Как я русский автопром поддерживал, или калина головного мозга в терминальной стадии
От автора
Намедни у меня встал. Вопрос.
Присмотревшись к вопросу, я его успешно классифицировал, как острый
транспортный. Выражаясь проще, мне стало нужно на чем-то ездить. В этом месте
нужно выразить отдельный респект спонсору проекта (спонсор, отдельный респект),
и начать повествование.
Часть
первая, скучная, потому короткая.
Как показало исследование рынка
новых кредитных автомобилей в течениецелого дня в телефоне,
интернете и машине, в пределах 500 денег в наличии нет ничего, кроме дэу. Оного
не хотелось. Это здорово расширило мой кругозор, в который не замедлил попасть
довольно известный производитель по большей части таки самоходных (ну или
самобуксирующихся, это как повезет) колясок – Волжский вы-сами-знаете-чего
Завод.
Часть
вторая, длинная
Утром последней среды перед
пятницей, 13-м, я совершил контрольный звонок одному из официальных дилеров
этого, которое не принято произносить. А то отомстит. Вечером накануне я звонил
в это логово зла с целью убедиться, что прошлогодняя калина спорт (кто-нить
знает, как шильдики отклеивать?) у них еще не завяла. Они заверили меня, что
сие растение пребывает в полном (ну насколько это в принципе возможно, но об
этом позже) здравии, и еще не пустило корни в шоу-руме. Экспедиция
выдвинулась... Попутно мы решили заехать в еще один салон по дороге, с целью
поближе познакомиться с предложениями на рынке этих кустарников и близких к ним
дров. Там мне, к моему удивлению, рассказали, что «не надо переплачивать 50 тысяч
за шильдик «спорт», ибо за эти деньги я получу только спортивные накладки на
педали, нашивки на сиденьях и бампер с низким свесом».Искренне удивившись странной маркетинговой политике (видимо, продаваемое
накладывает свой отпечаток), и отмотивировав свое решение другими сиденьями в
«на 50 денег дороже», мы двинулись дальше.
Часть третья, смешная
Итак, мы добрались до места. И там действительно был шоу-рум, и по центру росло
оно, за которым мы приехали. Серебристенькое до ужаса, в окружении своих
собратьев. Люди, окружавшие сие, оказались более вменяемыми, да и сама
трагическая обстановка располагала к безумствам, к коим мы и приступили. После
разминочного кофе я попросился на тест-драйв обычного дендроида, который был
незамедлительно организован. Впечатления остались более, чем двойственные.
Самое страшное было то, что оно ездит. Еще более страшно – КАК оно это
делает. Руль пустой, что-то гремит, что-то стучит, но за воем коробки понять,
что именно издает эти адские звуки, не представлялось возможным. Пробуя попасть
в первую передачу на еле катящейся... еле катящейся, я с благодарностью
вспомнил неоценимый опыт двойных перегазовок, пришедший ко мне в период
пилотирования УАЗа. И это - на машине с 9000 км пробега. Менеджер тщетно, но
настойчиво пытался отвлечь меня от процесса рассказами про «импортные агрегаты»
и прочие небесные кары. Прослушав лекцию о мифах и легендах современной
реальности, мы на удивление благополучно, то есть без жертв и разрушений,
закончили тест-драйв. После того, как панический ужас после пережитого перешел
в благоговейный трепет перед людьми, которые используют аналогичные
транспортные средства, мы (еще один отдельный респект спонсору проекта)
решились на эксперимент и внесли залог на время, пока мы добудем остальные
деньги. Да, и за это тоже надо платить, насколько бы дикой эта идея не
казалась. Деньги добылись довольно шустро. Документы с четвертого раза были
почти правильно оформлены, причем девушка-сотрудник обманула дендросалон на 11
денег, и настало время овладеть приобретением в полной мере. После процедуры
прикуривания оно заурчало, как голодный хомячок на кактус, и обрело способность
двигаться самостоятельно, к глубочайшему удивлению всех присутствующих. Сев за
руль возле ворот, я абсолютно без удивления обнаружил, что блок, отвечающий за
электростеклоподъемники и настройку зеркал, подает лишь остаточные признаки
жизни, которых явно не хватает для нормальной (насколько это возможно в данном
конкретном случае) работы. Заехав в сервис при салоне и заглушив двигатель, я в
довольно сдержанных выражениях объяснил сотрудникам суть проблемы. Ровно через
15 минут мы уже снова прикуривали серебристое чудо, в котором «разъем при
сборке не до конца воткнули». Случается, рассудил я, и выдвинулся. Следующей
точкой на маршруте была страховая компания. Увидев автосалон БМВ, я
предположил, что там наверняка есть специально обученные люди, раз они там
автомобили продают. Возможно, с моей стороны это был верх цинизма, но на
операцию по острахуячиванию четырех колес и всего, что не забыли присобачить
между ними, у меня ушло минут 10. А потом мне позвонила девушка. Та
самая, из салона, у которой в школе была двойка по программе «оператор
калькулятора». Слезно просила доплатить 11 денег за рассаду. Я решил не портить
себе карму, и вернулся. В этот раз обрадовались мне там намного больше, чем когда
я приезжал за машиной, и за проявленную честность, гуманизм и прочую
фигню решили подарить мне подарок. Баллончик WD-40. Для тех, кто не знает – это универсальная смазка для
заржавевших гаек, чтобы легче откручивались. Безусловно, я предполагал, что
подколки по поводу этой покупки неизбежны, но такого западла и так быстро не
ожидал. Поменяв баллончик на брелок и шкрябалку для (от? Какая разница, все
равно скоро лето) снега, я оценил эксперимент по покупке машины, как более-менее успешный, и
выдвинулся в сторону дома. На следующий день, поставив на место отвалившийся
чехол ручки КПП, правильно пересобрав щетку стеклоочистителя, и подняв давление
во всех колесьях до нормального, я признал ЭТО официально готовым к
эксплуатации. Как выяснилось, преждевременно, ибо ручка управления температурой
воздуха в салоне ведет себя.. немного странно. Но про это уже в следующих
сериях
Последнее изменение истории: 2 October 2012 в 11:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.