бортовик автомобиля Alfa Centaura →
Собственно, вчера я закончила рассказ на дневных мероприятиях, посвященных столетию марки Альфа Ромео.
Но как вы понимаете – это далеко не все. «Больных на голову и крепких духом» альфистов отличает так же тяга и к ночной жизни.
Отдохнув часок в прохладной гостинице (на улице температура на солнце поднимается до 40 с лишним градусов – хотя что я рассказываю, в Москве в эти дни не меньшее пекло), мы двинулись в сторону ужина на Пьяцца Кастелло с другими нашими соратниками. После этого в 23.00 на другой площади неподалеку нам обещали торжественное закрытие праздника и небольшой салют.
Движение около Пьяцца Кастелло было перекрыто по причине народных гуляний, и высадившись из такси неподалеку, мы отправились дальше пешком.
Несомненный плюс был в том, что мы взяли с собой фотоаппарат.
Уже подходы к площади были заставлены альфами всех цветов и мастей.
Кстати, я думала, что ТАК паркуются только у нас:
Неподалеку была замечена белая Брера на необычных красных дисках:
Народу было масса, и в какой-то момент я заметила фонтан, а в нем купающихся альфистов. Собственно, это и понятно, по такой жаре и не только в фонтан залезешь, только вот вода там уже нагрелась и не освежала))
Дальше было хуже: количество автомобилей марки альфа ромео только увеличивалось, равно как и число людей, одетых в майки с символикой марки и с баджиками столетия на шее.
Там же на площади была обнаружена небольшая инсталляция: слева стояла новая Giulietta, а справа другой автомобиль, накрытый чехлом. Решили, что это старая Giulietta.
Короткий и быстрый ужин – и вот мы уже топаем в сторону грядущей церемонии Закрытия.
Небольшая площадь, сцена, проекция логотипа мероприятия и обратный отсчет на стене дома.
При этом народу как-то подозрительно мало (вероятно, все купаются в фонтане), а ведущие на сцене без умолка тараторят на сцене и разбрасывают в зрителей футболки и бейсболки с символикой местной радиостанции. Зрители на это ведутся – как и везде на халяву и тянут ручонки в сторону ведущих.
Я все это фоткаю, потому что мне смешно, и в тот момент, когда обратный отсчет подходит к нулю, а ведущие говорят всем: «подойдите поближе», я понимаю, что пора сваливать, ибо в руках одного из ведущих появляется огромная бутыль с шампанским.
Я сваливаю, он ее вскрывает и из нее вылетает залп… конфетти. Тут же начинают работать пушки, стреляющие такими же конфетти и еще чем-то вроде серпантина, и в мгновение ока площадь наполняется разноцветными бумажками.
Собственно, все. Праздник закончен. Дальше начинается дискотека и я ухожу оттуда под песню этого лета «Аллё, Равшан» или что-то в этом роде.
Да, надо сказать, что фраза «Happy birthday, Alfa Romeo” была написано категорически с ошибками: bYrthday.
Но, собственно, для нас, альфистов, праздник на этом не закончился, а лишь прервался, потому что на следующий день, ничуть не выспавшись, я отправилась на установление рекорда.
Альфа продолжала понуро, но ехать, заводить ее стартером с передачи стало уже хорошей привычкой, а подбирать передаточные числа уже было все равно плюнуть.
Мы приехали опять в тот же самый выставочный комплекс, где были накануне, и увидели всё ту же толпу безумных людей и красивых машин.
Найдя своих и приткнувшись с ними в общую колонну-очередь, мы совершили необходимый ритуал: наклеили наконец на схему оранжевый кружочек-отметку с пунктом прохождения маршрута Миланом.
Еще мы прикрепили на крышу флаг мероприятия и воткнули в машину большое древко с Российским флагом:
Потусив все вместе на площади и попозировав операторам с вертолета (нас снимали для фильма), мы все отправились в путь.
