бортовик автомобиля Alfa Centaura →
Вся эта поездка есть череда радостей и расставаний. Вся эта поездка связана с местами, которые мне дороги по той или иной причине.
И каждый раз, когда мне приходится прощаться с одним или другим местом, накатывает легкая светлая грусть.
Ведь с одной стороны, я опять уезжаю оттуда, где мне так хорошо, а с другой стороны – передо мной лежат новые земли и новые встречи, и я точно знаю, что я еще десятки раз вернусь в этот свой любимый кусочек земли, крохотный по сравнению с нашей землей, незначительный по сравнению с объемом наших сердец, но такой родной, такой любимый, и без которого невозможно жить.
Первый раз в жизни я побывала на Северной петле Нюрбургринга не так уж и давно, всего каких-то шесть лет назад.
Спасибо Олегу Кессельману, который меня туда вытащил и показал, что гонки могут быть не только уличными.
Та поездка была удивительной, я открывала для себя вещи, о которых раньше и не подозревала. Но самое странное, что уже тогда я чувствовала себя там так, как иногда чувствуешь себя в месте, где ты родился, и которое давно-давно покинул.
Простите меня за пафос, но каждый раз, как я приближаюсь к Нордшляйфе, сердце начинает дико колотиться, а в организме вырабатывается смесь адреналина и серотонина.
6 лет назад для меня все было первый раз, и с тех пор я не пропустила на НШ ни одного сезона. Я не говорю, что я круто прохожу трассу или показываю нереальные времена или не допускаю ошибок. Нет. Я прекрасно понимаю, что мой уровень гораздо ниже среднего, но не в этом кайф.
Счастье заключается в том, что у меня есть возможность испытывать эти эмоции.
В общем – Нюрбургринг, я еще раз кланяюсь тебе в ноги и признаюсь в своей вечной непреходящей любви.
В этот раз у меня так и не получилось прокатиться.
Когда вчера я добралась до кольца – было уже почти 11 ночи, и трасса естественно была закрыта. Сегодня с утра она была закрыта еще более бесповоротно: на ней проходили закрытые тесты.
На мою долю пришлось лишь послушать доносящиеся оттуда звуки, сфоткаться на фоне въезда, приклеив кружочек на карту на борту измученной Бреры, и заехать в фан-шоп, чтобы моим страждущим привезти небольшую порцию успокоения)
Дорогие мои мальчики и девочки) Сувенирчики ждут вас!
Да, кстати, из центра клумбы у главного въезда на Петлю пропала огромная металлическая схема трассы. Признавайтесь, кто спер??
Из Нюрбурга мы выехали, естественно, позже, чем стояло в планах: вытащить меня из фан-шопов можно только за уши, да и то упираясь ногой в косяк двери.
И все же – прощай, Нюрбургринг!
Да, для тех, кто интересуется, я так и не заплатила за отель. И вовсе не из злого умысла – я тупо не нашла того, кому это можно сделать. Управляющего я не видела ни одной доли секунды, впрочем, как и он меня.
Для особо переживающих о том, что я кому-то не додала денег, хочу заметить, что в отеле этом мы оказались не спроста, нас туда «завел» Денис Малеванный, который хорошо знаком с его хозяином, и у которого даже есть собственный ключ от входной двери и от «своего» номера. Денис в курсе ситуации поэтому: надо будет – разберемся. Не переживайте.
Остальным же скажу по большому секрету: теперь я точно знаю крохотный отельчик в 2 минутах пешком от кольца, где можно бесплатно незаметно переночевать в крайнем случае ;) Даже если закрыта парадная дверь, сзади есть терраска, с которой можно всегда попасть внутрь!
Когда мы все же выехали, мы взяли курс на Скандинавию. До границы с Данией нам предстояло проехать примерно 670 км. Расчетное время прибытия стояло довольно грустное: начало двенадцатого ночи. Но за счет анлима на многих автострадах Германии мы рассчитывали его существенно сократить.
Да, скажу сразу: с утра Брера не доставила мне ровным счетом никаких хлопот. Все было чудесно, сцепление присутствовало, передачи переключались, и небо было голубым. Примерно через 100 км пути педаль упала снова. Было решено доехать до ближайшей заправки и посмотреть там тормозную жидкость, ибо в качестве основной причины происходящего мы рассматривали, что тормозуха вся вытекла, а по-сухому даже педаль сцепления работать не хочет!
Собственно, так все и получилось. Как только жидкость с бульканьем пошла по трубочкам, сцепление появилось как по мановению волшебной палочки, и мы двинулись дальше, заодно прихватив с собой еще пару таких же баночек.
