бортовик автомобиля Alfa Centaura →
Итак, что у нас происходило вчера…
Да собственно, ничего особенного. Брера все еще в реанимации.
Мне уже хотелось молиться...
Небольшая мастерская, куда накануне отвезли наш автомобиль, не смогла справиться с поставленной задачей, поэтому наш друг Джузеппе Форназари взял все в свои руки. Пока мы гуляли по окрестностям Вероны и осматривали местные достопримечательности,
они загрузили мою Бреру на автовоз и отвезли ее в другое место, где могли контролировать процесс.
Затем нашли и заказали нужные запчасти и в ожидании их доставки начали готовить автомобиль к ремонту.
В районе 3-х часов дня они заехали за нами в отель, и мы отправились обратно к ним в офис. По дороге мы с Джузеппе продолжили интервью.
На этот раз мы уже говорили о его семье, быте и свободном времени, которого, конечно, катастрофически не хватало.
Ну а потом интервьюируемый и интервьюирующий поменялись местами, и вопросы начал задавать он.
Я рассказывала ему о том, что происходит в России с автоспортом, как прекрасная организация РАФ доламывает те несчастные остатки, которые еще сохранились, о том, что у нас открываются новые кольцевые трассы и возникают новые возможности.
Рассказывала ему о том, чем я занимаюсь, как мы проводим в Мячково OpenRace, и сколько на самом деле у нас людей, которые болеют автоспортом и стремятся им заниматься.
Затем мы приехали в офис, мне выкатили несколько автомобилей, для того, чтобы я могла их сфотографировать, и я занялась делом.
Единственный в мире экземпляр Corvette Calaway ZR1, который построил Джузеппе Форнасари для ателье Calaway:
Дрифт-кар Форнасари:
Затем Джузеппе предложил немного прокатиться по городу и показать нам старинные здания и необычные сооружения.
Мы проехали мимо его родительского дома, где сейчас живет его сестра, но зайти внутрь не получилось, так как никого не было дома.
А затем оказались на Смотровой :)
Вид на Виченцу открывался потрясающий!
Слегка перекусив, я отправилась в гостиницу, договорившись вечером отужинать вместе с Джузеппе и его подругой неподалеку в центре Виченцы.
Вот, собственно, и все…
Сейчас я должна через несколько минут звонить ему для того, чтобы узнать, как дела у моей Бреры, и помог ли тот ремонт, который они сделали. Если да, то тогда я сажусь в машину и в спешном порядке уезжаю в сторону Нюрбургринга. Если нет, то тогда мы зависаем тут еще на неопределенное время. И об этом даже страшно подумать.
Centenary. День 8. Верона - Виченца.
Итак, что у нас происходило вчера…
Да собственно, ничего особенного. Брера все еще в реанимации.
Мне уже хотелось молиться...
Небольшая мастерская, куда накануне отвезли наш автомобиль, не смогла справиться с поставленной задачей, поэтому наш друг Джузеппе Форназари взял все в свои руки. Пока мы гуляли по окрестностям Вероны и осматривали местные достопримечательности,
они загрузили мою Бреру на автовоз и отвезли ее в другое место, где могли контролировать процесс.
Затем нашли и заказали нужные запчасти и в ожидании их доставки начали готовить автомобиль к ремонту.
В районе 3-х часов дня они заехали за нами в отель, и мы отправились обратно к ним в офис. По дороге мы с Джузеппе продолжили интервью.
На этот раз мы уже говорили о его семье, быте и свободном времени, которого, конечно, катастрофически не хватало.
Ну а потом интервьюируемый и интервьюирующий поменялись местами, и вопросы начал задавать он.
Я рассказывала ему о том, что происходит в России с автоспортом, как прекрасная организация РАФ доламывает те несчастные остатки, которые еще сохранились, о том, что у нас открываются новые кольцевые трассы и возникают новые возможности.
Рассказывала ему о том, чем я занимаюсь, как мы проводим в Мячково OpenRace, и сколько на самом деле у нас людей, которые болеют автоспортом и стремятся им заниматься.
Затем мы приехали в офис, мне выкатили несколько автомобилей, для того, чтобы я могла их сфотографировать, и я занялась делом.
Единственный в мире экземпляр Corvette Calaway ZR1, который построил Джузеппе Форнасари для ателье Calaway:
Дрифт-кар Форнасари:
Затем Джузеппе предложил немного прокатиться по городу и показать нам старинные здания и необычные сооружения.
Мы проехали мимо его родительского дома, где сейчас живет его сестра, но зайти внутрь не получилось, так как никого не было дома.
А затем оказались на Смотровой :)
Вид на Виченцу открывался потрясающий!
Слегка перекусив, я отправилась в гостиницу, договорившись вечером отужинать вместе с Джузеппе и его подругой неподалеку в центре Виченцы.
Вот, собственно, и все…
Сейчас я должна через несколько минут звонить ему для того, чтобы узнать, как дела у моей Бреры, и помог ли тот ремонт, который они сделали. Если да, то тогда я сажусь в машину и в спешном порядке уезжаю в сторону Нюрбургринга. Если нет, то тогда мы зависаем тут еще на неопределенное время. И об этом даже страшно подумать.
Автомобили: Alfa Romeo Brera
30 June 2010 в 14:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.