Любопытная альфа нам встретилась по дороге. На Итальянских номерах, но с английским флагом, в котором вместо синего цвета был использован зеленый. Типа итальянцы английского происхождения:
Среди машин были и раритеты с не менее раритетными владельцами:
Замысел был таков, чтобы выстроить все автомобили альфистов вдоль кольцевой дороги и снять это все на камеру и зафиксировать для занесения в Книгу рекордов Гиннеса.
Мне сложно представить это все действо в общем, но в частности это была нескончаемая растянутая колонна альф, которая двигалась в некотором направлении и потом остановилась, постояла чуток и двинулась обратно.
Привал был сделан на парковке у Макдональдса, где нам предоставили возможность освежиться и перекусить. Ну и ладно: Макдак, так Макдак. Тут уж не до жиру – так хотелось чего-нить холодненького.
Ну а затем мы отправились в Музей Альфа Ромео, где были собраны лучшие экземпляры за всю столетнюю историю. Ровно 100 автомобилей, каждый из которых был уникален.
Кстати, тут мы и обнаружили Формулу 1 и ее предшественника.
Вообще, впечатлений было море, и несмотря на общую некую неорганизованность и непродуманность происходящего, праздник все равно удался.
Да, надо обязательно сказать, что в Милане мы наконец очно встретились с одним из альфистов - Владом с ником Gun 12. У него есть родная сестра моей Бреры - 159-я точно такого же цвета и на таких же дисках. Мы уже давно собирались снять наших двух красоток вместе, но в Москве все никак не получалось.
Так ведь надо было же забраться в Милан на своих машинах, чтобы там провести мини фотосессию!
Но вот честно: выглядят эти две машины вместе просто обалденно!
Завтра мы покидаем Милан и двигаемся в сторону города Виченца. Это примерно в 200 км от Милана. Двигаемся на Брере, естественно. Помимо того, что у меня там очень важные дела, мне там вроде обещали починить машину.
Не буду сейчас забегать вперед, расскажу обо всем завтра.
Все фото сегодняшнего дня можно посмотреть у меня в Галерее:
http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-eMDV
http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-eOBq
Centenary. День 5-6. Милан.
День 5. Вечер.
Собственно, вчера я закончила рассказ на дневных мероприятиях, посвященных столетию марки Альфа Ромео.
Но как вы понимаете – это далеко не все. «Больных на голову и крепких духом» альфистов отличает так же тяга и к ночной жизни.
Отдохнув часок в прохладной гостинице (на улице температура на солнце поднимается до 40 с лишним градусов – хотя что я рассказываю, в Москве в эти дни не меньшее пекло), мы двинулись в сторону ужина на Пьяцца Кастелло с другими нашими соратниками. После этого в 23.00 на другой площади неподалеку нам обещали торжественное закрытие праздника и небольшой салют.
Движение около Пьяцца Кастелло было перекрыто по причине народных гуляний, и высадившись из такси неподалеку, мы отправились дальше пешком.
Несомненный плюс был в том, что мы взяли с собой фотоаппарат.
Уже подходы к площади были заставлены альфами всех цветов и мастей.
Кстати, я думала, что ТАК паркуются только у нас:
Неподалеку была замечена белая Брера на необычных красных дисках:
Народу было масса, и в какой-то момент я заметила фонтан, а в нем купающихся альфистов. Собственно, это и понятно, по такой жаре и не только в фонтан залезешь, только вот вода там уже нагрелась и не освежала))
Дальше было хуже: количество автомобилей марки альфа ромео только увеличивалось, равно как и число людей, одетых в майки с символикой марки и с баджиками столетия на шее.
Там же на площади была обнаружена небольшая инсталляция: слева стояла новая Giulietta, а справа другой автомобиль, накрытый чехлом. Решили, что это старая Giulietta.
Короткий и быстрый ужин – и вот мы уже топаем в сторону грядущей церемонии Закрытия.
Небольшая площадь, сцена, проекция логотипа мероприятия и обратный отсчет на стене дома.
При этом народу как-то подозрительно мало (вероятно, все купаются в фонтане), а ведущие на сцене без умолка тараторят на сцене и разбрасывают в зрителей футболки и бейсболки с символикой местной радиостанции. Зрители на это ведутся – как и везде на халяву и тянут ручонки в сторону ведущих.