Однако существенно сократить время прибытия за счет большой скорости не получилось. Траффик был довольно плотный, и как следует разогнаться не получалось. Максималка, которую мы отсекли по GPS составила 212 км/ч, да и продержаться долго не смогла из-за какого-то пи**ра, встроившегося перед нами.
На одной из заправок мы встретили автомобиль на 51-м регионе – Мурманск. Ребята даже не сразу сообразили, по какому поводу мы к ним стучимся, а потомочень обрадовались. Они возвращались домой после каникул в Голландии, и после Финки брали направление на Мурманск через Карелию.
- А вы тоже поедете в Москву через Мурманск? – спросили они нас. Нда, голландская трава хорошая, долго не отпускает…
Границу с Данией мы пересекли в 18.50.
Природа не то, чтобы резко изменилась, но начал чувствоваться север. Небо было очень красивое, совсем не южное, а воздух был пропитан запахами деревьев, лугов и травы. Я открыла окно и нюхала этот благодатный воздух. Больше всего не хотелось приезжать в город.
Однако до Копенгагена нам предстояло проехать порядка 200 км. Названия вокруг были смешные, забавные и совсем непривычные. Одно из них я даже записала себе: BramDrupDam. Буду таким образом проверять знакомых на трезвость. Если не сумеют произнести подряд три раза – значит все, диагноз ясен))
А еще в Дании фантастической красоты мосты. Один из них тянется порядка 19 км, и естественно, проезд по нему – платный.
Насладившись красотой, мы заплатили за нее порядка 30 евро.
Впрочем, цены в Дании вообще созданы поражать. Правда, хорошая трехзвездочная гостиница с удобной бесплатной парковкой и бесплатным же интернетом все равно стоит дешевле, чем средненькой руки отельчик в Нижнем Новгороде. Зато еда тут как будто сплошь и рядом золотая.
В общем, с другой стороны, за одну ночь я не разорюсь, а цены в Дании вообще одни из самых высоких по Европе. Но не страшно: завтра я наклею кружочек на карту маршрута и после этого со спокойной душой двинусь в сторону Стокгольма, чтобы сесть на паром и доплыть до Финляндии.
Так что завтра будет интересно. Не уверена только, что на пароме будет интернет, чтобы повесить подробный отчет.
Centenary. День 10. Нюрбург - Копенгаген.
Вся эта поездка есть череда радостей и расставаний. Вся эта поездка связана с местами, которые мне дороги по той или иной причине.
И каждый раз, когда мне приходится прощаться с одним или другим местом, накатывает легкая светлая грусть.
Ведь с одной стороны, я опять уезжаю оттуда, где мне так хорошо, а с другой стороны – передо мной лежат новые земли и новые встречи, и я точно знаю, что я еще десятки раз вернусь в этот свой любимый кусочек земли, крохотный по сравнению с нашей землей, незначительный по сравнению с объемом наших сердец, но такой родной, такой любимый, и без которого невозможно жить.
Первый раз в жизни я побывала на Северной петле Нюрбургринга не так уж и давно, всего каких-то шесть лет назад.
Спасибо Олегу Кессельману, который меня туда вытащил и показал, что гонки могут быть не только уличными.
Та поездка была удивительной, я открывала для себя вещи, о которых раньше и не подозревала. Но самое странное, что уже тогда я чувствовала себя там так, как иногда чувствуешь себя в месте, где ты родился, и которое давно-давно покинул.
Простите меня за пафос, но каждый раз, как я приближаюсь к Нордшляйфе, сердце начинает дико колотиться, а в организме вырабатывается смесь адреналина и серотонина.
6 лет назад для меня все было первый раз, и с тех пор я не пропустила на НШ ни одного сезона. Я не говорю, что я круто прохожу трассу или показываю нереальные времена или не допускаю ошибок. Нет. Я прекрасно понимаю, что мой уровень гораздо ниже среднего, но не в этом кайф.
Счастье заключается в том, что у меня есть возможность испытывать эти эмоции.
В общем – Нюрбургринг, я еще раз кланяюсь тебе в ноги и признаюсь в своей вечной непреходящей любви.
В этот раз у меня так и не получилось прокатиться.
Когда вчера я добралась до кольца – было уже почти 11 ночи, и трасса естественно была закрыта. Сегодня с утра она была закрыта еще более бесповоротно: на ней проходили закрытые тесты.
На мою долю пришлось лишь послушать доносящиеся оттуда звуки, сфоткаться на фоне въезда, приклеив кружочек на карту на борту измученной Бреры, и заехать в фан-шоп, чтобы моим страждущим привезти небольшую порцию успокоения)
Дорогие мои мальчики и девочки) Сувенирчики ждут вас!
