бортовик автомобиля Alfa Centaura

Centenary, День 4. Вена - Милан.

… что день грядущий нам готовит…


Расстояние: 856 км. Ожидаемое время прохождения пути по навигатору: 8 часов 02 минуты.
Реальное время прохождения: примерно 10 часов




Я обожаю Вену. Она настраивает меня на определенный лад: в ней хочется гулять, вдыхать старинную культуру, слушать венскую оперу, пить венский кофе с венской сдобой или венским штруделем.

Поэтому когда мы договорились утром встретиться с моим виртуальным товарищем и испить кофею, я была рада по уши: мне не хотелось уезжать из Вены, но для этого был нужен повод.


Мы договорились встретиться около дворца Кайзера в 11.30 утра и, припарковав автомобиль на местной паркплац, основаться в небольшой кофейне неподалеку. Когда мы приехали, Володя нас уже ждал. Мы припарковались рядом с его абсолютно атипичным для Европы в целом и Вены в частности автомобилем – Subaru SVX, и сразу поняли, что это правильный чел.





Получив свой кофе, я извинилась перед окружающими и достала фотоаппарат. Кофе был не только вкусен, но и красив.



К сожалению, Володе было пора возвращаться на работу, а нам стартовать в сторону Милана, поэтому мы довольно быстро распрощались, договорившись еще обязательно встретиться.

Кстати, хочу сказать, что в Вене сейчас можно оплатить парковку по смс. С зарегистрированного номера отправляешь смс с номером авто, и с тебя снимают нужную сумму. Очень удобно.

…Выезжая с площади Кайзера мы встретили по дороге повозку, запряженную лошадьми, в которой стояло 3 синеголовых человека, а еще один с камерой снимал происходящее. На светофорах вокруг синеголовых собиралась настоящая толпа, а они в нее что-то кидали. Чуть позже выяснилось, что это были конфеты Моцарт. Наверное, промоакция.





А вообще этих синих людей я уже встречала на плакатах и банерах в Вене в прошлом году. Только убейте не помню, кто это) Как выясню – расскажу.

Затем по наводке Володи мы заехали в большой магазин технических гаджетов и комплектующих Conrad. Там мы купили всякие полезные детали для автомобильного быта и наконец поехали.

Мы обнаглели настолько, что выехали из Вены в начале третьего дня, считая, что никаких проблем возникнуть не должно.
В связи с чем и были наказаны.

За рулем был мой сменщик, а я наслаждалась фотографированием красивых видов, когда у нас «упала» педаль сцепления.

Дело было в 200-стах километрах от Вены и примерно в 100 км от итальянской границы, прямо на скоростной автостраде.
Мы остановились и несколько секунд стояли в полной растерянности, не понимая, что предпринять. Педаль можно было вернуть вручную, но самостоятельно она не возвращалась.

Я позвонила Виталию и Георгию – людям, которые занимаются сервисом альф и должны все про них знать, и оба по первичным признакам приговорили цилиндр сцепления.

После недолгого командного совещания было решено пробовать ехать самостоятельно, ибо на техпомощь или эвакуатор было рассчитывать смешно.

Испробовали старый способ, который, кстати, лежит в основе работы секвентальных спортивных коробок, когда, вычислив нужное число оборотов, передачу можно воткнуть без выжимания сцепления. Оказалось, что на повышающую идеальное число оборотов 2200-2300, на понижающую чуть больше – порядка 2700. Для подтыкания первой нужно совсем мало – чуть больше тысячи.

Хорошо, что было возможно обмануть электронику: роняя педаль сцепления в пол и включая первую, мы заводили машину, а объема двигателя хватало, чтобы она предпринимала попытку движения. Тут-то мы добавляли газа и поддевали ногой педаль сцепления, чтобы дать Брере возможность двигаться.
Через некоторое время мы втянулись в такое движение.

Сразу после границы мы нашли в навигаторе сервис под названием «Alfa Racing” и было решено сворачивать туда, чтобы постараться понять и исправить происходящее.





Несмотря на седьмой час вечера пятницы, сервис функционировал. Неспешный дядечка копался в моторном отсеке 156-й, периодически вынимая оттуда какие-то детали, рассматривая их серийные номера и передавая их кому-то по телефону.

Бедного запаса итальянских слов, которые в нужный момент еще и улетучились куда-то по закону подлости, не хватило, чтобы объяснить нашу проблему, а по-английски он, естественно, не говорил.
Мы предложили ему посмотреть лично, он не возражал, но попросил подождать, пока закончит.
Ждали мы минут пятнадцать, и я уже пару раз подрывалась сесть и уехать, но смирение брало верх, и, наконец, пришла и наша очередь.

