел на спидометр, сказал — " Них. себе, я думал км 120 едем". Больше я так не езжу, смыла нет, тогда просто очень хотелось. По паспортным данным максимальная 176 км/ч, запас под педалью еще был. В основном по трассе езжу 100-140 км/ч.
В июле поменял рычаг, на этот раз левый, также колодки и масло, т.к. собрались ехать на ней в Санкт- Петербург, а живу я в Омске, в одну сторону получилось 3359 км.
3 августа мы выехали из Омска, 5-го ночью были у родственников в Отрадном ( пригород Питера), в день проезжали не меньше 1000 км, доехали без проблем. По Питеру и пригородам наездил 479 км. 16-го августа утром выехали обратно, 19-го утром были дома. Доехали также без проблем. Расход из Омска в Питер получился 7.5 л., из Питера в Омск 7.2 л. Расходом доволен. Ехал около 100-120 км/ч, иногда 120-140 км/ч.
В общем получилось 7197 км за всю поездку, с учетом поездок по Питеру. Все 7197 км проехал я, от руля не устал. Хочу ещё куда-нибудь на ней поехать. После этого путешествия "Сигара" хуже ездить не стала, ничего греметь не начало. Масла за 7197 км израсходовала не больше 1 литра.
Машиной очень доволен. Люблю её. Ездить на ней очень приятно, двигатель 5-цилиндровый тянет неплохо, передачи подобраны отлично, подвеска простая и комфортная, салон большой и комфортный, материалы отделки качественные, хоть ей и 28 лет, но садясь в неё чувствуешь себя очень уютно. Всё там где и должно быть. Делали её для Людей.
Жалко только то, что много убитых вариантов, мало кто за ними смотрит, ездят и всё. Всего ездил на восьми "Сигарах", из них только на двух было приятно ездить — на моей и на переходке с двигателем NF 2.3, не к чему придраться, а на остальных то в сторону тянет, то не едет нифига, то тормозов нет, то коробка убитая или всё вместе.
В декабре опять развалился выжимной. На этот раз решил поменять корзину, т.к. вероятнее всего подшипники разваливались из-за корзины, была большая выработка и сцепление было жесткое, нога быстро уставала. Нагрузка на подшипник была большая. Поменял корзину, подшипник заказал китайский (зря) за 300 рублей, собрал всё. Попробовал выжать, сцепление стало легче, съездил на заправку, ехал обратно, на перекрестке выжал сцепление и оно опять провалилось. Был в гневе, хотелось увезти её в лес и сжечь (хотя виноват-то сам, но тогда был в состоянии аффекта). Но взял себя в руки, позвонил брату, притащили на веревке домой. В начале января снял коробку, оказалось на китайском подшипнике отломилась пружинка, за которую он крепится. Съездил к АУДИстам (самые толковые ребята по АУДИ в Омске, моё мнение, с 90-х Аудюхами занимаются), показал им свою вилку, хотел у них купить, чтоб уже всё поменять. Мне сказали, что за рубль продадут, если деньги лишние у меня, моя еще хорошая. Посоветовали мне сейчас поставить подшипник Феби или Мейли и нормально всё должно быть. Заказал в экзисте Мейли за 670 рублей, сегодня должен прийти, жду.
Написал вроде всё. Люблю я её, поломок относительно не много, если не считать сцепления. Но если бы поменял в 2010 году всё сразу, как нормальные люди делают, то проблем бы столько не было. Сейчас временно езжу на отцовской "сигаре" 84 года, 1.8, 4 цилиндра, она тоже едет, но разница с 5 цилиндрами чувствуется.
Всем удачи во всём!
Последнее изменение истории: 14 January 2012 в 11:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.