Да, кстати, из центра клумбы у главного въезда на Петлю пропала огромная металлическая схема трассы. Признавайтесь, кто спер??
Из Нюрбурга мы выехали, естественно, позже, чем стояло в планах: вытащить меня из фан-шопов можно только за уши, да и то упираясь ногой в косяк двери.
И все же – прощай, Нюрбургринг!
Да, для тех, кто интересуется, я так и не заплатила за отель. И вовсе не из злого умысла – я тупо не нашла того, кому это можно сделать. Управляющего я не видела ни одной доли секунды, впрочем, как и он меня.
Для особо переживающих о том, что я кому-то не додала денег, хочу заметить, что в отеле этом мы оказались не спроста, нас туда «завел» Денис Малеванный, который хорошо знаком с его хозяином, и у которого даже есть собственный ключ от входной двери и от «своего» номера. Денис в курсе ситуации поэтому: надо будет – разберемся. Не переживайте.
Остальным же скажу по большому секрету: теперь я точно знаю крохотный отельчик в 2 минутах пешком от кольца, где можно бесплатно незаметно переночевать в крайнем случае ;) Даже если закрыта парадная дверь, сзади есть терраска, с которой можно всегда попасть внутрь!
Когда мы все же выехали, мы взяли курс на Скандинавию. До границы с Данией нам предстояло проехать примерно 670 км. Расчетное время прибытия стояло довольно грустное: начало двенадцатого ночи. Но за счет анлима на многих автострадах Германии мы рассчитывали его существенно сократить.
Да, скажу сразу: с утра Брера не доставила мне ровным счетом никаких хлопот. Все было чудесно, сцепление присутствовало, передачи переключались, и небо было голубым. Примерно через 100 км пути педаль упала снова. Было решено доехать до ближайшей заправки и посмотреть там тормозную жидкость, ибо в качестве основной причины происходящего мы рассматривали, что тормозуха вся вытекла, а по-сухому даже педаль сцепления работать не хочет!
Собственно, так все и получилось. Как только жидкость с бульканьем пошла по трубочкам, сцепление появилось как по мановению волшебной палочки, и мы двинулись дальше, заодно прихватив с собой еще пару таких же баночек.
Однако существенно сократить время прибытия за счет большой скорости не получилось. Траффик был довольно плотный, и как следует разогнаться не получалось. Максималка, которую мы отсекли по GPS составила 212 км/ч, да и продержаться долго не смогла из-за какого-то пи**ра, встроившегося перед нами.
На одной из заправок мы встретили автомобиль на 51-м регионе – Мурманск. Ребята даже не сразу сообразили, по какому поводу мы к ним стучимся, а потомочень обрадовались. Они возвращались домой после каникул в Голландии, и после Финки брали направление на Мурманск через Карелию.
- А вы тоже поедете в Москву через Мурманск? – спросили они нас. Нда, голландская трава хорошая, долго не отпускает…
Границу с Данией мы пересекли в 18.50.
Природа не то, чтобы резко изменилась, но начал чувствоваться север. Небо было очень красивое, совсем не южное, а воздух был пропитан запахами деревьев, лугов и травы. Я открыла окно и нюхала этот благодатный воздух. Больше всего не хотелось приезжать в город.
Однако до Копенгагена нам предстояло проехать порядка 200 км. Названия вокруг были смешные, забавные и совсем непривычные. Одно из них я даже записала себе: BramDrupDam. Буду таким образом проверять знакомых на трезвость. Если не сумеют произнести подряд три раза – значит все, диагноз ясен))
А еще в Дании фантастической красоты мосты. Один из них тянется порядка 19 км, и естественно, проезд по нему – платный.
Насладившись красотой, мы заплатили за нее порядка 30 евро.
Впрочем, цены в Дании вообще созданы поражать. Правда, хорошая трехзвездочная гостиница с удобной бесплатной парковкой и бесплатным же интернетом все равно стоит дешевле, чем средненькой руки отельчик в Нижнем Новгороде. Зато еда тут как будто сплошь и рядом золотая.
В общем, с другой стороны, за одну ночь я не разорюсь, а цены в Дании вообще одни из самых высоких по Европе. Но не страшно: завтра я наклею кружочек на карту маршрута и после этого со спокойной душой двинусь в сторону Стокгольма, чтобы сесть на паром и доплыть до Финляндии.
Так что завтра будет интересно. Не уверена только, что на пароме будет интернет, чтобы повесить подробный отчет.
Автомобили: Alfa Romeo Brera
2 July 2010 в 02:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.