Ну что сказать: диагноз был аналогичным. Рядом в сервисе лежал снятый двигатель со 159-й 3,2, и на нем дядька объяснил, что у нас случилось. Он назвал эту деталь помпой, но по сути это и был тот самый цилиндр.
Когда мы попросили посчитать примерную стоимость замены, выяснилось, что она превышает 800 евро, но сюда входит и стоимость деталей (нужно было две различные), и работы и расходных материалов.

-Можно ли это сделать? – спросили мы.
- Да! – ответил дядька. – Но только в понедельник, сейчас поздно а завтра и послезавтра я не работаю.

Мы сели в машину и отправились дальше в путь.
Было решено ехать до Милана, потому что в информации, которую мы получали от организаторов Centenary, было указано несколько круглосуточных сервисов.
Туда-то мы и собирались завернуть.

По дороге случилось одно небольшое событие. Мы разменяли 3000 км пути.

Наконец отвлекшись от проблем, мы стали наблюдать за окружающими нас красотами. Великолепные горы, леса, горные речки и водопады – Италия потрясающая страна. И дороги отличные, недаром, что платные. И еще очень много тоннелей, прорубленных в горах.







И кстати, здесь мы столкнулись с другим типом дорожных камер. Они отсекают определенный отрезок пути, который ты проделываешь за определенное время и высчитывают скорость исходя и из этих параметров. Это помогает не расслабляться.

Въехав в Милан, мы отправились в один из круглосуточных сервисов, кот. был указан в информационном листке. Там было все закрыто. Мы позвонили по указанному номеру телефона и долго объяснялись на смеси английского и итальянского.

В результате к нам приехал парень, который открыл сервис и попытался нам помочь. Не получилось, увы.
Женщина-оператор на телефоне заявила, что у нас очень серьезные проблемы, мы не сможем ехать дальше, и нам надо оставить Бреру там до понедельника.

Да как же я ее там оставлю! Одну, несчастную и больную??

- Да и как же парад? - подумали мы, сели на нее и уехали. Итальянцы аж прибалдели.

Короче завтра с утра будем думать, что делать. Вроде нашли телефон сервиса альф, который завтра работает. Но на парад надо ехать. Иначе ради чего это всё затевалось??

Да, вот еще из сегодняшнего улова - что мы встретили на дорогах:









Автомобили: Alfa Romeo Brera
33
26 June 2010 в 03:43
2087
44
44 комментария:
DiMaSt
#  DiMaSt  26 June 2010 в 05:05

Время много ,но прочитал с большим удовольствием ) все как всегда на высоте рассказ и куча фоток,очень понравилось не каждый человек так к этому делу подойдет , всегда интересно и познавательно , жалко что машинка чуток подвела , но судя по тому сколько она вас еще провезла она все понимает и очень старается))) еще раз огромное спасибо за проделанную работу и удачи в починки авто ,верим что все будет хорошо

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 June 2010 в 13:43

Спасибо! И она старается, и мы стараемся. Сейчас пытаемся найти решение. Пока не получается.

0
Tropi
#  Tropi  26 June 2010 в 11:07

Милан... ммм... мечта деццтва :)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 June 2010 в 13:43

Почему именно Милан?

0
Tropi
#  Tropi  26 June 2010 в 13:43

Родственная душа и корни...)

0
Purple Cardinal
#  Purple Cardinal.77rus  для Tropi  26 June 2010 в 14:32

да ладно, скажи честно, просто шмотки подешевле любишь покупать)))

0
Tropi
#  Tropi  для Purple Cardinal.77rus  26 June 2010 в 14:38

но, амиго :)
я не люблю шмотничать :)

0
Purple Cardinal
#  Purple Cardinal.77rus  для Tropi  26 June 2010 в 17:50

Это единственное, чем может нравиться этот северный промышленный город ;)

1
Tropi
#  Tropi  для Purple Cardinal.77rus  26 June 2010 в 18:04

Возможно :) Но мне не до шмоток :)

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  26 June 2010 в 12:05

просто великолепно...

5
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  26 June 2010 в 18:03

с утра сам летел в сервис и деталями и до конца, не дочитал....я уверен, что на мероприятии будут те, кто поможет не только советом, но и делом

0
sahe
#  sahe  26 June 2010 в 12:10

Реальное западло конечно:( Надеюсь у бреры всё будет хорошо!