Я все это фоткаю, потому что мне смешно, и в тот момент, когда обратный отсчет подходит к нулю, а ведущие говорят всем: «подойдите поближе», я понимаю, что пора сваливать, ибо в руках одного из ведущих появляется огромная бутыль с шампанским.
Я сваливаю, он ее вскрывает и из нее вылетает залп… конфетти. Тут же начинают работать пушки, стреляющие такими же конфетти и еще чем-то вроде серпантина, и в мгновение ока площадь наполняется разноцветными бумажками.
Собственно, все. Праздник закончен. Дальше начинается дискотека и я ухожу оттуда под песню этого лета «Аллё, Равшан» или что-то в этом роде.
Да, надо сказать, что фраза «Happy birthday, Alfa Romeo” была написано категорически с ошибками: bYrthday.
Но, собственно, для нас, альфистов, праздник на этом не закончился, а лишь прервался, потому что на следующий день, ничуть не выспавшись, я отправилась на установление рекорда.
День 6.
Альфа продолжала понуро, но ехать, заводить ее стартером с передачи стало уже хорошей привычкой, а подбирать передаточные числа уже было все равно плюнуть.
Мы приехали опять в тот же самый выставочный комплекс, где были накануне, и увидели всё ту же толпу безумных людей и красивых машин.
Найдя своих и приткнувшись с ними в общую колонну-очередь, мы совершили необходимый ритуал: наклеили наконец на схему оранжевый кружочек-отметку с пунктом прохождения маршрута Миланом.
Еще мы прикрепили на крышу флаг мероприятия и воткнули в машину большое древко с Российским флагом:
Потусив все вместе на площади и попозировав операторам с вертолета (нас снимали для фильма), мы все отправились в путь.
Любопытная альфа нам встретилась по дороге. На Итальянских номерах, но с английским флагом, в котором вместо синего цвета был использован зеленый. Типа итальянцы английского происхождения:
Среди машин были и раритеты с не менее раритетными владельцами:
Замысел был таков, чтобы выстроить все автомобили альфистов вдоль кольцевой дороги и снять это все на камеру и зафиксировать для занесения в Книгу рекордов Гиннеса.
Мне сложно представить это все действо в общем, но в частности это была нескончаемая растянутая колонна альф, которая двигалась в некотором направлении и потом остановилась, постояла чуток и двинулась обратно.
Привал был сделан на парковке у Макдональдса, где нам предоставили возможность освежиться и перекусить. Ну и ладно: Макдак, так Макдак. Тут уж не до жиру – так хотелось чего-нить холодненького.
Ну а затем мы отправились в Музей Альфа Ромео, где были собраны лучшие экземпляры за всю столетнюю историю. Ровно 100 автомобилей, каждый из которых был уникален.
Кстати, тут мы и обнаружили Формулу 1 и ее предшественника.
Вообще, впечатлений было море, и несмотря на общую некую неорганизованность и непродуманность происходящего, праздник все равно удался.
Да, надо обязательно сказать, что в Милане мы наконец очно встретились с одним из альфистов - Владом с ником Gun 12. У него есть родная сестра моей Бреры - 159-я точно такого же цвета и на таких же дисках. Мы уже давно собирались снять наших двух красоток вместе, но в Москве все никак не получалось.
Так ведь надо было же забраться в Милан на своих машинах, чтобы там провести мини фотосессию!
Но вот честно: выглядят эти две машины вместе просто обалденно!
Завтра мы покидаем Милан и двигаемся в сторону города Виченца. Это примерно в 200 км от Милана. Двигаемся на Брере, естественно. Помимо того, что у меня там очень важные дела, мне там вроде обещали починить машину.
Не буду сейчас забегать вперед, расскажу обо всем завтра.
Все фото сегодняшнего дня можно посмотреть у меня в Галерее:
http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-eMDV
http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-eOBq
Автомобили: Alfa Romeo Brera
28 June 2010 в 02:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.