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 June 2010 в 13:42

Надеюсь. Но тут особо никто не работает по выходным, боюсь, что все затянется до понедельника... :(

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  26 June 2010 в 13:07

как же я вам все таки завидую белой завистью, это моя мечта на машине всю европу объехать!!!
пс. ждем в Нюрнберге на нордшляйфе)))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 June 2010 в 13:41

Наверное, все же в Нюрбурге? Это совсем другой город.

3
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 June 2010 в 03:35

ну да))) описался))) думал об одном, а написал о другом)))

0
Krash007
#  Krash007  26 June 2010 в 13:31

Великолепно, вот только откуда там нива=-)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 June 2010 в 13:41

Вот и мы удивились)

0
Krash007
#  Krash007  26 June 2010 в 15:11

Где то там еще самый первый "Патриот" ездит, если не ошибаюсь=-)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Krash007  26 June 2010 в 22:25

Пока не встречали))

0
Vit
#  Vit  26 June 2010 в 15:11

Ближе к горам, каждый третий внедорожник в Италии это Нива с дизельным мотором от Рено..... Не проходящая любовь местных крестьян и охотников

5
Krash007
#  Krash007  для Vit  26 June 2010 в 16:34

спс за инфк=-)

0
Мороз
#  Мороз  26 June 2010 в 15:44

Надеюсь Брера быстро отремонтируется и вы благополучно посетите мероприятие... Читал как всегда на одном дыхании....

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 June 2010 в 22:24

Я тоже очень надеюсь, что все образуется. Прям настроение упало, если честно.

0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  26 June 2010 в 16:18

Читал утром пьяный был в такой шоке :)))
Сейчас перечитал все равно в шоке :)

Очень круто :)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 June 2010 в 22:24

Отличный коммент))

0
Krash007
#  Krash007  26 June 2010 в 16:35

Маша жду магнитик=-)))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 June 2010 в 22:24

Меркантильная особь))

0
Krash007
#  Krash007  26 June 2010 в 23:25

Машунь я шучу, просто решил стать первым кто напишет сию фразу, так как обычно я не успеваю=-) ха-ха-ха=-)

0
brodjaga_cz
#  brodjaga_cz  26 June 2010 в 17:39

Очень интересный материал,спасибки. Любимицу жаль... желаю быстрого "выздоровления". С "новыми" радарами будте аккуратней - они реално меряют (личный опыт-лишение прав на 8 мес. за превышение, в Европе законы - жесть) С нетерпением жду следующий пост. Удачки в пути.

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 June 2010 в 22:24

Ясно, спасибо.
Но если честно, после того, как меня в Австрии один раз оштрафовали за превышение, охота нарушать правила у меня пропала)

0
alexamg
#  alexamg  26 June 2010 в 18:49

Точно альфа не хочет с родины уезжать )))) Под манжеты сцепления можно намотать тонкую пленку на поршень --должно на время хватить --есть опыт ))) Удачи с ремонтом и больше без поломок !!!!!!!

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 June 2010 в 22:23

Спасибо. Под манжеты, я думаю, мы уже не полезем, дождемся, когда спецы займутся. Но за совет спасибо. Полезная инфа. Главное, чтобы больше не пригодилась))

0
alexamg
#  alexamg  26 June 2010 в 23:57

Я надеюсь )))

0
C.I.V
#  C.I.V.16rus  26 June 2010 в 20:45

Желаю удачи с ремонтом!



А про синих людей, так этож Blue Man Group! Креативные чуваки! =)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 June 2010 в 20:54

О! Спасибо большое!
Интересно, если они из Нью-Йорка, то что они так часто делают в Вене? Я их там видела на плакатах год назад.

0
Kotjara80
#  Kotjara80.de  26 June 2010 в 22:08

ого ,800-от евриков не хило.
полетел один из цилиндров сципления( главный - стоит на педали и рабочий - стоит на самой коробке передач),толЬко вот какой именно ???
пс.
разве привод сципления на алЬфе не тросиком ??

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 June 2010 в 22:22

Нет, не тросиком)) Там пневмо или гидро, не задумывалась. Наверное, все же гидро.
По поводу того - который полетел, надеюсь, скоро узнаем.

Ээх... Не куплю я Брере тюнячий руль...

0
alexamg
#  alexamg  26 June 2010 в 23:58

Она сама виновата ))))

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для alexamg  27 June 2010 в 02:13

Нельзя так говорить) Мы все болеем, и даже если мы железные - мы все равно имеем слабые места)

0
SPARCO
#  SPARCO.REDSTAR  29 June 2010 в 11:34

С удовольствием!
спасибо!

0
капуста
#  капуста.Nring  29 June 2010 в 18:51

блин, Нива и в Италии ржавает. Пипец.
Отчет классный.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29